Verlin Brown

| Цифры |
| Первый Гран-При |
1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
| Кубки Конструкторов |
не участвовал |
| Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в году) |
| Количество сезонов в Ф-1 |
5 |
| Гран-При / Старты |
5 / 3 |
| Лучший результат в гонке |
11 место (Не финишировал) в Индианаполис-500 1952 года |
| Победы |
0 |
| Подиумы |
0 |
| Поул-позиции |
0 |
| Быстрейшие круги |
0 |
| Очки |
0 |
| Последний Гран-При |
1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
| Гонщики |
Duke Dinsmore |
1950-1951 |
2 Гран-При |
0 очков |
Gene Force |
1951-1952 |
2 Гран-При |
0 очков |
Bayliss Levrett |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Pat O'Connor |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Andy Linden |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bob Scott |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
| Шасси / Двигатели |
| Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1950-1952 |
3 Гран-При |
0 очков |
| Schroeder |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951-1954 |
4 Гран-При |
0 очков |
Verlin Brown
| 1954 |
Brown Motor Co. (Verlin Brown) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Schroeder |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #74 |
Andy Linden |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
| #74 |
Bob Scott |
1 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
| 1953 |
Brown Motor Co. (Verlin Brown) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Schroeder |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #74 |
Pat O'Connor |
1 Гран-При 3 |
без места |
0 очков |
| 1952 |
Brown Motor Co. (Verlin Brown) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Schroeder |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #69 |
Bayliss Levrett |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #96 |
Gene Force |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1951 |
Brown Motor Co. (Verlin Brown) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Schroeder |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #6 |
Duke Dinsmore |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| #69 |
Gene Force |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
| 1950 |
Brown Motor Co. (Verlin Brown) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Kurtis Kraft 2000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #69 |
Duke Dinsmore |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Энди Линден в 1954 году прошел квалификацию и стартовал в Индианаполис-500 за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser). После 113 кругов отдал машину Бобу Скотту, а сам пересел за руль #43 Chapman Special (Russo-Nichels-Offenhauser) и проехал еще 27 кругов, после чего пересел за руль третьей машины, #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу и после 17 кругов отдал автомобиль Джимми Дэвису, который финишировал на 11 месте. Участие в гонке не принесло очков в зачет чемпионата мира ни по одному из финишных результатов трех машин.
2. ↑ В 1954 году Боб Скотт попытался пройти квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #18 Ray Brady Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), а также #21 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), а чем не преуспел. Тем не менее, принял участие в гонке сначала за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser), проехав 52 круга, но сошел из-за поломки, а затем сменил за рулем #27 Chapman Special (Stevens-Offenhauser) Эда Элизьяна и, проехав еще 45 кругов, финишировал в гонке на 18-ом месте.
3. ↑ Пэт О'Коннор в 1953 году пытался пройти квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser), #64 Engle-Stanko (Kurtis Kraft-Offenhauser) и #28 Slick Racers (Deidt-Offenhauser), но не смог этого сделать ни в однйо из машин.
FeeLLeaN