Гран-При США 2002
2002 Formula 1 SAP United States Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из одной часовой сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время квалификационной сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Ferrari | №1 | ![]() |
12:4 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
McLaren | №3 | ![]() |
6:10 | ![]() |
№4 |
Williams | №5 | ![]() |
7:9 | ![]() |
№6 |
Sauber | №7 | ![]() |
10:5 | ![]() |
№8 |
1:0 | ![]() |
||||
Jordan | №9 | ![]() |
12:3 | ![]() |
№10 |
BAR | №11 | ![]() |
9:7 | ![]() |
№12 |
Renault | №12 | ![]() |
12:4 | ![]() |
№14 |
Jaguar | №16 | ![]() |
10:6 | ![]() |
№17 |
Arrows | №20 | ![]() |
11:1 | ![]() |
№21 |
Minardi | №22 | ![]() |
0:14 | ![]() |
№23 |
![]() |
0:2 | ||||
Toyota | №24 | ![]() |
14:2 | ![]() |
№25 |
* - Джанкарло Физикелла не принимал участие в квалификации к Гран-При Франции из-за аварии.
2002 Formula 1 SAP United States Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Результаты Гран-При США 2002 | |||||||
16-й этап Чемпионата Мира 2002 года (696) | |||||||
Дата: 29 сентября 2002 года | |||||||
Длина круга: 4.192 км | Количество кругов: 73 | ||||||
Дистанция: 306.016 км | Погода: Солнечно, сухо | ||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 2 | ![]() |
Ferrari | Ferrari | B | 73 | 1:31:07.934 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
Ferrari | Ferrari | B | 73 | +0.011s |
3 | 3 | ![]() |
McLaren | McLaren-Mercedes | M | 73 | +7.799s |
4 | 6 | ![]() |
Williams | Williams-BMW | M | 73 | +9.911s |
5 | 14 | ![]() |
Renault | Renault | M | 73 | +56.847s |
6 | 11 | ![]() |
BAR | BAR-Honda | B | 73 | +58.211s |
7 | 9 | ![]() |
Jordan | Jordan-Honda | B | 72 | +1 Lap |
8 | 15 | ![]() |
Renault | Renault | M | 72 | +1 Lap |
9 | 7 | ![]() |
Sauber | Sauber-Petronas | B | 72 | +1 Lap |
10 | 16 | ![]() |
Jaguar | Jaguar-Cosworth | M | 72 | +1 Lap |
11 | 10 | ![]() |
Jordan | Jordan-Honda | B | 72 | +1 Lap |
12 | 12 | ![]() |
BAR | BAR-Honda | B | 72 | +1 Lap |
13 | 8 | ![]() |
Sauber | Sauber-Petronas | B | 71 | +2 Laps |
14 | 24 | ![]() |
Toyota | Toyota | M | 71 | +2 Laps |
15 | 25 | ![]() |
Toyota | Toyota | M | 71 | +2 Laps |
16 | 5 | ![]() |
Williams | Williams-BMW | M | 71 | +2 Laps |
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 4 | ![]() |
McLaren | McLaren-Mercedes | M | 50 | Двигатель |
НФ | 22 | ![]() |
Minardi | Minardi-Asiatech | M | 46 | Двигатель |
НФ | 23 | ![]() |
Minardi | Minardi-Asiatech | M | 38 | Усилитель руля |
НФ | 17 | ![]() |
Jaguar | Jaguar-Cosworth | M | 27 | Пожар |
B - шины Bridgestone M - шины Michelin |
|||||||
Лучший круг: ![]() |
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F2001 | ![]() |
205 | — |
---|---|---|---|---|---|
F2002 | |||||
2. | Williams-BMW | FW24 | ![]() |
89 | — |
3. | McLaren-Mercedes | MP4-17 | ![]() |
61 | — |
4. | Renault | R202 | ![]() |
22 | — |
5. | Sauber-Petronas | C21 | ![]() |
11 | — |
6. | Jaguar-Cosworth | R3 | ![]() |
8 | — |
R3B | |||||
7. | BAR-Honda | 004 | ![]() |
7 | ![]() |
8. | Jordan-Honda | EJ12 | ![]() |
7 | ![]() |
9. | Minardi-Asiatech | PS02 | ![]() |
2 | — |
10. | Toyota | TF102 | ![]() |
2 | — |
11. | Arrows-Cosworth | A23 | ![]() |
2 | — |
FeeLLeaN