Машины Формулы-1 2023 года

Болиды Формулы-1 2023 года | Машины Формулы-1 2023 года


2023 Formula 1 cars



Haas VF-23

Haas VF-23


Шасси Haas VF-23
Двигатель Ferrari 066/10 1.6 V6t
Конструкторы Simone Resta
Matteo Piraccini
Arron Melvin
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Ferrari 066/10;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell Unleaded E10
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins
Задняя подвеска Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда USA | США MoneyGram Haas F1 Team
Пилоты #20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
#27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Haas VF-23 Haas VF-23 Haas VF-23
Haas VF-23 Haas VF-23 Haas VF-23
Haas VF-23 Haas VF-23 Haas VF-23


Red Bull Racing RB19

Red Bull Racing RB19


Шасси Red Bull Racing RB19
Двигатель Honda RBPTH001 1.6 V6T
Конструкторы Adrian Newey
Pierre Wache
Rob Marshall
Dan Fallows
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Honda RBPTH001;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) Honda производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) Honda производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея Honda
Топливо Mobil Synergy
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением
Передняя подвеска Многорычажные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости с приводом от тяги разработки Red Bull Technology
Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости разработки Red Bull Technology
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Red Bull Technology
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Oracle Red Bull Racing
Пилоты #1 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Red Bull Racing RB19  Red Bull Racing RB19  Red Bull Racing RB19
Red Bull Racing RB19  Red Bull Racing RB19  Red Bull Racing RB19
Red Bull Racing RB19  Red Bull Racing RB19  Red Bull Racing RB19 


Williams FW45

Williams FW45

Шасси Williams FW45
Двигатель Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы Francois-Xavier Demaison
Dave Wheater
David Worner
Adam Carter
Jonathan Carter
Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M14 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Gulf
Смазочные материалы Gulf
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Williams Racing
Пилоты #23 Thailand | Таиланд Alexander Albon
#2 USA | США Logan Sargeant

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Williams FW45  Williams FW45  Williams FW45
Williams FW45  Williams FW45  Williams FW45
Williams FW45  Williams FW45  Williams FW45


Alfa Romeo C43

Alfa Romeo C43


Шасси Alfa Romeo C43
Двигатель Ferrari 066/10 1.6 V6t
Конструкторы Jan Monchaux
Шасси Монокок из композитных материалов, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Длина более 5500 мм
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Длина колёсной базы ~ 3600 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Ferrari 066/10;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS Гибридная система рекуперации: MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell Unleaded E10
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения; корпус производства Alfa Romeo F1 Team
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки, задний тормоз с тросовым управлением; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Switzerland | Швейцария Alfa Romeo F1 Team Stake
Пилоты #77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas
#24 China | Китай Guanyu Zhou

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Alfa Romeo C43 Alfa Romeo C43 Alfa Romeo C43
Alfa Romeo C43 Alfa Romeo C43 Alfa Romeo C43
Alfa Romeo C43 Alfa Romeo C43 Alfa Romeo C43


AlphaTauri AT04

AlphaTauri AT04


Шасси AlphaTauri AT04
Двигатель Honda RBPTH001 1.6 V6T
Конструкторы Jody Egginton
Paolo Marabini
Trygve Rangen
Franck Sanchez
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Honda RBPTH001;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) Honda производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) Honda производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея Honda
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Ravenol
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing
Передняя подвеска Поперечные карбоновые рычаги, взаимодействующие с тяговыми штангами, стойками, внутренними торсионами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости разработки Scuderia AlphaTauri
Задняя подвеска Поперечные карбоновые рычаги с внутренними торсионами и амортизаторами разработки Red Bull Technology
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia AlphaTauri
Пилоты #22 Japan | Япония Yuki Tsunoda
#21 Netherlands | Нидерланды Nyck de Vries
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

AlphaTauri AT04 AlphaTauri AT04 AlphaTauri AT04
AlphaTauri AT04 AlphaTauri AT04 AlphaTauri AT04
AlphaTauri AT04 AlphaTauri AT04 AlphaTauri AT04


Aston Martin AMR23

Aston Martin AMR23


Шасси Aston Martin AMR23
Двигатель Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы Andrew Green
Akio Haga
Ian Hall
Simon Phillips
Guru Johl
Andrew Brown
Шасси Монокок из композитных материалов и углеволокна с панелями из Zylon'а, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Колёсная база 3600 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M14 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas E10
Смазочные материалы Petronas Syntium and Tutela
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#18 Canada | Канада Lance Stroll
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Aston Martin AMR23 Aston Martin AMR23 Aston Martin AMR23
Aston Martin AMR23 Aston Martin AMR23 Aston Martin AMR23
Aston Martin AMR23 Aston Martin AMR23 Aston Martin AMR23


McLaren MCL60

McLaren MCL60


Шасси McLaren MCL60
Двигатель Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы James Key
Шасси Монокок из композитных материалов, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M14 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Gulf Oil
Смазочные материалы Gulf Oil
Трансмиссия McLaren Applied Technologies, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Стойки подвески из углеродного волокна / стали, элементы подвески с внутренним торсионом и системой демпфирования
Задняя подвеска Углеродные поперечные рычаги и элементы подвески с толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren F1 Team
Пилоты #4 Great Britain | Великобритания Lando Norris
#81 Australia | Австралия Oscar Piastri
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

McLaren MCL60 McLaren MCL60 McLaren MCL60
McLaren MCL60 McLaren MCL60 McLaren MCL60
McLaren MCL60 McLaren MCL60 McLaren MCL60


Ferrari SF-23

Ferrari SF-23


Шасси Ferrari SF-23
Двигатель Ferrari 066/10 1.6 V6t
Конструкторы Enrico Cardile
Fabio Montecchi
David Sanchez
Tiziano Battistini
Diego Tondi
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Ferrari 066/10;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell Unleaded E10
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #16 Monaco | Монако Charles Leclerc
#55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Ferrari SF-23 Ferrari SF-23 Ferrari SF-23
Ferrari SF-23 Ferrari SF-23 Ferrari SF-23
Ferrari SF-23 Ferrari SF-23 Ferrari SF-23


Mercedes-AMG F1 W14 E Performance

Mercedes-AMG F1 W14 E Performance


Шасси Mercedes-AMG F1 W14 E Performance
Двигатель Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы James Alisson
John Owen
Mike Elliott
Eric Blandin
Ashley Way
Jarrod Murphy
Giacomo Tortora
Шасси Монокок из углепластика и сотовых пористых композитных структур, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Длина более 5000 мм
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M14 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas E10
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Поперечный рычаг из углеродного волокна и пружины с толкающими штангами
Задняя подвеска Поперечный рычаг из углеродного волокна и внутренние пружины с толкающими штангами
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes-AMG Petronas Formula One Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#63 Great Britain | Великобритания George Russell
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Mercedes-AMG F1 W14 E Performance  Mercedes-AMG F1 W14 E Performance  Mercedes-AMG F1 W14 E Performance
Mercedes-AMG F1 W14 E Performance  Mercedes-AMG F1 W14 E Performance  Mercedes-AMG F1 W14 E Performance
Mercedes-AMG F1 W14 E Performance  Mercedes-AMG F1 W14 E Performance  Mercedes-AMG F1 W14 E Performance


Alpine A523

Alpine A523


Шасси Alpine A523
Двигатель Renault E-Tech RE23 1.6 V6T
Конструкторы Pat Fry
Matthew Harman
Simon Virrill
Dirk de Beer
James Rodgers
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура), включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 798 кг
Двигатель Renault E-Tech RE23;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Renault, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Renault + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с дифференциалом с гидравлической системой управления, имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Карбоновые треугольные рычаги, а также алюминевые стойки, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Карбоновые треугольные рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда France | Франция BWT Alpine F1 Team
Пилоты #31 France | Франция Esteban Ocon
#10 France | Франция Pierre Gasly

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Alpine A523 Alpine A523 Alpine A523
Alpine A523 Alpine A523 Alpine A523
Alpine A523 Alpine A523 Alpine A523


FeeLLeaN