Машины Формулы-1 2023 года

2023 Formula 1 cars
| Haas VF-23 | Red Bull Racing RB19 |
| Williams FW45 | Alfa Romeo C43 |
| AlphaTauri AT04 | Aston Martin AMR23 |
| McLaren MCL60 | Ferrari SF-23 |
| Mercedes-AMG F1 W14 E Performance | Alpine A523 |
| Haas VF-23 |
|---|

| Шасси | Haas VF-23 | ||
|---|---|---|---|
| Двигатель | Ferrari 066/10 1.6 V6t | ||
| Конструкторы | Simone Resta Matteo Piraccini Arron Melvin |
||
| Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | ||
| Высота | 970 мм | ||
| Ширина | 2000 мм | ||
| Вес* | 798 кг | ||
| Двигатель | Ferrari 066/10; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
||
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
| Топливо | Shell Unleaded E10 | ||
| Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | ||
| Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения | ||
| Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing | ||
| Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins | ||
| Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins | ||
| Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | ||
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | ||
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | ||
| Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | ||
| Команда | |||
| Пилоты | #20 | ||
| #27 | |||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Red Bull Racing RB19 |
|---|

| Шасси | Red Bull Racing RB19 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Honda RBPTH001 1.6 V6T | |
| Конструкторы | Adrian Newey Pierre Wache Rob Marshall Dan Fallows |
|
| Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Honda RBPTH001; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| ERS | MGU-K (кинетический) Honda производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) Honda производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея Honda | |
| Топливо | Mobil Synergy | |
| Смазочные материалы | Mobil 1 | |
| Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
| Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением | |
| Передняя подвеска | Многорычажные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости с приводом от тяги разработки Red Bull Technology | |
| Задняя подвеска | Двойные поперечные рычаги, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости разработки Red Bull Technology | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Red Bull Technology | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Топливный бак | Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #1 | |
| #11 | ||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Williams FW45 |
|---|

| Шасси | Williams FW45 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T | |
| Конструкторы | Francois-Xavier Demaison Dave Wheater David Worner Adam Carter Jonathan Carter |
|
| Шасси | Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Mercedes-AMG F1 M14 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | Gulf | |
| Смазочные материалы | Gulf | |
| Трансмиссия | Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
| Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #23 | |
| #2 | ||
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Alfa Romeo C43 |
|---|

| Шасси | Alfa Romeo C43 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Ferrari 066/10 1.6 V6t | |
| Конструкторы | Jan Monchaux | |
| Шасси | Монокок из композитных материалов, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Длина | более 5500 мм | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Длина колёсной базы | ~ 3600 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Ferrari 066/10; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| ERS | Гибридная система рекуперации: MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | Shell Unleaded E10 | |
| Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
| Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения; корпус производства Alfa Romeo F1 Team | |
| Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins | |
| Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки, задний тормоз с тросовым управлением; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #77 | |
| #24 | ||
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| AlphaTauri AT04 |
|---|

| Шасси | AlphaTauri AT04 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Honda RBPTH001 1.6 V6T | |
| Конструкторы | Jody Egginton Paolo Marabini Trygve Rangen Franck Sanchez |
|
| Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Honda RBPTH001; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| ERS | MGU-K (кинетический) Honda производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) Honda производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея Honda | |
| Топливо | Petronas Primax | |
| Смазочные материалы | Ravenol | |
| Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
| Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing | |
| Передняя подвеска | Поперечные карбоновые рычаги, взаимодействующие с тяговыми штангами, стойками, внутренними торсионами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости разработки Scuderia AlphaTauri | |
| Задняя подвеска | Поперечные карбоновые рычаги с внутренними торсионами и амортизаторами разработки Red Bull Technology | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Топливный бак | Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #22 | |
| #21 | ||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Aston Martin AMR23 |
|---|

| Шасси | Aston Martin AMR23 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T | |
| Конструкторы | Andrew Green Akio Haga Ian Hall Simon Phillips Guru Johl Andrew Brown |
|
| Шасси | Монокок из композитных материалов и углеволокна с панелями из Zylon'а, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Колёсная база | 3600 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Mercedes-AMG F1 M14 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | Petronas E10 | |
| Смазочные материалы | Petronas Syntium and Tutela | |
| Трансмиссия | Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
| Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing | |
| Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования | |
| Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #14 | |
| #18 | ||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| McLaren MCL60 |
|---|

| Шасси | McLaren MCL60 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T | |
| Конструкторы | James Key | |
| Шасси | Монокок из композитных материалов, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Mercedes-AMG F1 M14 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | Gulf Oil | |
| Смазочные материалы | Gulf Oil | |
| Трансмиссия | McLaren Applied Technologies, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
| Передняя подвеска | Стойки подвески из углеродного волокна / стали, элементы подвески с внутренним торсионом и системой демпфирования | |
| Задняя подвеска | Углеродные поперечные рычаги и элементы подвески с толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #4 | |
| #81 | ||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Ferrari SF-23 |
|---|

| Шасси | Ferrari SF-23 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Ferrari 066/10 1.6 V6t | |
| Конструкторы | Enrico Cardile Fabio Montecchi David Sanchez Tiziano Battistini Diego Tondi |
|
| Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Ferrari 066/10; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | Shell Unleaded E10 | |
| Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
| Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения | |
| Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
| Задняя подвеска | Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #16 | |
| #55 | ||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Mercedes-AMG F1 W14 E Performance |
|---|

| Шасси | Mercedes-AMG F1 W14 E Performance | |
|---|---|---|
| Двигатель | Mercedes M14 E Performance 1.6 V6T | |
| Конструкторы | James Alisson John Owen Mike Elliott Eric Blandin Ashley Way Jarrod Murphy Giacomo Tortora |
|
| Шасси | Монокок из углепластика и сотовых пористых композитных структур, включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Длина | более 5000 мм | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Mercedes-AMG F1 M14 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | Petronas E10 | |
| Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
| Трансмиссия | Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
| Передняя подвеска | Поперечный рычаг из углеродного волокна и пружины с толкающими штангами | |
| Задняя подвеска | Поперечный рычаг из углеродного волокна и внутренние пружины с толкающими штангами | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #44 | |
| #63 | ||
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
| Alpine A523 |
|---|

| Шасси | Alpine A523 | |
|---|---|---|
| Двигатель | Renault E-Tech RE23 1.6 V6T | |
| Конструкторы | Pat Fry Matthew Harman Simon Virrill Dirk de Beer James Rodgers |
|
| Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура), включающий ударопоглащающие переднюю, заднюю и центральную конструкции, структуру вокруг кокпита и дополнительную структуру безопасности в виде Halo | |
| Высота | 970 мм | |
| Ширина | 2000 мм | |
| Вес* | 798 кг | |
| Двигатель | Renault E-Tech RE23; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
| ERS | MGU-K (кинетический) производства Renault, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Renault + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
| Топливо | BP | |
| Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
| Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с дифференциалом с гидравлической системой управления, имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
| Передняя подвеска | Карбоновые треугольные рычаги, а также алюминевые стойки, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
| Задняя подвеска | Карбоновые треугольные рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно | |
| Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
| Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
| Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
| Топливный бак | эластомеры + кевлар | |
| Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
| Команда | ||
| Пилоты | #31 | |
| #10 | ||
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
FeeLLeaN




































































































