Murrell Belanger
Цифры |
Первый Гран-При |
1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - место в году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
7 |
Гран-При / Старты |
7 / 7 |
Лучший результат в гонке |
Победа в Индианаполис-500 1951 года |
Победы |
1 |
Подиумы |
1 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
1 |
Очки |
12 |
Последний Гран-При |
1956 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
Гонщики |
Duane Carter |
1950, 1952-1953 |
3 Гран-При |
3 очка |
Emil Andres |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kenny Eaton |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
Lee Wallard |
1951, 1954 |
2 Гран-При |
9 очков |
Tony Bettenhausen |
1952, 1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
Joe Sostilio |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Cal Niday |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Walt Faulkner |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jerry Hoyt |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Art Cross |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Stevens |
Offenhauser 3.0 L4C |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 3.0 L4C |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951-1954 |
4 Гран-При |
9 очков |
Lesovsky |
Offenhauser 4.5 L4 |
1952-1953 |
2 Гран-При |
3 очка |
Kurtis Kraft 500A |
Chrysler V8 |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Lesovsky D |
Offenhauser 3.0 L4C |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
Belanger Motors
1956 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#99 |
Tony Bettenhausen |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#99 |
Art Cross |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1954 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Lesovsky D |
Offenhauser 3.0 L4C |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft D |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#97 |
Walt Faulkner |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
#99 |
Jerry Hoyt |
1 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
#99 |
Lee Wallard |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Miracle Power (Murrell Belanger) |
Шасси |
Двигатель |
Lesovsky |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 500A |
Chrysler V8 |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#4 |
Duane Carter |
1 Гран-При 3 |
13 место |
2 очка |
#17 |
Joe Sostilio |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#99 |
Cal Niday |
1 Гран-При 4 |
без места |
0 очков |
1952 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Lesovsky |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#1 |
Duane Carter |
1 Гран-При |
13 место |
3 очка |
#99 |
Tony Bettenhausen |
1 Гран-При 5 |
без места |
0 очков |
1951 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#99 |
Lee Wallard |
1 Гран-При |
7 место |
9 очков |
1950 |
Belanger Motors (Murrell Belanger) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Stevens |
Offenhauser 3.0 L4C |
Kurtis Kraft |
Offenhauser 3.0 L4C |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#18 |
Duane Carter |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#99 |
Emil Andres |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#99 |
Kenny Eaton |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Уолт Фолкнер не прошел квалификационный отбор за рулем Belanger Motors Special (Lesovsky D-Offenhauser), но затем, в гонке заменил Чака Стивенсона за рулем Agajanian Special (Kuzma-Offenhauser) и закончил гонку на 12 месте.
2. ↑ Джерри Хойт неудачно пытался пройти квалификационный отбор к гонке Инди-500 1954 года за рулем #23 Sumar Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но смог пройти квалификацию на #99 Belanger Motors Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и проехал 130 кругов в гонке. На машине #99 ошел из-за проблем с двигателем, а затем заменил Пола Руссо за рулем #5 Ansted Rotary Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser), проехал последние 50 кругов гонки и занял 8 место.
4. ↑ Дуэйн Картер в 1953 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #4 Miracle Power Special (Lesovsky-Offenhauser), принадлежавшей Мюрреллу Беланжеру и сошел после 94 кругов из-за проблем с зажигаением. Тем не менее, он еще раз вывел автомобиль на трассу, на 152 круге, сменив Сэма Хэнкса за рулем #3 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Картер проехал 49 кругов и финишировал на третьей позиции, что принесло и ему, и Сэму Хэнксу по 2 очка в зачет Чемпионата Мира.
4. ↑ Кэл Нидэй в 1953 году пытался пройти квалификацию к гонке Индианаполис-500 за рулем #78 Storey-Ricketts Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Филу Парнагяну, но не смог этого сделать. Проблился на старт за рулем #99 Miracle Power Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Мюрреллу Беланжеру, но в гонке проехал всего 30 кругов и сошел из-за проблем с магнето.
5. ↑ В гонке Тони Беттенхаузен участвовал за рулем Blue Crown Spark Plug Special (Deidt-Offenhauser) Эрла Слика.
FeeLLeaN