M.A. Walker

M.A. Walker Electric


Цифры
Первый Гран-При 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - без места в 1953 году)
Количество сезонов в Ф-1 1
Гран-При / Старты 1 / 1
Лучший результат в гонке 16 место в Индианаполис-500 1953 года
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 0
Последний Гран-При 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9)

Гонщики
USA | США Rodger Ward 1953 1 Гран-При 0 очков
USA | США Andy Linden 1953 1 Гран-При 0 очков
USA | США Duke Dinsmore 1953 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Kurtis Kraft Offenhauser 4.5 L4 1953 1 Гран-При 0 очков

База
USA

M.A. Walker

1953 M.A. Walker Electric 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#92 USA | США Rodger Ward 1 Гран-При без места 0 очков
#92 USA | США Andy Linden 1 Гран-При 1 без места 0 очков
#92 USA | США Duke Dinsmore 1 Гран-При 2 без места 0 очков

1. Энди Линден стартовал в Индианаполис 500 1953 года за рулем #32 Cop-Sil-Loy Special (Stevens-Offenhauser) команды Ansted Rotary Engineering, но попал в аварию уже на 4-ом круге гонки. После этого заменял Чака Стивенсона за рулем #55 John Zink Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), провел за рулем 12 кругов и снова сошел (из-за перегрева). После второго схода сменил Роджера Уорда в #92 M.A. Walker Electric Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и провел за рулем этой машины 29 кругов, пока в свою очередь не отдал ее Дюку Динсмору. В гонке очков не набрал.

2. В 1953 году Дюк Динсмор попытался пройти квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #52 Sarafoff Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но не смог этого сделать. Тем не менее принял участие в гонке за рулем #92 M.A. Walker Electric Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), заменив на 10 кругов (до схода из-за поломки задней оси) Энди Линдена, который в свою очередь взял машину у Роджера Уэрда.


1950 и 1951
Совместно с John Zink

FeeLLeaN