Гран-При Бразилии 2007

Formula 1 Grande Premio do Brasil 2007 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из трёх последовательных сессий (для 22 машин):
В первой сесси участвуют все гонщики. Сессия длится 20 минут. По окончании сессии шесть самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются.
Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще шесть наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.
Третья сессия длится 10 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации.
| Квалификация Гран-При Бразилии 2007 | |||||||||
| ПП | Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Круги | |||
| М | Время | М | Время | М | Время | ||||
| 1 | Scuderia Ferrari | 1 | 1:12.303 | 3 | 1:12.374 | 1 | 1:11.931 | 20 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | Vodafone McLaren | 4 | 1:13.033 | 2 | 1:12.296 | 2 | 1:12.082 | 19 | |
| 3 | Scuderia Ferrari | 3 | 1:13.016 | 1 | 1:12.161 | 3 | 1:12.322 | 20 | |
| 4 | Vodafone McLaren | 2 | 1:12.895 | 4 | 1:12.637 | 4 | 1:12.356 | 22 | |
| 5 | Red Bull Racing | 5 | 1:13.081 | 6 | 1:12.683 | 5 | 1:12.928 | 24 | |
| 6 | BMW Sauber | 9 | 1:13.472 | 10 | 1:12.888 | 6 | 1:13.081 | 24 | |
| 7 | BMW Sauber | 6 | 1:13.085 | 5 | 1:12.641 | 7 | 1:13.129 | 23 | |
| 8 | Panasonic Toyota | 8 | 1:13.470 | 8 | 1:12.832 | 8 | 1:13.195 | 25 | |
| 9 | Red Bull Racing | 7 | 1:13.264 | 9 | 1:12.846 | 9 | 1:13.272 | 24 | |
| 10 | AT&T WilliamsF1 | 13 | 1:13.707 | 7 | 1:12.752 | 10 | 1:13.477 | 24 | |
| 11 | Honda Racing | 12 | 1:13.661 | 11 | 1:12.932 | 12 | |||
| 12 | ING Renault | 10 | 1:13.482 | 12 | 1:12.968 | 12 | |||
| 13 | Toro Rosso | 15 | 1:13.853 | 13 | 1:13.058 | 12 | |||
| 14 | Toro Rosso | 11 | 1:13.607 | 14 | 1:13.251 | 12 | |||
| 15 | Panasonic Toyota | 14 | 1:13.767 | 15 | 1:13.315 | 12 | |||
| 16 | Honda Racing | 16 | 1:14.054 | 16 | 1:13.469 | 12 | |||
| 17 | ING Renault | 17 | 1:14.078 | 7 | |||||
| 18 | Super Aguri F1 | 18 | 1:14.098 | 6 | |||||
| 19 | AT&T WilliamsF1 | 19 | 1:14.417 | 6 | |||||
| 20 | Super Aguri F1 | 20 | 1:14.596 | 6 | |||||
| 21 | Etihad Aldar Spyker | 21 | 1:15.217 | 3 | |||||
| 22 | Etihad Aldar Spyker | 22 | 1:15.487 | 6 | |||||
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Vodafone McLaren | №1 | 8:9 | №2 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| ING Renault | №3 | 8:9 | №4 | ||
| Scuderia Ferrari | №5 | 9:8 | №6 | ||
| Honda Racing | №7 | 9:8 | №8 | ||
| BMW Sauber | №9 | 11:5 | №10 | ||
| 1:0 | |||||
| Panasonic Toyota | №11 | 3:14 | №12 | ||
| Red Bull Racing | №14 | 2:15 | №15 | ||
| AT&T WilliamsF1 | №16 | 15:1 | №17 | ||
| 1:0 | |||||
| Toro Rosso | №18 | 6:4 | №19 | ||
| 4:3 | |||||
| Etihad Aldar Spyker | №20 | 7:2 | №21 | ||
| 1:0 | |||||
| 7:0 | |||||
| Super Aguri F1 | №22 | 7:10 | №23 | ||
Formula 1 Grande Premio do Brasil 2007 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Адриан Сутиль стартовал с пит-лейн.
Адриан Сутиль получил штраф "Проезд по пит-лейн" за инициирование столкновения с Энтони Дэвидсоном.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | Ferrari | F2007 | 204 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | BMW Sauber | F1.07 | 101 | — | |
| 3. | Renault | R27 | 51 | — | |
| 4. | Williams-Toyota | FW30 | 33 | — | |
| 5. | Red Bull-Renault | RB3 | 24 | — | |
| 6. | Toyota | TF107 | 13 | — | |
| 7. | Toro Rosso-Ferrari | STR2 | 8 | — | |
| 8. | Honda | RA108 | 6 | — | |
| 9. | Super Aguri-Honda | SA07 | 4 | — | |
| 10. | Spyker | F8-VIIB | 1 | — | |
Конструктор McLaren-Mercedes сначала был лишен 15 заработанных очков в Гран-При Венгрии в зачет Кубка Конструкторов (за умышленное блокирование Льюиса Хэмилтона во время дозаправки в квалификации), а после заседения апелляционной комисси от 13 сентября 2007 года - дисквалифицирован в общем зачете Кубка Конструкторов за использование документации конфиденциального характера, принадлежащей другой команде (Scuderia Ferrari Marlboro).
FeeLLeaN










