Машины Формулы-1 2021 года

Болиды Формулы-1 2021 года | Машины Формулы-1 2021 года


2021 Formula 1 cars




McLaren MCL35M

McLaren MCL35M


Шасси McLaren MCL35M
Двигатель Mercedes M12 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы James Key
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина более 5400 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Колёсная база 3600 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M12 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Трансмиссия McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei, кованые, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren F1 Team
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#4 Great Britain | Великобритания Lando Norris
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

McLaren MCL35M McLaren MCL35M McLaren MCL35M
McLaren MCL35M McLaren MCL35M McLaren MCL35M


AlphaTauri AT02

AlphaTauri AT02


Шасси AlphaTauri AT02
Двигатель Honda RA621H Hybrid 1.6 V6T
Конструкторы Jody Egginton,
Paolo Marabini,
Trygve Rangen,
Franck Sanchez
Шасси Монокок из композитных материалов, Scuderia AlphaTauri Honda
Длина 5500 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Колёсная база 3700 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Honda RA620H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Honda + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски Apptech, кованые
Топливный бак Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia AlphaTauri Honda
Пилоты #10 France | Франция Pierre Gasly
#22 Japan | Япония Yuki Tsunoda
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

AlphaTauri AT02 AlphaTauri AT02 AlphaTauri AT02
AlphaTauri AT02 AlphaTauri AT02 AlphaTauri AT02


Alfa Romeo Racing C41

Alfa Romeo Racing C41


Шасси Alfa Romeo Racing C41
Двигатель Ferrari 065/6 1.6 V6t
Конструкторы Jan Monchaux
Luca Furbatto
Ian Wright
Alessandro Cinelli
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5500 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1650 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Ferrari 065/6;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo; вентилируемые карбоновые диски и колодки Carbon Industries; электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Switzerland | Швейцария Alfa Romeo Racing ORLEN
Пилоты #7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen
#99 Italy | Италия Antonio Giovinazzi

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Alfa Romeo Racing C41 Alfa Romeo Racing C41 Alfa Romeo Racing C41
Alfa Romeo Racing C41 Alfa Romeo Racing C41 Alfa Romeo Racing C41


Red Bull Racing RB16B

Red Bull Racing RB16B


Шасси Red Bull Racing RB16B
Двигатель Honda RA621H Hybrid 1.6 V6T
Конструкторы Adrian Newey,
Rob Marshall,
Dan Fallows,
Pierre Wache
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина 2000 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Honda RA620H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Honda + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Red Bull Technology;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Red Bull Racing
Пилоты #33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Red Bull Racing RB16B Red Bull Racing RB16B Red Bull Racing RB16B


Mercedes-AMG F1 W12 E Performance

Mercedes-AMG F1 W12 E Performance


Шасси Mercedes-AMG F1 W12 E Performance
Двигатель Mercedes M12 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы James Alisson,
John Owen,
Mike Elliott,
Loic Serra,
Ashley Way,
Jarrod Murphy
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур
Длина более 5000 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M12 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium and Tutela
Трансмиссия Mercedes-AMG / Xtrac, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes-AMG Petronas Formula One Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Mercedes-AMG F1 W12 E Performance Mercedes-AMG F1 W12 E Performance Mercedes-AMG F1 W12 E Performance
Mercedes-AMG F1 W12 E Performance Mercedes-AMG F1 W12 E Performance Mercedes-AMG F1 W12 E Performance


Alpine A521

Alpine A521


Шасси Alpine A521
Двигатель Renault E-Tech 20B 1.6 V6T
Конструкторы Nick Chester,
Matthew Harman,
Martin Tolliday,
Simon Virrill,
Dirk de Beer
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина 5480 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Renault E-Tech 20B;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Renault, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Renault + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда France | Франция Alpine F1 Team
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#31 France | Франция Esteban Ocon

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Alpine A521 Alpine A521 Alpine A521
Alpine A521


Aston Martin AMR21

Aston Martin AMR21


Шасси Aston Martin AMR21
Двигатель Mercedes M12 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы Andrew Green,
Akio Haga,
Ian Hall,
Simon Phillips
Шасси Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon'а
Длина 5600 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M12 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Ravenol
Трансмиссия Mercedes-AMG / Xtrac, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система 'brake by wire'
Колесные диски BBS, кованые, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Aston Martin Cognizant Formula One Team
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#18 Canada | Канада Lance Stroll
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Aston Martin AMR21 Aston Martin AMR21 Aston Martin AMR21
Aston Martin AMR21 Aston Martin AMR21


Haas VF-21

Haas VF-21


Шасси Haas VF-21
Двигатель Ferrari 065/6 1.6 V6t
Конструкторы Matteo Piraccini
Arron Melvin
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 950 мм
Ширина 2000 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Ferrari 065/6;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда USA | США Uralkali Haas F1 Team
Пилоты #47 Germany | Германия Mick Schumacher
#9 Russia | Россия Nikita Mazepin
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Haas VF-21 Haas VF-21 Haas VF-21
Haas VF-21


Williams FW43B

Williams FW43B

Шасси Williams FW43B
Двигатель Mercedes M12 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы Doug McKiernan
David Worner
Jonathan Carter
Dave Wheater
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M12 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams / Penske
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP Racing
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Колесные диски Apptech, кованые, магниевый сплав, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Great Britain | Великобритания Williams Racing
Пилоты #63 Great Britain | Великобритания George Russell
#6 Canada | Канада Nicholas Latifi

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Williams FW43B Williams FW43B Williams FW43B
Williams FW43B Williams FW43B


Ferrari SF21

Ferrari SF21


Шасси Ferrari SF21
Двигатель Ferrari 065/6 1.6 V6t
Конструкторы Simone Resta,
Enrico Cardile,
Fabio Montecchi,
David Sanchez
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 752 кг
Двигатель Ferrari 065/6;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari Mission Winnow
Пилоты #16 Monaco | Монако Charles Leclerc
#55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Ferrari SF21 Ferrari SF21 Ferrari SF21
Ferrari SF21 Ferrari SF21 Ferrari SF21


FeeLLeaN