Машины Формулы-1 2022 года

Болиды Формулы-1 2022 года | Машины Формулы-1 2022 года


Технический регламент


Главные изменения в техническом регалменте 2022 года коснулись аэродинамики машин.

      Под днищем машин появились туннели для создания граунд-эффекта (области низкого давления между днищем автомобиля и поверхностью трассы с целью обеспечения дополнительной прижимной силы). Это, в совю очередь, повляило и на внешний облик машин в целом, упростив вид боковых понтонов и передних антикрыльев.
      Задние крылья стали иной формы. Она должна обеспечить более ламинарный поток за машиной, что должно упростить обгоны. Диффузор в задней части машины также стал больше и генерирует больше прижимной силы.
      Помимо того, что на передних крыльях стало меньше элементов, они расположены выше, чем в предыдущие несколько лет, а торцевые пластины стали больше и проще по конструкции. Теперь переднее антикрыло направляет часть воздухного потока под днище машины для создания большего граунд-эффекта. Также крыло теперь крепится непосредственно к носу машины, а не расположенона специальных пилонах, как ранее.
      С сезона 2022 года Формула-1 переходит на 18-дюймовые колёсные диски вместо 13-дюймовых. Это непосредственно влияет на размер тормозных дисков, их охлаждение и воздуховоды, а также на подвеску, хотя основой спереди пока также являются треугольные рычаги.
      Боковые понтоны - наиболее сильно отличающаяся часть у всех машин, начиная с 2022 года. В этой области регалмент оставляет наибольшую свободу творчества для конструкторов. Что характерно, общая форма машин предполагает, что воздуховоды на потнонах должны сталь больше, а внутри понтонов будет расположено больше элементов. Также в области понтонов не должно быть никаких дополнительных элементов аэродинамики и закрылков.
      Топливная система болидов нового поколения становится более стандартизированной, а топливо должно содержать 10% биокомпонентов (этанол из восполняемого биосырья).


2022 Formula 1 cars



Фотографии машин в подборке на данный момент не являются окончательными версиями на сезон 2022 года и могут быть заменены на более актуальные в течение сезона.


Haas VF-22

Haas VF-22


Шасси Haas VF-22
Двигатель Ferrari 066/7 1.6 V6t
Конструкторы Simone Resta
Matteo Piraccini
Arron Melvin
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Ferrari 066/7;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell Unleaded E10
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins
Задняя подвеска Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда USA | США Haas F1 Team
Пилоты #47 Germany | Германия Mick Schumacher
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Haas VF-22 Haas VF-22 Haas VF-22
Haas VF-22


Red Bull Racing RB18

Red Bull Racing RB18


Шасси Red Bull Racing RB18
Двигатель Red Bull Powertrains TH001 1.6 V6T
Конструкторы Adrian Newey
Pierre Wache
Rob Marshall
Dan Fallows
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Red Bull Powertrains TH001;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением.
Задняя подвеска Поперечные карбоновые рычаги с внутренними торсионами и амортизаторами разработки Red Bull Technology.
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Red Bull Technology
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Oracle Red Bull Racing
Пилоты #1 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Red Bull Racing RB18 Red Bull Racing RB18 Red Bull Racing RB18 Red Bull Racing RB18 Red Bull Racing RB18


Aston Martin AMR22

Aston Martin AMR22


Шасси Aston Martin AMR22
Двигатель Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы Andrew Green
Akio Haga
Ian Hall
Simon Phillips
Guru Johl
Andrew Brown
Шасси Монокок из композитных материалов и углеволокна с панелями из Zylon'а
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Колёсная база 3600 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M13 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas E10
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования.
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team
Пилоты #18 Canada | Канада Lance Stroll
#27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#5 Germany | Германия Sebastian Vettel
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Aston Martin AMR22 Aston Martin AMR22 Aston Martin AMR22
Aston Martin AMR22 Aston Martin AMR22 Aston Martin AMR22


McLaren MCL36A

McLaren MCL36A


Шасси McLaren MCL36A
Двигатель Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы James Key
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M13 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Gulf Oil
Смазочные материалы Gulf Oil
Трансмиссия McLaren Applied Technologies, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Стойки подвески из углеродного волокна / стали, элементы подвески с внутренним торсионом и системой демпфирования
Задняя подвеска Углеродные поперечные рычаги и элементы подвески с толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren F1 Team
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#4 Great Britain | Великобритания Lando Norris
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

McLaren MCL36A McLaren MCL36A McLaren MCL36A
McLaren MCL36A McLaren MCL36A McLaren MCL36A


AlphaTauri AT03

AlphaTauri AT03


Шасси AlphaTauri AT03
Двигатель Red Bull Powertrains TH001 1.6 V6T
Конструкторы Jody Egginton,
Paolo Marabini
Trygve Rangen
Franck Sanchez
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Red Bull Powertrains TH001;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Ravenol
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Сцепление Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing
Передняя подвеска Поперечные карбоновые рычаги, взаимодействующие с тяговыми штангами, стойками, внутренними торсионами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости разработки Scuderia AlphaTauri.
Задняя подвеска Поперечные карбоновые рычаги с внутренними торсионами и амортизаторами разработки Red Bull Technology.
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia AlphaTauri
Пилоты #10 France | Франция Pierre Gasly
#22 Japan | Япония Yuki Tsunoda
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

AlphaTauri AT03 AlphaTauri AT03 AlphaTauri AT03
AlphaTauri AT03 AlphaTauri AT03 AlphaTauri AT03


Williams FW44

Williams FW44

Шасси Williams FW44
Двигатель Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы Francois-Xavier Demaison
Dave Wheater
David Worner
Adam Carter
Jonathan Carter
Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M13 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Esso Synergy
Смазочные материалы Esso
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Williams Racing
Пилоты #6 Canada | Канада Nicholas Latifi
#23 Thailand | Таиланд Alexander Albon

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Williams FW44 Williams FW44 Williams FW44
Williams FW44 Williams FW44


Ferrari F1-75

Ferrari F1-75


Шасси Ferrari F1-75
Двигатель Ferrari 066/7 1.6 V6t
Конструкторы Enrico Cardile
Fabio Montecchi
David Sanchez
Tiziano Battistini
Diego Tondi
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Ferrari 066/7;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell Unleaded E10
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #16 Monaco | Монако Charles Leclerc
#55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Ferrari F1-75 Ferrari F1-75 Ferrari F1-75
Ferrari F1-75 Ferrari F1-75 Ferrari F1-75


Mercedes-AMG F1 W13 E Performance

Mercedes-AMG F1 W13 E Performance


Шасси Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Двигатель Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T
Конструкторы James Alisson
John Owen
Mike Elliott
Eric Blandin
Ashley Way
Jarrod Murphy
Giacomo Tortora
Шасси Монокок из углепластика и сотовых пористых композитных структур
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Mercedes-AMG F1 M13 E Performance;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 150 кг
ERS MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas E10
Смазочные материалы Petronas Syntium and Tutela
Трансмиссия Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes-AMG Petronas Formula One Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#63 Great Britain | Великобритания George Russell
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Mercedes-AMG F1 W13 E Performance Mercedes-AMG F1 W13 E Performance Mercedes-AMG F1 W13 E Performance
Mercedes-AMG F1 W13 E Performance


Alpine A522

Alpine A522


Шасси Alpine A522
Двигатель Renault E-Tech RE22 1.6 V6T
Конструкторы Pat Fry
Matthew Harman
Simon Virrill,
Dirk de Beer
James Rodgers
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Renault E-Tech RE22;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Renault, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Renault + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с дифференциалом с гидравлической системой управления, имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Карбоновые треугольные рычаги, а также алюминевые стойки, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Карбоновые треугольные рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно
Тормоза 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Топливный бак эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда France | Франция BWT Alpine F1 Team
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#31 France | Франция Esteban Ocon

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Alpine A522 Alpine A522 Alpine A522
Alpine A522 Alpine A522 Alpine A522
Alpine A522 Alpine A522 Alpine A522
Alpine A522 Alpine A522 Alpine A522


Alfa Romeo C42

Alfa Romeo C42


Шасси Alfa Romeo C42
Двигатель Ferrari 066/7 1.6 V6t
Конструкторы Jan Monchaux
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 970 мм
Ширина 2000 мм
Вес* 795 кг
Двигатель Ferrari 066/7;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell Unleaded E10
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins
Тормоза 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire'
Колесные диски BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9''
Шины Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Switzerland | Швейцария Alfa Romeo F1 Team Orlen
Пилоты #77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas
#24 China | Китай Guanyu Zhou

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge

Alfa Romeo C42 Alfa Romeo C42 Alfa Romeo C42
Alfa Romeo C42 Alfa Romeo C42 Alfa Romeo C42
Alfa Romeo C42 Alfa Romeo C42 Alfa Romeo C42


FeeLLeaN