Машины Формулы-1 2022 года
Технический регламент
Главные изменения в техническом регалменте 2022 года коснулись аэродинамики машин.
- Под днищем машин появились туннели для создания граунд-эффекта (области низкого давления между днищем автомобиля и поверхностью трассы с целью обеспечения дополнительной прижимной силы). Это, в совю очередь, повляило и на внешний облик машин в целом, упростив вид боковых понтонов и передних антикрыльев.
- Задние крылья стали иной формы. Она должна обеспечить более ламинарный поток за машиной, что должно упростить обгоны. Диффузор в задней части машины также стал больше и генерирует больше прижимной силы.
- Помимо того, что на передних крыльях стало меньше элементов, они расположены выше, чем в предыдущие несколько лет, а торцевые пластины стали больше и проще по конструкции. Теперь переднее антикрыло направляет часть воздухного потока под днище машины для создания большего граунд-эффекта. Также крыло теперь крепится непосредственно к носу машины, а не расположенона специальных пилонах, как ранее.
- С сезона 2022 года Формула-1 переходит на 18-дюймовые колёсные диски вместо 13-дюймовых. Это непосредственно влияет на размер тормозных дисков, их охлаждение и воздуховоды, а также на подвеску, хотя основой спереди пока также являются треугольные рычаги.
- Боковые понтоны - наиболее сильно отличающаяся часть у всех машин, начиная с 2022 года. В этой области регалмент оставляет наибольшую свободу творчества для конструкторов. Что характерно, общая форма машин предполагает, что воздуховоды на потнонах должны сталь больше, а внутри понтонов будет расположено больше элементов. Также в области понтонов не должно быть никаких дополнительных элементов аэродинамики и закрылков.
- Топливная система болидов нового поколения становится более стандартизированной, а топливо должно содержать 10% биокомпонентов (этанол из восполняемого биосырья).
2022 Formula 1 cars
Haas VF-22 | Red Bull Racing RB18 |
Aston Martin AMR22 | McLaren MCL36 |
AlphaTauri AT03 | Williams FW44 |
Ferrari F1-75 | Mercedes-AMG F1 W13 E Performance |
Alpine A522 | Alfa Romeo C42 |
Фотографии машин в подборке на данный момент не являются окончательными версиями на сезон 2022 года и могут быть заменены на более актуальные в течение сезона.
Haas VF-22 |
---|
Шасси | Haas VF-22 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Ferrari 066/7 1.6 V6t | ||
Конструкторы | Simone Resta Matteo Piraccini Arron Melvin |
||
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | ||
Высота | 970 мм | ||
Ширина | 2000 мм | ||
Вес* | 795 кг | ||
Двигатель | Ferrari 066/7; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
||
ERS | MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
Топливо | Shell Unleaded E10 | ||
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | ||
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения | ||
Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing | ||
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins | ||
Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами, торсионом и амортизаторами ZF Sachs / Ohlins | ||
Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | ||
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | ||
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | ||
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | ||
Команда | Haas F1 Team | ||
Пилоты | #47 | Mick Schumacher | |
#20 | Kevin Magnussen |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Red Bull Racing RB18 |
---|
Шасси | Red Bull Racing RB18 | |
---|---|---|
Двигатель | Red Bull Powertrains TH001 1.6 V6T | |
Конструкторы | Adrian Newey Pierre Wache Rob Marshall Dan Fallows |
|
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Red Bull Powertrains TH001; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | MGU-K (кинетический) производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением. | |
Задняя подвеска | Поперечные карбоновые рычаги с внутренними торсионами и амортизаторами разработки Red Bull Technology. | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Red Bull Technology | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Топливный бак | Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Oracle Red Bull Racing | |
Пилоты | #1 | Max Verstappen |
#11 | Sergio Perez |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Aston Martin AMR22 |
---|
Шасси | Aston Martin AMR22 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | Andrew Green Akio Haga Ian Hall Simon Phillips Guru Johl Andrew Brown |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов и углеволокна с панелями из Zylon'а | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Колёсная база | 3600 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Mercedes-AMG F1 M13 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas E10 | |
Трансмиссия | Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing | |
Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования. | |
Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования. | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team | |
Пилоты | #18 | Lance Stroll |
#27 | Nico Hulkenberg | |
#5 | Sebastian Vettel |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
McLaren MCL36A |
---|
Шасси | McLaren MCL36A | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | James Key | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Mercedes-AMG F1 M13 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Gulf Oil | |
Смазочные материалы | Gulf Oil | |
Трансмиссия | McLaren Applied Technologies, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
Передняя подвеска | Стойки подвески из углеродного волокна / стали, элементы подвески с внутренним торсионом и системой демпфирования | |
Задняя подвеска | Углеродные поперечные рычаги и элементы подвески с толкателем, работающие на внутреннем торсионе и системе демпфирования | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | McLaren F1 Team | |
Пилоты | #3 | Daniel Ricciardo |
#4 | Lando Norris |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
AlphaTauri AT03 |
---|
Шасси | AlphaTauri AT03 | |
---|---|---|
Двигатель | Red Bull Powertrains TH001 1.6 V6T | |
Конструкторы | Jody Egginton, Paolo Marabini Trygve Rangen Franck Sanchez |
|
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Red Bull Powertrains TH001; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | MGU-K (кинетический) производства Red Bull Powertrains, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Red Bull Powertrains + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Ravenol | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Сцепление | Многодисковое, с гидравлическим управлением, производства AP Racing | |
Передняя подвеска | Поперечные карбоновые рычаги, взаимодействующие с тяговыми штангами, стойками, внутренними торсионами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости разработки Scuderia AlphaTauri. | |
Задняя подвеска | Поперечные карбоновые рычаги с внутренними торсионами и амортизаторами разработки Red Bull Technology. | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' разработки Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Топливный бак | Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia AlphaTauri | |
Пилоты | #10 | Pierre Gasly |
#22 | Yuki Tsunoda |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Williams FW44 |
---|
Шасси | Williams FW44 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | Francois-Xavier Demaison Dave Wheater David Worner Adam Carter Jonathan Carter |
|
Шасси | Монокок из углепластика и пористых композитных материалов | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Mercedes-AMG F1 M13 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Esso Synergy | |
Смазочные материалы | Esso | |
Трансмиссия | Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Williams Racing | |
Пилоты | #6 | Nicholas Latifi |
#23 | Alexander Albon |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Ferrari F1-75 |
---|
Шасси | Ferrari F1-75 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 066/7 1.6 V6t | |
Конструкторы | Enrico Cardile Fabio Montecchi David Sanchez Tiziano Battistini Diego Tondi |
|
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Ferrari 066/7; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
ERS | MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell Unleaded E10 | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
Задняя подвеска | Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia Ferrari | |
Пилоты | #16 | Charles Leclerc |
#55 | Carlos Sainz, Jr |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Mercedes-AMG F1 W13 E Performance |
---|
Шасси | Mercedes-AMG F1 W13 E Performance | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M13 E Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | James Alisson John Owen Mike Elliott Eric Blandin Ashley Way Jarrod Murphy Giacomo Tortora |
|
Шасси | Монокок из углепластика и сотовых пористых композитных структур | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Mercedes-AMG F1 M13 E Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 150 кг | |
ERS | MGU-K (кинетический) производства Mercedes-AMG, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Mercedes-AMG + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas E10 | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium and Tutela | |
Трансмиссия | Mercedes-AMG F1, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | |
Пилоты | #44 | Lewis Hamilton |
#63 | George Russell |
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Alpine A522 |
---|
Шасси | Alpine A522 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech RE22 1.6 V6T | |
Конструкторы | Pat Fry Matthew Harman Simon Virrill, Dirk de Beer James Rodgers |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура) | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech RE22; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | MGU-K (кинетический) производства Renault, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Renault + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с дифференциалом с гидравлической системой управления, имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
Передняя подвеска | Карбоновые треугольные рычаги, а также алюминевые стойки, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Карбоновые треугольные рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Топливный бак | эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | BWT Alpine F1 Team | |
Пилоты | #14 | Fernando Alonso |
#31 | Esteban Ocon |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
Alfa Romeo C42 |
---|
Шасси | Alfa Romeo C42 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 066/7 1.6 V6t | |
Конструкторы | Jan Monchaux | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 970 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Вес* | 795 кг | |
Двигатель | Ferrari 066/7; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | MGU-K (кинетический) производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) и MGU-H (тепловой) производства Ferrari + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell Unleaded E10 | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins | |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, внутренние торсионные пружины с толкателем, коромысла и амортизаторы Öhlins | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты, карбоновые вентилируемые диски и колодки; система 'brake by wire' | |
Колесные диски | BBS из магниевого сплава, передние - 18х13,7'', задние - 18х16,9'' | |
Шины | Pirelli P Zero F1 / Pirelli Cinturato; передние 305/720 R18, задние 405/720 R18 | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Alfa Romeo F1 Team Orlen | |
Пилоты | #77 | Valtteri Bottas |
#24 | Guanyu Zhou |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Кликните на фото для увеличения / Click on photo to enlarge
FeeLLeaN