Гран-При Испании 1981
XXVII Gran Premio de Espana Talbot (1981) Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 24 позициями.
XXVII Gran Premio de Espana Talbot (1981) Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Williams-Ford | FW07C | Albilad-Williams Racing Team TAG Williams Racing Team |
61 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | 126CK | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 26 | |
3. | Brabham-Ford | BT49C | Parmalat Racing Team | 25 | |
4. | Ligier-Matra | JS17 | Equipe Talbot Gitanes | 17 | — |
5. | Lotus-Ford | 81B | Team Essex Lotus John Player Team Lotus |
12 | |
87 | |||||
6. | Arrows-Ford | A3 | Ragno Arrows Beta Racing Team | 10 | |
7. | Renault | RE20B | Equipe Renault Elf | 6 | — |
RE30 | |||||
8. | McLaren-Ford | M29F | Marlboro McLaren International | 5 | |
MP4/1 | |||||
9. | Tyrrell-Ford | 010 | Team Tyrrell | 5 | |
10. | Ensign-Ford | N180B | Ensign Racing | 4 | |
11. | Alfa Romeo | N179C | Marlboro Team Alfa Romeo | 3 | |
12. | Theodore-Ford | TY01 | Theodore Racing Team | 1 |
FeeLLeaN