Sandy Belond
Цифры |
Первый Гран-При |
1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1955 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
4 |
Гран-При / Старты |
4 / 3 |
Лучший результат в гонке |
14 место в Индианаполис-500 1955 года |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1956 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Epperly |
Offenhauser 4.5 L4 |
1955-1956 |
2 Гран-При |
0 очков |
Sandy Belond
1956 |
Belond Miracle Power (Sandy Belond) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Epperly |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#33 |
Eddie Russo 1 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Belond Miracle Power / California Muffler (Sandy Belond) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Epperly |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#33 |
Jim Rathmann |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1954 |
Belond Equa-Flow Exhaust (Sandy Belond) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500C |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#15 |
Johnnie Parsons 2 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
Belond Equa-Flow Exhaust (Sandy Belond) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#21 |
Johnnie Parsons |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Эдди Руссо в 1956 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #33 Belond Miracle Power Special (Epperly-Novi), но не смог этого сделать. Тем не менее, он принял участие в гонке, сменив после 127 кругов Эда Элизьяна в #10 Hoyt Machine Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Фреду Зоммеру, и провел за рулем 37 кругов, после чего сошел из-за отказа тормозов.
2. ↑ Джонни Парсонс в 1956 году стартовал в гонке Индианаполис 500 за рулем #15 Belond Equa-Flow Exhaust Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Сэнди Белонда, но сошел после того как заглох на пит-лейн на 79 круге гонки. В соревнованиях продолжил участие, сменив после 120 кругов гонки Арта Кросса в #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), и проехал еще 22 круга, после чего уже в свою очередь отдал машину Сэму Хэнксу.
FeeLLeaN