Sandy Belond

Sandy Belond


Цифры
Первый Гран-При 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - без места в 1955 году)
Количество сезонов в Ф-1 4
Гран-При / Старты 4 / 3
Лучший результат в гонке 14 место в Индианаполис-500 1955 года
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 0
Последний Гран-При 1956 Индианаполис-500 (3 этап из 8)

Гонщики
USA | США Johnnie Parsons 1953-1954 2 Гран-При 0 очков
USA | США Jim Rathmann 1955 1 Гран-При 0 очков
USA | США Eddie Russo 1956 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Kurtis Kraft 500B Offenhauser 4.5 L4 1953 1 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4 1954 1 Гран-При 0 очков
Epperly Offenhauser 4.5 L4 1955-1956 2 Гран-При 0 очков

База
USA

Sandy Belond

1956 Belond Miracle Power (Sandy Belond) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Epperly Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#33 USA | США Eddie Russo 1 1 Гран-При без места 0 очков

1955 Belond Miracle Power / California Muffler (Sandy Belond) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Epperly Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#33 USA | США Jim Rathmann 1 Гран-При без места 0 очков

1954 Belond Equa-Flow Exhaust (Sandy Belond) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#15 USA | США Johnnie Parsons 2 1 Гран-При без места 0 очков

1953 Belond Equa-Flow Exhaust (Sandy Belond) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500B Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#21 USA | США Johnnie Parsons 1 Гран-При без места 0 очков

1. Эдди Руссо в 1956 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #33 Belond Miracle Power Special (Epperly-Novi), но не смог этого сделать. Тем не менее, он принял участие в гонке, сменив после 127 кругов Эда Элизьяна в #10 Hoyt Machine Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Фреду Зоммеру, и провел за рулем 37 кругов, после чего сошел из-за отказа тормозов.

2. Джонни Парсонс в 1956 году стартовал в гонке Индианаполис 500 за рулем #15 Belond Equa-Flow Exhaust Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Сэнди Белонда, но сошел после того как заглох на пит-лейн на 79 круге гонки. В соревнованиях продолжил участие, сменив после 120 кругов гонки Арта Кросса в #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), и проехал еще 22 круга, после чего уже в свою очередь отдал машину Сэму Хэнксу.


FeeLLeaN