Dr. R.N. Sabourin
Цифры |
Первый Гран-При |
1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1963-1955, 1957 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 |
4 |
Гран-При / Старты |
4 / 3 |
Лучший результат в гонке |
22 место в Индианаполис-500 1954 и 1955 годов |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1957 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
Гонщики |
Johnny Thomson |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Rodger Ward |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Eddie Johnson |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Eddie Russo |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bud Clemons |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Del Roy-Allen |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Allen |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954-1955 |
2 Гран-При |
0 очков |
Shilala |
Offenhauser 4.5 L4 |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Dr. R.N. Sabourin
1957 |
Chiropractic (Dr. R.N. Sabourin) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Shilala |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#59 |
Bud Clemons |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Dr. R.N. Sabourin |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Allen |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#37 |
Eddie Russo |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1954 |
Dr. R.N. Sabourin |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Allen |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#12 |
Rodger Ward |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#12 |
Eddie Johnson |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
1953 |
Dr. R.N. Sabourin |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Del Roy-Allen |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#56 |
Johnny Thomson |
1 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
1. ↑ Эдди Джонсон в 1954 году пытался пройти квалификацию к гонке Индианаполис-500 за рулем #83 McNamara Spl. (Turner-Offenhauser) команды Ли Элкинса, но не смо В гонке, тем не менее, принял участие за рулем #12 Dr. R.N. Sabourin Spl. (Allen-Offenhauser), сменив Роджера Уэрда после 105 кругов. В гонке провел 67 кругов и сошел после того, как заглох двигатель.
2. ↑ Джонни Томпсон в 1953 году вышел на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #56 Dr. R.N. Sabourin Spl. (Del Roy-Allen-Offenhauser), но проехал всего 6 кругов, прежде чем сошел из-за проблем с системой зажигания. Тем не менее, всмог вернуться в гонку, сменив Спайдера Уэбба после 112 кругов гонки за рулем #62 Lubri-Loy Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) и проехал 45 кругов, прежде чем отдал автомобиль Джеки Холмсу, который, после еще 9 кругов гонки, сошел, но был классифицирован на 19 месте.
FeeLLeaN