Mel Wiggers
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1952 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1952, 1954 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 4 |
Гран-При / Старты | 4 / 2 |
Лучший результат в гонке | Сход в Индианаполис-500 1952, 1954 годов |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Gene Hartley | 1952 | 1 Гран-При | 0 очков |
Frank Armi | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Tony Bettenhausen | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Chuck Weyant | 1960 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1952-1953 | 2 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Mel Wiggers
1960 | 1 Гран-При | не уч. | не уч. | |
Шасси | Двигатель | |||
? | ? | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
# | Chuck Weyant 1 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1954 | Mel Wiggers | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#10 | Tony Bettenhausen 2 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1953 | Mel-Rae (Mel Wiggers) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#79 | Frank Armi | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1952 | Mel-Rae (Mel Wiggers) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#67 | Gene Hartley | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ В 1960 году Чак Уэйант пытался пройти квалификационный отбор в гонке Инди-500 на LeRoy Foutch Special, Mel Wiggers Special и Myron Osborn Special, но не преуспел во всех трех попытках.
2. ↑ Тони Беттенхаузен в 1954 году прошел квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #10 Mel Wiggers Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел после 105 кругов гонки. В гонке, тем не менее, продолжил участие, став чертвертым кряду гонщиком за рулем #16 Automobile Shippers Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эугена Казаролла после Дуэйна Картера, Маршалла Тига и Джимми Джексона. Машина #16 заняла 15 место в гонке.
FeeLLeaN