Howard Keck
Цифры |
Первый Гран-При |
1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - 6 место в 1954 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
5 |
Гран-При / Старты |
5 / 5 |
Лучший результат в гонке |
Победа в Индианаполис-500 1953, 1954 годов |
Победы |
2 |
Подиумы |
3 |
Поул-позиции |
1 |
Быстрейшие круги |
1 |
Очки |
21 |
Последний Гран-При |
1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики |
Mauri Rose |
1950-1951 |
2 Гран-При |
4 очка |
Bill Vukovich |
1952-1954 |
3 Гран-При |
17 очков |
Bobby Ball |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Deidt FD |
Offenhauser 4.5 L4 |
1950-1951 |
2 Гран-При |
4 очка |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
1952-1954 |
3 Гран-При |
17 очков |
Ferrari 375 Special |
Ferrari 375 4.5 V12 |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Команда Говарда Кека, принимавшая участие в гонке Индианаполис-500 с 1948 по 1954 год, является одной из наиболее успешных команд за этот период, ведь ее гонщики финишировали в 10-ке лучших в 4 гонках из 6, из них трижды были на подиуме, из них дважды - на его верхней ступени. Дважды подряд, в 1953 и 1954 годах, когда гонка, помимо прочего, входила в зачет Чемпионата Мира в классе Формула-1, Билл Вукович выиграл Инди-500, причем в 1953 году стартовал с поул-позиции и показал лучший круг в гонке. В 1954 же году их многокруговая дуэль с Джеком МакГратом (стартовавшим с поул-позиции) за лидерство в гонке стала классическим примером чистой, но бескомпромиссной, борьбы на овальном треке.
Про самого владельца команды, Говарда Брайтона Кека (1913-1996), можно сказать, что он родился в семье основателя Superior Oil Company Уильяма Майрона Кека, был вторым из его шести детей и, после смерти отца в 1963 году, стал руководителем семейного бизнеса. В 1984 году компания была поглощена Mobil Corporation за 5,7 миллиардов долларов. Говард Кек и его жена Элизабет занимались филантропией, возглавляя фонд W. M. Keck Foundation, а в спорте, помимо гоночной команды, их интересы также распространялись на скачки.
Howard Keck
1954 |
Fuel Injection (Howard Brighton Keck) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#14 |
Bill Vukovich |
1 Гран-При |
6 место |
8 очков |
1953 |
Fuel Injection (Howard Brighton Keck) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#14 |
Bill Vukovich |
1 Гран-При |
7 место |
9 очков |
1952 |
Fuel Injection (Howard Brighton Keck) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Howard Keck |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500A |
Offenhauser 4.5 L4 |
Ferrari |
Ferrari |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#26 |
Bill Vukovich |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#38 |
Bobby Ball |
1 Гран-При1 |
без места |
0 очков |
1951 |
Pennzoil (Howard Brighton Keck) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Deidt FD |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#16 |
Mauri Rose |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1950 |
Howard Keck |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Deidt FD |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#31 |
Mauri Rose |
1 Гран-При |
9 место |
4 очка |
1. ↑ Бобби Болл в 1952 году пытался пройти квалификацию к Индианаполис-500 на #38 Howard Keck Special (Ferrari-Ferrari), но не смог этого сделать. Зато прошел на #55 Ansted Rotary Special (Stevens-Offenhauser) и проехал в гонке 34 круга, пока не сошел из-за отказа КПП.
FeeLLeaN