Granatelli
Цифры |
Первый Гран-При |
1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
5 |
Гран-При / Старты |
5 / 5 |
Лучший результат в гонке |
2 место в Индианаполис-500 1952 года |
Победы |
0 |
Подиумы |
1 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
9 |
Последний Гран-При |
1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики |
Pat Flaherty |
1950 |
1 Гран-При |
0 очков |
Fred Agabashian |
1951, 1953 |
2 Гран-При |
1,5 очка |
Doc Shanebrook |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
Spider Webb |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jim Rathmann |
1952, 1954 |
2 Гран-При |
6 очков |
Paul Russo |
1953 |
1 Гран-При |
1,5 очка |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1950-1952 |
3 Гран-При |
6 очков |
Stevens |
Offenhauser 4.5 L4 |
1951 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bromme |
Offenhauser 4.5 L4 |
1952 |
1 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953 |
1 Гран-При |
3 очка |
Kurtis Kraft 500 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Vincent & Andy Granatelli
1954 |
Elgin Piston Pin (Andy Granatelli) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#59 |
Jim Rathmann |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
1953 |
Grancor-Elgin Piston Pin (Andy Granatelli) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#59 |
Fred Agabashian |
1 Гран-При 2 |
18 место |
1,5 очка |
#59 |
Paul Russo |
1 Гран-При 2 |
18 место |
1,5 очка |
1952 |
Granatelli Racing Enterprises (Vincent Granatelli) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Grancor-Wynn's Oil (Andy Granatelli) |
Шасси |
Двигатель |
Bromme |
Offenhauser 4.5 L4 |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#48 |
Spider Webb |
1 Гран-При 3 |
без места |
0 очков |
#59 |
Jim Rathmann |
1 Гран-При |
10 место |
6 очков |
1951 |
Granatelli-Bardahl (Vincent & Andy Granatelli) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Elgin Piston Pin (Vincent & Andy Granatelli) |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Stevens |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#59 |
Fred Agabashian |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#77 |
Doc Shanebrook |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1950 |
Granatelli-Sabourin (Vincent & Andy Granatelli) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 3000 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#59 |
Pat Flaherty |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Джим Рэтманн в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #59 Elgin Piston Pin Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Энди Гранателли, но затем прошел квалификацию и вышел на старт гонки за рулем #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эда Уолша. В гонке проехал на этой машине 95 кругов, а затем пересел в #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), также принадлежавший Эду Уолшу, проехал еще 43 круга и не смог финишировать в гонке из-за аварии.
2. ↑ В 1953 году на #59 Grancor-Elgin Piston Pin Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Энди Гранателли, в квалификации и гонке Индианаполис-500 выступал Фред Агабашьян. Но после 104 кругов отдал машину Полу Руссо, ранее выступавшему на #7 Federal Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Руссо финишировал на 4 позиции, а очки чемпионата мира были разделены между обоими гонщиками.
3. ↑ В 1952 году Спайдер Уэбб пробовал пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 на #51 Blue Crown Spark Plug Special (Deidt-Offenhauser), принадлежавшей Лу Муру, но не смог этого сделать. Прошел же квалификацию и вышел на старт гонки на #48 Granatelli Racing Enterprises (Bromme-Offenhauser) Винсента Гранателли, но не добрался до финиша.
FeeLLeaN