Eugene A. Casaroll
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 23 место в 1954 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 2 |
Гран-При / Старты | 2 / 2 |
Лучший результат в гонке | 4 место в Индианаполис-500 1954 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 3 |
Последний Гран-При | 1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Walt Faulkner | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Johnny Mantz | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Duane Carter | 1954 | 1 Гран-При | 1,5 очка |
Troy Ruttman | 1954 | 1 Гран-При | 1,5 очка |
Marshall Teague | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jimmy Jackson | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Tony Bettenhausen | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 500A | Offenhauser 4.5 L4 | 1953-1954 | 2 Гран-При | 3 очка |
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Eugene A. Casaroll
1954 | Automobile Shippers (Eugene A. Casaroll) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 4000 1 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Kurtis Kraft 500A 1 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#16 | Duane Carter 2 | 1 Гран-При | 23 место | 1,5 очка |
#34 | ||||
#16 | Marshall Teague 3 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#16 | Jimmy Jackson 4 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#16 | Tony Bettenhausen 5 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#34 | Troy Ruttman 6 | 1 Гран-При | 23 место | 1,5 очка |
1953 | Automobile Shippers (Eugene A. Casaroll) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500A | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#23 | Walt Faulkner 7 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#23 | Johnny Mantz 8 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ В 1954 году Эуген Казаролл заявил для участия в гонке "500 миль Индианаполиса" две машины: #16 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) и #34 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser).
В машине #16 в гонке стартовал Дуэйн Картер, который, стартовав с 8 места, проехал 76 кругов и отдал машину Маршалу Тигу, который, в свою очередь, проехал 29 кругов гонки и передал ее Джимми Джексону. Джексон проехал 57 кругов и отдал машину Тони Беттенхаузену, который и финишировал в гонке через 34 круга на 15-ом месте в 4 кругах отставания от лидера.
Машину #34 вывел на старт гонки с 11 места Трой Раттман, проехал в ней 130 кругов, а затем передал Дуэйну Картеру, который, после оставшихся 70 кругов гонки, финишировал на 4 месте. Дуэйн Картер и Трой Раттман получили в зачет Чемпионат Мира по 1,5 очка.
2. ↑ Дуэйн Картер в 1954 году стартовал в гонке за рулем #16 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) и провел 76 кругов, после чего отдал машину Маршалу Тигу, а сам, после перерыва в 54 круга, сменил Троя Раттмана в #34 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser) и после еще 70 кругов завершил гонку на 4 месте, заработав 1,5 очка в зачет Чемпионата Мира 1954 года.
3. ↑ Маршал Тиг принял участие в квалификации в Индианаполис-500 1954 года за рулем #3 Hart Fullerton Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), но не смог пробиться на старт гонки. В самой же гонке, тем не менее, принял участие, заменив сначала Дуэйна Картера за рулем #16 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), принадлежавшей Эугену Казароллу, в которой провел 29 кругов, а затем Джина Хартли в #31 John Zink Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) и, проехав еще 17 кругов, сошел из-за отказа сцепления. Очков в зачет чемпионата мира не заработал.
4. ↑ Джимми Джексон не участвовал в квалификации к гонке Индианаполис 500 1954 году, но принял участие в самой гонке и провел 57 кругов, сменив Маршала Тига в #16 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), принадлежавшей Эугену Казароллу, а затем передав машину Тони Беттенхаузену. Очков в гонке не заработал.
5. ↑ Тони Беттенхаузен в 1954 году прошел квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #10 Mel Wiggers Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но сошел после 105 кругов гонки. В гонке, тем не менее, продолжил участие, став чертвертым кряду гонщиком за рулем #16 Automobile Shippers Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эугена Казаролла после Дуэйна Картера, Маршалла Тига и Джимми Джексона. Машина #16 заняла 15 место в гонке.
6. ↑ Трой Раттман стартовал в гонке Индианаполис 500 1954 года за рулем #34 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser), но после 130 кругов отдал машину Дуэйну Картеру, который, финишировав на 4 месте в гонке, принес обоим гонщикам по 1,5 очка в зачет Чемпионата Мира.
7. ↑ Уолт Фолкнер в 1953 году вышел на старт гонки Инди-500 за рулем #23 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser) и проехал 134 круга, после чего отдал машину Джонни Мантцу. Очков в гонке не заработал.
8. ↑ Джонни Мантц не принимал участия в квалификации к гонке Инди-500 1953 года, но проехал в гонке 42 круга, взяв машину #23 Automobile Shippers Special (Kurtis Kraft 500A-Offenhauser) проехавшего 134 круга Уолта Фолкнера, и финишировал на 17-ом месте с 34-мя кругами отставания от победителя гонки.
FeeLLeaN