Ernest Ruiz
Цифры |
Первый Гран-При |
1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1953 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
7 |
Гран-При / Старты |
7 / 5 |
Лучший результат в гонке |
7 место в Индианаполис-500 1953 года |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10) |
Гонщики |
Jim Rathmann |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Eddie Johnson |
1953 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bob Scott |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Bill Homeier |
1955 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jack Turner |
1956, 1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Elmer George |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Jim Hurtubise |
1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
1953, 1955-1957 |
4 Гран-При |
0 очков |
Kurtis Kraft 500 |
Offenhauser 4.5 L4 |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Christensen |
Offenhauser 4.5 L4 |
1959-1960 |
1 Гран-При |
0 очков |
Ernest Ruiz
1960 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Christensen |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#56 |
Jim Hurtubise |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1959 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не уч. |
не уч. |
Шасси |
Двигатель |
Christensen |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#24 |
Jack Turner |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1957 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#23 |
Elmer George |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1956 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#54 |
Jack Turner |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1955 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#72 |
Bill Homeier 1 |
1 Гран-При |
23 место |
1 очко 1 |
1954 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500 |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#21 |
Bob Scott 2 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1953 |
Travelon Trailer (Ernest Ruiz) |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500B |
Offenhauser 4.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#2 |
Jim Rathmann 3 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
#2 |
Eddie Johnson 4 |
1 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Билл Хомейер в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #72 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эрнеста Руица, но не смог этого сделать. В гонке принял участие, заменив Уолта Фолкнера за рулем #77 Merz Engineerng Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) на 24 круга по ходу гонки. Фолкнер финишировал на 5 месте, и каждому из гонщиков досталось по 1 очку в зачет чемпионата мира.
2. ↑ Боб Скотт в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке "500 миль Индианаполиса" за рулем #21 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эрнеста Руица, а также #18 Ray Brady Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но не смог этого сделать. В гонке принял участие, заменив Энди Линдена за рулем #74 Brown Motor Spl. (Schroeder-Offenhauser) после 113 кругов гонки, но сошел из-за поломки торсиона. После этого Боб Скотт пересел в #27 Chapman Special (Stevens-Offenhauser), где заменил Эда Элизьяна и финишировал на 18-ом месте.
3. ↑ Джим Рэтманн в 1953 году пытался выйти на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #6 Wynn's Friction Proofing Special (Moore-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но не смог этого сделать. Квалификационный отбор все-таки прошел за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но после 112 кругов отдал автомобиль Эдди Джонсону, который финишировал на 7 месте в гонке. Сам же Джим Рэттманн на 142 круге гонки сменил Билла Холланда за рулем #49 Ray Crawford Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но из-за механических проблем сошел после 36 кругов.
4. ↑ Эдди Джонсон в 1953 году пытался пройти квалификационный отбор на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #26 City of Detroit Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser), но не смо В гонке, тем не менее, принял участие, заменив после 112 кругов Джима Ратманна за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft 500B-Offenhauser), и финишировал на 7 месте.
FeeLLeaN