Ed Walsh
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 12 место в 1952 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 6 |
Гран-При / Старты | 6 / 5 |
Лучший результат в гонке | 3 место в Индианаполис-500 1952 и 1953 годов |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 8 |
Последний Гран-При | 1956 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Johnnie Parsons | 1951, 1954-1955 | 3 Гран-При | 0 очков |
Joe James | 1952 | 1 Гран-При | 0 очков |
Sam Hanks | 1952-1954 | 3 Гран-При | 6 очков |
Duane Carter | 1953 | 1 Гран-При | 2 очка |
Cliff Griffith | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jim Rathmann | 1953-1954 | 2 Гран-При | 0 очков |
Jimmy Davies | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Bill Holland | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Pat Flaherty | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Art Cross | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Andy Linden | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Spider Webb | 1955 | 1 Гран-При | 0 очков |
Rodger Ward | 1956 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1951-1952 | 2 Гран-При | 4 очка |
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1952-1954 | 3 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Moore D | Offenhauser 4.5 L4 | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | 1954-1956 | 3 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Ed Walsh
1956 | Filter Queen (Ed Walsh) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#19 | Rodger Ward | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1955 | Ed Walsh | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#9 | Johnnie Parsons | 1 Гран-При 1 | без места | 0 очков |
#9 | Spider Webb | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1954 | Bardahl (Ed Walsh) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 4000 2 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Kurtis Kraft 500C 2 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#1 | Sam Hanks | 1 Гран-При 3 | без места | 0 очков |
#45 | ||||
#1 | Jimmy Davies | 1 Гран-При 4 | без места | 0 очков |
#45 | ||||
#1 | Jim Rathmann | 1 Гран-При 5 | без места | 0 очков |
#38 | ||||
#38 | Bill Holland | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#38 | Pat Flaherty | 1 Гран-При 6 | без места | 0 очков |
#45 | Art Cross | 1 Гран-При 7 | без места | 0 очков |
#45 | Johnnie Parsons | 1 Гран-При 8 | без места | 0 очков |
#45 | Andy Linden | 1 Гран-При 9 | без места | 0 очков |
1953 | Bardahl (Ed Walsh) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Wynn's Friction Proofing (Ed Walsh) | ||||
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Kurtis Kraft 500B | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Moore D | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#3 | Sam Hanks | 1 Гран-При 10 | 13 место | 2 очка |
#3 | Duane Carter | 1 Гран-При 11 | 13 место | 2 очка |
#24 | Cliff Griffith | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#6 | Jim Rathmann | 1 Гран-При 12 | без места | 0 очков |
1952 | Bardahl (Ed Walsh) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#14 | Joe James | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#18 | Sam Hanks | 1 Гран-При | 12 место | 4 очка |
1951 | Wynn's Friction Proofing (Ed Walsh) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#3 | Johnnie Parsons | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Джонни Парсонс в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #9 Ed Walsh Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но не преуспел в этом. Зато прошел квалификацию и стартовал с 27 места за рулем #73 Trio Brass Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Карлу Андерсону. В гонке сошел из-за проблем с магнето.
2. ↑ В 1954 году под спонсорскими цветам Bardahl Эд Уолш выставил для участия в Индианаполис-500 3 машины под номерами 1, 38 и 45. Все они вышли на старт под управлением, соответственно Сэма Хэнкса, Джима Рэтманна и Арта Кросса. Каждый из них не закончил гонку в той машине, в которой стартовал.
В машине #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) последовательно приняли участие в гонке: Сэм Хэнкс (112 кругов), Джимми Дэвис (36 кругов) и Джим Рэтманн (43 круга). Машина под управлением Джима Рэтманна не добралась до финиша, из-за механической поломки и последующей аварии, проехав в общей сложности 191 кру
В машине #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft 500C-Offenhauser) в гонке стартовал Джим Рэтманн (95 кругов), а его сменил Пэт Флаэрти (15 кругов). Машина не добралась до финиша, проехав всего 110 кругов из-за аварии Пэта Флаэрти и Джимми Дэйуолта.
Автомобиль #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) вывел на старт гонки Арт Кросс (120 кругов), который передал его Джонни Парсонсу (22 круга), затем машиной последовательно принимали управление Сэм Хэнкс (11 кругов) и Энди Линден (17 кругов), а завершил гонку в машине #45 Джимми Дэвис (30 кругов), финишировавший на 11 месте. Всего автомобиль #45 проехал все 200 кругов гонки.
3. ↑ Сэм Хэнкс в 1954 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, и проехал в гонке 112 кругов, после чего отдал автомобиль Джимми Дэвису, а сам спустя 30 кругов сел за руль #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), чтобы еще спустя 11 кругов снова отдать машину, теперь - Энди Линдену.
4. ↑ Джимми Дэвис в 1954 году не прошел квалификационный отбор в гонке Индианаполис-500 за рулем #53 Pat Clancy Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Но в гонке принял участие, сперва сменив Сэма Хэнкса за рулем #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), где проехал 36 кругов и отдал ее Джиму Рэтманну. На 170-ом круге гонки сменил Энди Линдена за рулем #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и финишировал в гонке на 11 месте.
5. ↑ Джим Рэтманн в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #59 Elgin Piston Pin Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Энди Гранателли, но затем прошел квалификацию и вышел на старт гонки за рулем #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эда Уолша. В гонке проехал на этой машине 95 кругов и отдал ее Пэту Флаэрти, а затем, на 148 круге гонки, сменил Джимми Дэвиса в #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), также принадлежавший Эду Уолшу, проехал еще 43 круга и не смог финишировать в гонке из-за проблем с коленчатым валом и последующей аварии.
6. ↑ Пэт Флаэрти в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #39 Shouse Motors Special (Kurtis Kraft-Chrysler) и #89 Dunn Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Тем не менее, принял участие в гонке, сменив после 95 кругов Джима Рэтманна в #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Проехав 15 кругов, Флаэрти столкнулся с Джимми Дэйуолтом и вынужден был сойти с дистанции.
7. ↑ Арт Кросс в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #6 Springfield Welding Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Бесси Ли Паоли, но затем прошел квалификацию и вышел на старт гонки за рулем #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу. В гонке проехал на этой машине 120 кругов и отдал ее Джонни Парсонсу.
8. ↑ Джонни Парсонс в 1954 году стартовал в гонке Индианаполис-500 с 15-го места за рулем #15 Belond Equa-Flow Exhaust (Kurtis Kraft-Offenhauser), но после 79 кругов вынужден был сойти с дистанции из-за механических проблем. на трассе снова появился на 121 круге гонки, сменив Арта Кросса в #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но, проехав всего 22 круга, отдал автомобиль Сэму Хэнксу.
9. ↑ Энди Линден в 1954 году прошел квалификацию и стартовал в Индианаполис-500 за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser). После 113 кругов отдал машину Бобу Скотту, а сам пересел за руль #43 Chapman Special (Russo/Nichels-Offenhauser) и проехал еще 27 кругов, после чего пересел за руль третьей машины, #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу и после 17 кругов отдал автомобиль Джимми Дэвису, который финишировал на 11 месте. Участие в гонке не принесло очков в зачет чемпионата мира ни по одному из финишных результатов трех машин.
10. ↑ Сэм Хэнкс в 1953 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #3 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, и проехал в гонке 151 круг, после чего отдал автомобиль Дуэйну Картеру, который финишировал на 3 месте. В зачет Чемпионата Мира получили по 2 очка.
11. ↑ Дуэйн Картер в 1953 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #4 Miracle Power Special (Lesovsky-Offenhauser), принадлежавшей Мюрреллу Беланжеру и сошел после 94 кругов из-за проблем с зажигаением. Тем не менее, он еще раз вывел автомобиль на трассу, на 152 круге, сменив Сэма Хэнкса за рулем #3 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Картер проехал 49 кругов и финишировал на третьей позиции, что принесло и ему, и Сэму Хэнксу по 2 очка в зачет Чемпионата Мира.
12. ↑ Джим Рэтманн в 1953 году пытался выйти на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #6 Wynn's Friction Proofing Special (Moore-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но не смог этого сделать. Квалификационный отбор все-таки прошел за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но после 112 кругов отдал автомобиль Эдди Джонсону, который финишировал на 7 месте в гонке. Сам же Джим Рэттманн на 142 круге гонки сменил Билла Холланда за рулем #49 Ray Crawford Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но из-за механических проблем сошел после 36 кругов.
FeeLLeaN