Ed Walsh

Ed Walsh


Цифры
Первый Гран-При 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - 12 место в 1952 году)
Количество сезонов в Ф-1 6
Гран-При / Старты 6 / 5
Лучший результат в гонке 3 место в Индианаполис-500 1952 и 1953 годов
Победы 0
Подиумы 2
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 8
Последний Гран-При 1956 Индианаполис-500 (3 этап из 8)

Гонщики
USA | США Johnnie Parsons 1951, 1954-1955 3 Гран-При 0 очков
USA | США Joe James 1952 1 Гран-При 0 очков
USA | США Sam Hanks 1952-1954 3 Гран-При 6 очков
USA | США Duane Carter 1953 1 Гран-При 2 очка
USA | США Cliff Griffith 1953 1 Гран-При 0 очков
USA | США Jim Rathmann 1953-1954 2 Гран-При 0 очков
USA | США Jimmy Davies 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Bill Holland 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Pat Flaherty 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Art Cross 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Andy Linden 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Spider Webb 1955 1 Гран-При 0 очков
USA | США Rodger Ward 1956 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Kurtis Kraft 3000 Offenhauser 4.5 L4 1951-1952 2 Гран-При 4 очка
Kurtis Kraft 4000 Offenhauser 4.5 L4 1952-1954 3 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500B Offenhauser 4.5 L4 1953 1 Гран-При 0 очков
Moore D Offenhauser 4.5 L4 1953 1 Гран-При 0 очков
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4 1954-1956 3 Гран-При 0 очков

База
USA

Ed Walsh

1956 Filter Queen (Ed Walsh) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#19 USA | США Rodger Ward 1 Гран-При без места 0 очков

1955 Ed Walsh 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500C Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#9 USA | США Johnnie Parsons 1 Гран-При 1 без места 0 очков
#9 USA | США Spider Webb 1 Гран-При без места 0 очков

1954 Bardahl (Ed Walsh) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 4000 2 Offenhauser 4.5 L4
Kurtis Kraft 500C 2 Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#1 USA | США Sam Hanks 1 Гран-При 3 без места 0 очков
#45
#1 USA | США Jimmy Davies 1 Гран-При 4 без места 0 очков
#45
#1 USA | США Jim Rathmann 1 Гран-При 5 без места 0 очков
#38
#38 USA | США Bill Holland 1 Гран-При без места 0 очков
#38 USA | США Pat Flaherty 1 Гран-При 6 без места 0 очков
#45 USA | США Art Cross 1 Гран-При 7 без места 0 очков
#45 USA | США Johnnie Parsons 1 Гран-При 8 без места 0 очков
#45 USA | США Andy Linden 1 Гран-При 9 без места 0 очков

1953 Bardahl (Ed Walsh) 1 Гран-При не пр. не пр.
Wynn's Friction Proofing (Ed Walsh)
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 4000 Offenhauser 4.5 L4
Kurtis Kraft 500B Offenhauser 4.5 L4
Moore D Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#3 USA | США Sam Hanks 1 Гран-При 10 13 место 2 очка
#3 USA | США Duane Carter 1 Гран-При 11 13 место 2 очка
#24 USA | США Cliff Griffith 1 Гран-При без места 0 очков
#6 USA | США Jim Rathmann 1 Гран-При 12 без места 0 очков

1952 Bardahl (Ed Walsh) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 4000 Offenhauser 4.5 L4
Kurtis Kraft 3000 Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 USA | США Joe James 1 Гран-При без места 0 очков
#18 USA | США Sam Hanks 1 Гран-При 12 место 4 очка

1951 Wynn's Friction Proofing (Ed Walsh) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 3000 Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#3 USA | США Johnnie Parsons 1 Гран-При без места 0 очков

1. Джонни Парсонс в 1955 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #9 Ed Walsh Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но не преуспел в этом. Зато прошел квалификацию и стартовал с 27 места за рулем #73 Trio Brass Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Карлу Андерсону. В гонке сошел из-за проблем с магнето.

2. В 1954 году под спонсорскими цветам Bardahl Эд Уолш выставил для участия в Индианаполис-500 3 машины под номерами 1, 38 и 45. Все они вышли на старт под управлением, соответственно Сэма Хэнкса, Джима Рэтманна и Арта Кросса. Каждый из них не закончил гонку в той машине, в которой стартовал.
В машине #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) последовательно приняли участие в гонке: Сэм Хэнкс (112 кругов), Джимми Дэвис (36 кругов) и Джим Рэтманн (43 круга). Машина под управлением Джима Рэтманна не добралась до финиша, из-за механической поломки и последующей аварии, проехав в общей сложности 191 кру
В машине #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft 500C-Offenhauser) в гонке стартовал Джим Рэтманн (95 кругов), а его сменил Пэт Флаэрти (15 кругов). Машина не добралась до финиша, проехав всего 110 кругов из-за аварии Пэта Флаэрти и Джимми Дэйуолта.
Автомобиль #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft 4000-Offenhauser) вывел на старт гонки Арт Кросс (120 кругов), который передал его Джонни Парсонсу (22 круга), затем машиной последовательно принимали управление Сэм Хэнкс (11 кругов) и Энди Линден (17 кругов), а завершил гонку в машине #45 Джимми Дэвис (30 кругов), финишировавший на 11 месте. Всего автомобиль #45 проехал все 200 кругов гонки.

3. Сэм Хэнкс в 1954 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, и проехал в гонке 112 кругов, после чего отдал автомобиль Джимми Дэвису, а сам спустя 30 кругов сел за руль #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), чтобы еще спустя 11 кругов снова отдать машину, теперь - Энди Линдену.

4. Джимми Дэвис в 1954 году не прошел квалификационный отбор в гонке Индианаполис-500 за рулем #53 Pat Clancy Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Но в гонке принял участие, сперва сменив Сэма Хэнкса за рулем #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), где проехал 36 кругов и отдал ее Джиму Рэтманну. На 170-ом круге гонки сменил Энди Линдена за рулем #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) и финишировал в гонке на 11 месте.

5. Джим Рэтманн в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #59 Elgin Piston Pin Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Энди Гранателли, но затем прошел квалификацию и вышел на старт гонки за рулем #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Эда Уолша. В гонке проехал на этой машине 95 кругов и отдал ее Пэту Флаэрти, а затем, на 148 круге гонки, сменил Джимми Дэвиса в #1 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), также принадлежавший Эду Уолшу, проехал еще 43 круга и не смог финишировать в гонке из-за проблем с коленчатым валом и последующей аварии.

6. Пэт Флаэрти в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #39 Shouse Motors Special (Kurtis Kraft-Chrysler) и #89 Dunn Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Тем не менее, принял участие в гонке, сменив после 95 кругов Джима Рэтманна в #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Проехав 15 кругов, Флаэрти столкнулся с Джимми Дэйуолтом и вынужден был сойти с дистанции.

7. Арт Кросс в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #6 Springfield Welding Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Бесси Ли Паоли, но затем прошел квалификацию и вышел на старт гонки за рулем #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу. В гонке проехал на этой машине 120 кругов и отдал ее Джонни Парсонсу.

8. Джонни Парсонс в 1954 году стартовал в гонке Индианаполис-500 с 15-го места за рулем #15 Belond Equa-Flow Exhaust (Kurtis Kraft-Offenhauser), но после 79 кругов вынужден был сойти с дистанции из-за механических проблем. на трассе снова появился на 121 круге гонки, сменив Арта Кросса в #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но, проехав всего 22 круга, отдал автомобиль Сэму Хэнксу.

9. Энди Линден в 1954 году прошел квалификацию и стартовал в Индианаполис-500 за рулем #74 Brown Motor Co. (Schroeder-Offenhauser). После 113 кругов отдал машину Бобу Скотту, а сам пересел за руль #43 Chapman Special (Russo/Nichels-Offenhauser) и проехал еще 27 кругов, после чего пересел за руль третьей машины, #45 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу и после 17 кругов отдал автомобиль Джимми Дэвису, который финишировал на 11 месте. Участие в гонке не принесло очков в зачет чемпионата мира ни по одному из финишных результатов трех машин.

10. Сэм Хэнкс в 1953 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #3 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, и проехал в гонке 151 круг, после чего отдал автомобиль Дуэйну Картеру, который финишировал на 3 месте. В зачет Чемпионата Мира получили по 2 очка.

11. Дуэйн Картер в 1953 году стартовал в гонке Индианаполис-500 за рулем #4 Miracle Power Special (Lesovsky-Offenhauser), принадлежавшей Мюрреллу Беланжеру и сошел после 94 кругов из-за проблем с зажигаением. Тем не менее, он еще раз вывел автомобиль на трассу, на 152 круге, сменив Сэма Хэнкса за рулем #3 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Картер проехал 49 кругов и финишировал на третьей позиции, что принесло и ему, и Сэму Хэнксу по 2 очка в зачет Чемпионата Мира.

12. Джим Рэтманн в 1953 году пытался выйти на старт гонки Индианаполис-500 за рулем #6 Wynn's Friction Proofing Special (Moore-Offenhauser), принадлежавшей Эду Уолшу, но не смог этого сделать. Квалификационный отбор все-таки прошел за рулем #2 Travelon Trailer Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), принадлежавшей Эрнесту Руицу, но после 112 кругов отдал автомобиль Эдди Джонсону, который финишировал на 7 месте в гонке. Сам же Джим Рэттманн на 142 круге гонки сменил Билла Холланда за рулем #49 Ray Crawford Special (Kurtis Kraft-Offenhauser), но из-за механических проблем сошел после 36 кругов.


FeeLLeaN