Квалификация Гран-При Канады 2015 (06.06.2015)
Formula 1 Grand Prix du Canada 2015 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из трёх последовательных сессий (для 20 машин):
В первой сесси участвуют все гонщики. Сессия длится 18 минут. По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются.
Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.
Третья сессия длится 12 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации.
В первой части квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов.
Если гонщиков, не попавших в 107%, несколько, но они допущены к гонке, их стартовые позиции определяются стюардами.
Квалификация Гран-При Канады 2015 | |||||||||
ПП | Гонщик | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Круги | |||
М | Время | М | Время | М | Время | ||||
1 | ![]() |
Mercedes AMG | 3 | 1:15.895 | 1 | 1:14.661 | 1 | 1:14.393 | 21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
Mercedes AMG | 2 | 1:15.893 | 2 | 1:14.673 | 2 | 1:14.702 | 19 |
3 | ![]() |
Ferrari | 6 | 1:16.259 | 4 | 1:15.348 | 3 | 1:15.014 | 19 |
4 | ![]() |
Williams | 10 | 1:16.552 | 5 | 1:15.506 | 4 | 1:15.102 | 18 |
5 | ![]() |
Lotus F1 | 1 | 1:15.833 | 3 | 1:15.187 | 5 | 1:15.194 | 20 |
6 | ![]() |
Lotus F1 | 4 | 1:16.098 | 6 | 1:15.602 | 6 | 1:15.329 | 26 |
7 | ![]() |
Force India | 5 | 1:16.186 | 7 | 1:15.706 | 7 | 1:15.614 | 21 |
8 | ![]() |
Red Bull | 9 | 1:16.415 | 8 | 1:15.891 | 8 | 1:16.079 | 27 |
9 | ![]() |
Red Bull | 8 | 1:16.410 | 10 | 1:16.006 | 9 | 1:16.144 | 23 |
10 | ![]() |
Force India | 13 | 1:16.827 | 9 | 1:15.974 | 10 | 1:16.338 | 23 |
11 | ![]() |
Toro Rosso | 11 | 1:16.611 | 11 | 1:16.042 | 19 | ||
12 | ![]() |
Toro Rosso | 7 | 1:16.361 | 12 | 1:16.245 | 20 | ||
13 | ![]() |
Sauber | 12 | 1:16.796 | 13 | 1:16.262 | 20 | ||
14 | ![]() |
McLaren | 15 | 1:17.012 | 14 | 1:16.276 | 18 | ||
15 | ![]() |
Sauber | 14 | 1:16.968 | 15 | 1:16.620 | 18 | ||
16 | ![]() |
Ferrari | 16 | 1:17.344 | 6 | ||||
17 | ![]() |
Williams | 17 | 1:17.886 | 9 | ||||
18 | ![]() |
Manor Marussia | 18 | 1:19.133 | 11 | ||||
19 | ![]() |
Manor Marussia | 19 | 1:19.157 | 10 | ||||
Время 107% (по первой части квалификации) - 1:21.141 | |||||||||
20 | ![]() |
McLaren | 20 | No time | 0 |
1. ↑ Макс Ферстаппен получил штраф в 5 позиций на страте Гран-При Канады 2015 за инициирование столкновения с Романом Грожаном во время предыдущего Гран-При (Монако).
Макс Ферстаппен получил штраф в 10 позиций на старте Гран-При Канады 2015 за замену двигателя.
2. ↑ Себастьян Феттель получил штраф в 5 позиций на страте Гран-При Канады 2015 за обгон во время действия красных флагов во время третьей тренировочной сессии.
3. ↑ На McLaren MP4-30 Дженсона Баттона в конце третьей свободной практики отказал тепловой генератор, но команда не могла успеть заменить его до начала квалификации, поэтому Баттону пришлось пропустить квалификацию, но он был допущен к старту в гонке по решению стюардов.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes AMG | №1 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№6 |
---|---|---|---|---|---|
Red Bull | №3 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№26 |
Williams | №19 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№77 |
Ferrari | №5 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№7 |
McLaren | №14 | ![]() |
2:3 | ![]() |
№22 |
№20 | ![]() |
0:1 | |||
Force India | №27 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№11 |
Toro Rosso | №55 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№33 |
Lotus F1 | №8 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№13 |
Manor Marussia | №28 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№98 |
Sauber | №9 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№12 |
FeeLLeaN