Bruce Bromme

Bromme (Louis and Bruce Bromme)


Цифры
Первый Гран-При 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - без места в 1950, 1951, 1953, 1954 годах)
Количество сезонов в Ф-1
Гран-При / Старты 4 / 3
Лучший результат в гонке 27 (НФ) место в Индианаполис-500 1951 года
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 0
Последний Гран-При 1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9)

Гонщики
USA | США Bud Rose 1950 1 Гран-При 0 очков
USA | США Andy Linden 1950 1 Гран-При 0 очков
USA | США Rodger Ward 1951 1 Гран-При 0 очков
USA | США Bob Scott 1953 1 Гран-При 0 очков
USA | США Spider Webb 1954 1 Гран-При 0 очков
USA | США Danny Kladis 1954 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Bromme Offenhauser 4.5 L4 1950-1951, 1953-1954 4 Гран-При 0 очков

База
USA

Louis and Bruce Bromme

1954 Advance Muffler (Bruce Bromme) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Bromme Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#65 USA | США Spider Webb 1 Гран-При без места 0 очков
#65 USA | США Danny Kladis 1 Гран-При без места 0 очков

1953 Belond Equa-Flow (Louis & Bruce Bromme) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Bromme Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#29 USA | США Bob Scott 1 1 Гран-При без места 0 очков

1951 Deck Manufacturing Co. (Louis & Bruce Bromme) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Bromme Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#48 USA | США Rodger Ward 1 Гран-При без места 0 очков

1950 Bromme (Louis & Bruce Bromme) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Bromme Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#9 USA | США Bud Rose 1 Гран-При без места 0 очков
#9 USA | США Andy Linden 1 Гран-При без места 0 очков

1. Боб Скотт в 1953 году стартовал в гонке Инди-500 за рулем #29 Belond Equa-Flow Spl. (Bromme-Offenhauser), но сошел после 14 кругов из-за утечки масла. Заменил Карла Скарборо в #73 McNamara Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Ли Элкинса после 69 кругов гонки и финишировал на 12 месте.


FeeLLeaN