Машины Формулы-1 2017 года
2017 Formula 1 cars
Williams FW40 |
---|
Шасси | Williams FW40 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T | |
Конструкторы | Pat Symonds Ed Wood |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | Mercedes M08 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petrobras | |
Трансмиссия | Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач | |
Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Williams | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | электронная ситема 'brake by wire' AP спереди: 6-поршневые суппорты сзади: 4-поршневые суппорты |
|
Колесные диски | App-Tech, кованые, магниевый сплав | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | Williams F1 Team | |
Пилоты | #19 | Felipe Massa |
#18 | Lance Stroll | |
#40 | Paul di Resta |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами
Sauber C36 |
---|
Шасси | Sauber C36 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari Tipo 059/5 1.6 V6T | |
Конструкторы | Mariano Alperin-Bruvera Eric Gandelin |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Длина | 5143 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди - 1615 мм сзади - 1530 мм |
|
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | Ferrari Tipo 059/5; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Треугольные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Задняя подвеска | Треугольные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами | |
Амортизаторы | Sachs Race Engineering | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | электронная ситема 'brake by wire' 6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые диски Carbon Industries и колодки Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing | |
Команда | Sauber F1 Team | |
Пилоты | #9 | Marcus Ericsson |
#36 | Antonio Giovinazzi | |
#94 | Pascal Wehrlein |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами
Renault R.S.17 |
---|
Шасси | Renault R.S.17 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault RE17 1.6 V6T | |
Конструкторы | Nick Chester Bob Bell |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура) | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди - 1600 мм сзади - 1550 мм |
|
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 722 кг | |
Двигатель | Renault RE17; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала |
|
Вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing | |
Колесные диски | OZ Racing | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | Renault Sport Formula One Team | |
Пилоты | #27 | Nico Hulkenberg |
#30 | Jolyon Palmer | |
#55 | Carlos Sainz, Jr |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами
Force India VJM10 |
---|
Шасси | Force India VJM10 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T | |
Конструкторы | Andrew Green | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 725 кг | |
Двигатель | Mercedes M08 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси. | |
Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП. | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система 'brake by wire', AP Racing | |
Колесные диски | BBS, кованые | |
Команда | Sahara Force India F1 Team | |
Пилоты | #11 | Sergio Perez |
#31 | Esteban Ocon |
Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+ |
---|
Шасси | Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+ | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T | |
Конструкторы | Aldo Costa Geoffrey Willis |
|
Шасси | Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур | |
Длина | 5000+ мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | Mercedes M08 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | электронная ситема 'brake by wire' карбоновые диски Carbone Industrie и тормозные суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | Mercedes AMG Petronas Motorsport | |
Пилоты | #44 | Lewis Hamilton |
#77 | Valtteri Bottas |
Ferrari SF70H |
---|
Шасси | Ferrari SF70H | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari Tipo 062 1.6 V6t | |
Конструкторы | James Alisson Simone Resta |
|
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | Ferrari Tipo 062; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
Задняя подвеска | Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire' | |
Колесные диски | OZ Racing | |
Команда | Scuderia Ferrari | |
Пилоты | #5 | Sebastian Vettel |
#7 | Kimi Raikkonen |
McLaren MCL32 |
---|
Шасси | McLaren MCL32 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA617H Hybrid | |
Конструктор | Tim Goss Peter Prodromou Matt Morris |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | Honda RA617H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
|
Вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire' | |
Колесные диски | Enkei | |
Команда | McLaren Honda Formula 1 Team | |
Пилоты | #14 | Fernando Alonso |
#2 | Stoffel Vandoorne | |
#22 | Jenson Button |
Red Bull Racing RB13 |
---|
Шасси | Red Bull Racing RB13 | |
---|---|---|
Двигатель | TAG Heuer-2017 1.6 V6T | |
Конструкторы | Adrian Newey Rob Marshall Dan Fallows |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | TAG Heuer-2017 (Renault); рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала |
|
Вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Exxon Mobil | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | электронная ситема 'brake by wire'; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing | |
Команда | Red Bull Racing | |
Пилоты | #3 | Daniel Ricciardo |
#33 | Max Verstappen |
Haas VF-17 |
---|
Шасси | Haas VF-17 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Ferrari Tipo 062 1.6 V6t | ||
Конструктор | Rob Taylor Ben Agathangelou |
||
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | ||
Высота | 950 мм | ||
Ширина переднего крыла | 1800 мм | ||
Ширина заднего крыла | 950 мм | ||
Вес* | 722 кг | ||
Двигатель | Ferrari Tipo 062; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин |
||
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
Топливо | Shell V-Power | ||
Смазочные материалы | Shell | ||
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | ||
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Шины | Pirelli P Zero | ||
Тормоза | Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire' | ||
Колесные диски | OZ Racing | ||
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
Команда | Haas F1 Team | ||
Пилоты | #8 | Romain Grosjean | |
#20 | Kevin Magnussen |
Toro Rosso STR12 |
---|
Шасси | Toro Rosso STR12 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault RE17 1.6 V6T | |
Конструктор | James Key | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина переднего крыла | 1800 мм | |
Ширина заднего крыла | 950 мм | |
Вес* | 728 кг | |
Двигатель | Renault RE17; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала |
|
Вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Esso | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно. Корпус КПП разработки Scuderia Toro Rosso | |
Передняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Шины | Pirelli P Zero | |
Тормоза | электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | App-Tech | |
Команда | Scuderia Toro Rosso | |
Пилоты | #55 | Carlos Sainz, Jr |
#26 | Daniil Kvyat | |
#10 | Pierre Gasly | |
#39 | Brendon Hartley | |
#28 |
FeeLLeaN