Shouse Motors

Цифры |
Первый Гран-При |
1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
не участвовал |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1954 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
1 |
Гран-При / Старты |
1 / 0 |
Лучший результат в гонке |
Не квалифицирован в Индианаполис-500 года |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Шасси / Двигатели |
Kurtis Kraft 500 |
Chrysler V8 |
1954 |
1 Гран-При |
0 очков |
Shouse Motors
1954 |
Shouse Motors |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
Шасси |
Двигатель |
Kurtis Kraft 500 |
Chrysler V8 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#39 |
Pat Flaherty |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
1. ↑ Пэт Флаэрти в 1954 году не смог пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #39 Shouse Motors Special (Kurtis Kraft-Chrysler) и #89 Dunn Engineering Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Тем не менее, принял участие в гонке, сменив после 95 кругов Джима Рэтманна в #38 Bardahl Special (Kurtis Kraft-Offenhauser). Проехав 15 кругов, Флаэрти столкнулся с Джимми Дэйуолтом и вынужден был сойти с дистанции.
FeeLLeaN