Квалификация Гран-При Монако 2018 (26.05.2018)
Formula 1 Grand Prix de Monaco 2018 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из трёх последовательных сессий (для 20 машин):
В первой сесси участвуют все гонщики. Сессия длится 18 минут. По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются.
Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.
Третья сессия длится 12 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации.
В первой части квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов.
Если гонщиков, не попавших в 107%, несколько, но они допущены к гонке, их стартовые позиции определяются стюардами.
Квалификация Гран-При Монако 2018 | |||||||||
ПП | Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Круги | |||
М | Время | М | Время | М | Время | ||||
1 | Daniel Ricciardo | Red Bull | 1 | 1:12.013 | 1 | 1:11.278 | 1 | 1:10.810 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Sebastian Vettel | Ferrari | 2 | 1:12.415 | 3 | 1:11.518 | 2 | 1:11.039 | 21 |
3 | Lewis Hamilton | Mercedes AMG | 4 | 1:12.460 | 4 | 1:11.584 | 3 | 1:11.232 | 22 |
4 | Kimi Raikkonen | Ferrari | 6 | 1:12.639 | 2 | 1:11.391 | 4 | 1:11.266 | 22 |
5 | Valtteri Bottas | Mercedes AMG | 3 | 1:12.434 | 5 | 1:12.002 | 5 | 1:11.441 | 25 |
6 | Esteban Ocon | Force India | 14 | 1:13.028 | 6 | 1:12.188 | 6 | 1:12.061 | 27 |
7 | Fernando Alonso | McLaren | 7 | 1:12.657 | 8 | 1:12.269 | 7 | 1:12.110 | 26 |
8 | Carlos Sainz, Jr | Renault | 13 | 1:12.950 | 9 | 1:12.286 | 8 | 1:12.130 | 28 |
9 | Sergio Perez | Force India | 10 | 1:12.848 | 7 | 1:12.194 | 9 | 1:12.154 | 23 |
10 | Pierre Gasly | Toro Rosso | 12 | 1:12.941 | 10 | 1:12.313 | 10 | 1:12.221 | 29 |
11 | Nico Hulkenberg | Renault | 15 | 1:13.065 | 11 | 1:12.411 | 22 | ||
12 | Stoffel Vandoorne | McLaren | 5 | 1:12.463 | 12 | 1:12.440 | 19 | ||
13 | Sergey Sirotkin | Williams | 8 | 1:12.706 | 13 | 1:12.521 | 19 | ||
14 | Charles Leclerc | Sauber | 9 | 1:12.829 | 14 | 1:12.714 | 20 | ||
15 | Romain Grosjean 1 | Haas F1 | 11 | 1:12.930 | 15 | 1:12.728 | 21 | ||
16 | Brendon Hartley | Toro Rosso | 16 | 1:13.179 | 12 | ||||
17 | Marcus Ericsson | Sauber | 17 | 1:13.265 | 11 | ||||
18 | Lance Stroll | Williams | 18 | 1:13.323 | 10 | ||||
19 | Kevin Magnussen | Haas F1 | 19 | 1:13.393 | 12 | ||||
Max Verstappen 2 | Red Bull | No time | 0 |
1. ↑ Роман Грожан получил штраф в 3 позциии на стратовой решетке Гран-При Монако 2018 за создание аварийной ситуации на первом круге Гран-При Испании.
2. ↑ Макс Ферстаппен не смог принять участие в квалификации к Гран-При Монако 2018 из-за аварии во время третьей сессии свободных заездов, но допущен на старт гонки специальным решением стюардов.
Макс Ферстаппен получил штраф в 5 позиций на стратовой решетке Гран-При Монако 2018 за замену коробки передач перед началом гонки и 10 позиций за замену одного из элементов силовой установки.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes AMG | №44 | Lewis Hamilton | 4:2 | Valtteri Bottas | №77 |
---|---|---|---|---|---|
Ferrari | №5 | Sebastian Vettel | 5:1 | Kimi Raikkonen | №7 |
Red Bull | №3 | Daniel Ricciardo | 2:3 | Max Verstappen | №33 |
Force India | №11 | Sergio Perez | 2:4 | Esteban Ocon | №31 |
Williams | №18 | Lance Stroll | 2:4 | Sergey Sirotkin | №35 |
Renault | №27 | Nico Hulkenberg | 4:2 | Carlos Sainz, Jr | №55 |
Toro Rosso | №28 | Brendon Hartley | 2:3 | Pierre Gasly | №10 |
Haas F1 | №8 | Romain Grosjean | 2:4 | Kevin Magnussen | №20 |
McLaren | №14 | Fernando Alonso | 6:0 | Stoffel Vandoorne | №2 |
Sauber | №9 | Marcus Ericsson | 2:4 | Charles Leclerc | №16 |
FeeLLeaN