Milt Marion
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1950, 1951, 1952, 1954 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 4 |
Гран-При / Старты | 4 / 1 |
Лучший результат в гонке | 30 (НФ) в Индианаполис-500 года 1950 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | 1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Sam Hanks | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Bob Sweikert | 1951-1952 | 2 Гран-При | 0 очков |
Eddie Sachs | 1954 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1950-1954 | 4 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Marion Engineering
1954 | Marion Engineering (Milt Marion) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#54 | Eddie Sachs | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1952 | Marion Engineering (Milt Marion) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#71 | Bob Sweikert | 1 Гран-При1 | без места | 0 очков |
1951 | Marion Engineering (Milt Marion) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#37 | Bob Sweikert | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1950 | Merz Engineerng (Milt Marion) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft 2000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#23 | Sam Hanks | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Боб Суэйкерт в 1952 году пробовал пройти квалификационный отбор к гонки "500 миль Индианаполиса" за рулем #71 Marion Engineering Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) и #52 Pat Clancy Special (Ewing-Offenhauser), но не смог этого сделать. Зато прошел квалификацию и стартовал в гонке на #73 McNamara Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Ли Элкинса. Сошел после 77 кругов гонки из-за механической поломки.
FeeLLeaN