Indianapolis Race Cars Inc

Indianapolis Race Cars Inc.


Цифры
Первый Гран-При 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - без места в 1950, 1951, 1952 годах)
Количество сезонов в Ф-1 3
Гран-При / Старты 3 / 2
Лучший результат в гонке 25 (НФ) место в Индианаполис-500 1950 года
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 0
Последний Гран-При 1952 Индианаполис-500 (2 этап из 8)

Гонщики
USA | США Bill Vukovich 1950 1 Гран-При 0 очков
USA | США Henry Banks 1950 1 Гран-При 0 очков
USA | США Fred Agabashian 1950 1 Гран-При 0 очков
USA | США Johnny McDowell 1951 1 Гран-При 0 очков
USA | США Jackie Holmes 1952 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Maserati 8CTF Maserati L8s 1950 1 Гран-При 0 очков
Offenhauser 3.0 L4C 1951-1952 2 Гран-При 0 очков

База
Indianapolis, Indiana, USA

Indianapolis Race Cars Inc.

1952 Speed International (Indianapolis Race Cars Inc.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Maserati 8CTF Offenhauser 3.0 L4C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#41 USA | США Jackie Holmes 1 Гран-При без места 0 очков

1951 W & J (Indianapolis Race Cars Inc. / Maserati) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Maserati 8CTF Offenhauser 3.0 L4C
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#12 USA | США Johnny McDowell 1 Гран-При без места 0 очков

1950 I.R.C. (Indianapolis Race Cars Inc.) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Maserati 8CTF Maserati L8s
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#10 USA | США Bill Vukovich 1 Гран-При 1 без места 0 очков
#12 USA | США Henry Banks 1 Гран-При без места 0 очков
#12 USA | США Fred Agabashian 1 Гран-При 2 без места 0 очков

1. Билл Вукович в 1950 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #10 I.R.C. (Maserati 8CTF-Maserati) и #87 REC (Rounds-Offenhauser), но не смог этого сделать.

2. Фред Агабашьян стартовал в Инди-500 1951 года за рулем #28 Wynn's Friction Proofing Special (Kurtis Kraft 3000-Offenhauser), но после 64 кругов, когда начались проблемы с маслопроводом, пересел на #12 I.R.C. (Maserati 8CTF-Maserati), заменив Генри Бэнкса.


FeeLLeaN