Indianapolis Race Cars Inc
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1950, 1951, 1952 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 3 |
Гран-При / Старты | 3 / 2 |
Лучший результат в гонке | 25 (НФ) место в Индианаполис-500 1950 года |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | 1952 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Bill Vukovich | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Henry Banks | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Fred Agabashian | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Johnny McDowell | 1951 | 1 Гран-При | 0 очков |
Jackie Holmes | 1952 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Maserati 8CTF | Maserati L8s | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Offenhauser 3.0 L4C | 1951-1952 | 2 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
Indianapolis, Indiana, USA |
Indianapolis Race Cars Inc.
1952 | Speed International (Indianapolis Race Cars Inc.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Maserati 8CTF | Offenhauser 3.0 L4C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#41 | Jackie Holmes | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1951 | W & J (Indianapolis Race Cars Inc. / Maserati) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Maserati 8CTF | Offenhauser 3.0 L4C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#12 | Johnny McDowell | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1950 | I.R.C. (Indianapolis Race Cars Inc.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Maserati 8CTF | Maserati L8s | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#10 | Bill Vukovich | 1 Гран-При 1 | без места | 0 очков |
#12 | Henry Banks | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
#12 | Fred Agabashian | 1 Гран-При 2 | без места | 0 очков |
1. ↑ Билл Вукович в 1950 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #10 I.R.C. (Maserati 8CTF-Maserati) и #87 REC (Rounds-Offenhauser), но не смог этого сделать.
2. ↑ Фред Агабашьян стартовал в Инди-500 1951 года за рулем #28 Wynn's Friction Proofing Special (Kurtis Kraft 3000-Offenhauser), но после 64 кругов, когда начались проблемы с маслопроводом, пересел на #12 I.R.C. (Maserati 8CTF-Maserati), заменив Генри Бэнкса.
FeeLLeaN