Машины Формулы-1 2015 года

Болиды Формулы-1 2015 года | Машины Формулы-1 2015 года



2015 Formula 1 cars


Williams FW37

Williams FW37


Шасси Williams FW37
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Pat Symonds
Ed Wood
Jason Somerville
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP Racing
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты, диски и накладки из углепластика
Колесные диски Aptech, кованые, магниевый сплав
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Williams FW37 Williams FW37 Williams FW37


McLaren MP4-30

McLaren MP4-30


Шасси McLaren MP4-30
Двигатель Honda RA615H Hybrid
Конструктор Tim Goss
Neil Oatley
Peter Prodromou
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5100 / 5070 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Honda RA615H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Esso High Performance / Mobil 1
Сазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия McLaren Racing, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Honda
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#22 Great Britain | Великобритания Jenson Button
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

McLaren MP4-30 McLaren MP4-30 McLaren MP4-30


Ferrari SF15 T

Ferrari SF15 T


Шасси Ferrari SF15 T
Двигатель Ferrari 059/4 1.6 V6t
Конструктор James Alisson
Simone Resta
Dirk De Beer
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari 059/4;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Ferrari SF15 T Ferrari SF15 T Ferrari SF15 T


Force India VJM08

Force India VJM08


Шасси Force India VJM08 / VJM08B
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Andrew Green
Simon Philips
Akio Haga
Ian Hall
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Quaker State
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Амортизаторы Koni
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски Carbon Industries и система 'brake by wire' AP Racing
Колесные диски Motegi Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Force India VJM08 Force India VJM08 Force India VJM08


Sauber C34

Sauber C34


Шасси Sauber C34
Двигатель Ferrari 059/4 1.6 V6T
Конструктор Eric Gandelin
Willem Toet
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5300 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari 059/4;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
Brembo: 6-поршневые суппорты, карбоновые диски и колодки
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Switzerland | Швейцария Sauber F1 Team
Пилоты #9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson
#12 Brazil | Бразилия Felipe Nasr

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Sauber C34 Sauber C34 Sauber C34


Red Bull Racing RB11

Red Bull Racing RB11


Шасси Red Bull Racing RB11
Двигатель Renault Energy F1-2015 1.6 V6T
Конструктор Adrian Newey
Rob Marshall
Dan Fallows
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Renault Energy F1-2015;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Total Quartz 9000
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Амортизаторы Multimatic
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Infiniti Red Bull Racing
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Red Bull Racing RB11 Red Bull Racing RB11 Red Bull Racing RB11


Mercedes F1 W06 Hybrid

Mercedes F1 W06 Hybrid


Шасси Mercedes F1 W06 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Aldo Costa
Paddy Lowe
Geoff Willis
Mike Elliott
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых композитных структур
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
Brembo: карбоновые диски и тормозные суппорты
Колесные диски Advanti
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas F1 Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#6 Germany | Германия Nico Rosberg

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes F1 W06 Hybrid Mercedes F1 W06 Hybrid


Toro Rosso STR10

Toro Rosso STR10


Шасси Toro Rosso STR10
Двигатель Renault Energy F1-2015 1.6 V6T
Конструктор James Key
Paolo Marabini
Matteo Piraccini
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5100 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Renault Energy F1-2015;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Total Quartz 9000
Трансмиссия Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя), полуавтоматическая с гидравлическим приводом
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso
Brembo: карбоновые диски, суппорты и колодки
Колесные диски Apptech
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Toro Rosso
Пилоты #55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
#33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Toro Rosso STR10 Toro Rosso STR10 Toro Rosso STR10


Lotus E23 Hybrid

Lotus E23 Hybrid


Шасси Lotus E23 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Nick Chester
Nicolas Hennel
Martin Tolliday
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Lotus F1 Team, титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему Quickshift для увеличения скорости переключения передач
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевая стойка OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие торсионной пружина и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP Racing: карбоновые диски и тормозные суппорты
Колесные диски OZ Racing
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Lotus F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#13 Venezuela | Венесуэла Pastor Maldonado

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Lotus E23 Hybrid Lotus E23 Hybrid Lotus E23 Hybrid


Marussia MR03B

Marussia MR03B


Шасси Marussia MR03B
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор John McQuilliam
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 1800 мм
Длина колесной базы 3700 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Valvoline Racing Synthetic
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная сиcтема управления 'brake by wire'
AP Racing: карбоновые диски и тормозные суппорты
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Manor Marussia F1 Team
Пилоты #28 Great Britain | Великобритания Will Stevens
#98 Spain | Испания Roberto Merhi
#53 USA | США Alexander Rossi

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Marussia MR03B Marussia MR03B Marussia MR03B


FeeLLeaN