Машины Формулы-1 2014 года

Болиды Формулы-1 2014 года | Машины Формулы-1 2014 года



2014 Formula 1 cars


McLaren MP4-29

McLaren MP4-29


Шасси McLaren MP4-29
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Tim Goss
Neil Oatley
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5100 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо ExxonMobil / Esso High Performance
Сазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия McLaren Racing, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов, расположенной внутри корпуса, и торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Akebono: карбоновые диски и колодки, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски Enkei
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Mercedes
Пилоты #22 Great Britain | Великобритания Jenson Button
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

McLaren MP4-29 McLaren MP4-29 McLaren MP4-29


Ferrari F14 T

Ferrari F14 T


Шасси Ferrari F14 T (665)
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор Nikolas Tombazis
James Alisson
Rory Byrne
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза вентилируемые карбоновые диски Brembo, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Ferrari F14 T Ferrari F14 T Ferrari F14 T


Sauber C33

Sauber C33


Шасси Sauber C33
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор Eric Gandelin
Willem Toet
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5300 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell (?)
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Поперечные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Поперечные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза суппорты, вентилируемые карбоновые диски и колодки Brembo,
электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Switzerland | Швейцария Sauber F1 Team
Пилоты #99 Germany | Германия Adrian Sutil
#21 Mexico | Мексика Esteban Gutierrez

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Sauber C33 Sauber C33 Sauber C33


Toro Rosso STR9

Toro Rosso STR9


Шасси Toro Rosso STR9
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор James Key
Luca Furbatto
Brendan Gilhome
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Total Quartz 9000
Трансмиссия Red Bull Technology / Scuderia Toro Rosso, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с гидравлическим приводом, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором, амортизаторы Multimatic/Penske
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором, амортизаторы Multimatic/Penske
Амортизаторы Multimatic / Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза суппорты, вентилируемые карбоновые диски и колодки Brembo,
электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски Apptech, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Toro Rosso
Пилоты #25 France | Франция Jean-Eric Vergne
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Toro Rosso STR9 Toro Rosso STR9 Toro Rosso STR9


Mercedes F1 W05

Mercedes F1 W05 Hybrid


Шасси Mercedes F1 W05 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Aldo Costa
Paddy Lowe
Geoff Willis
Mike Elliott
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых композитных структур
Длина 4800 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами, амортизаторы Penske
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами, амортизаторы Penske
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски Advanti, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas F1 Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#6 Germany | Германия Nico Rosberg

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Mercedes F1 W05 Hybrid Mercedes F1 W05 Hybrid Mercedes F1 W05 Hybrid


Red Bull Racing RB10

Red Bull Racing RB10


Шасси Red Bull Racing RB10
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор Adrian Newey
Rob Marshall
Peter Prodromou
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Total Quartz 9000
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Амортизаторы Multimatic
Шины Pirelli P Zero
Тормоза суппорты, вентилируемые карбоновые диски и колодки Brembo,
электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Infiniti Red Bull Racing
Пилоты #1 Germany | Германия Sebastian Vettel
#3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Red Bull Racing RB10 Red Bull Racing RB10 Red Bull Racing RB10


Force India VJM07

Force India VJM07


Шасси Force India VJM07
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Andrew Green
Simon Philips
Akio Haga
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Roshfrans
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированы непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Торсиооные пружины закреплены на корпусе КПП.
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза вентилируемые карбоновые диски и колодки AP Racing, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски кованые, Motegi Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Force India VJM07 Force India VJM07 Force India VJM07


Caterham CT05

Caterham CT05


Шасси Caterham CT05
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор Mark Smith
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина более 5000 мм
Длина колесной базы более 3000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Total Quartz 9000
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с гидравлическим приводом, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги с тяговыми штангами, амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги с тяговыми штангами, амортизаторы
Амортизаторы Caterham / Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза суппорты, вентилируемые карбоновые диски и колодки Brembo,
электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав
Топливный бак Caterham / ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Malaysia | Малайзия Caterham F1 Team
Пилоты #10 Japan | Япония Kamui Kobayashi
#9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson
#45 Germany | Германия Andre Lotterer
#46 United Kingdom | Великобритания Will Stevens

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Caterham CT05 Caterham CT05 Caterham CT05


Williams FW36

Williams FW36

Шасси Williams FW36
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Pat Symonds
Ed Wood
Jason Somerville
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная система управления 'brake by wire'.
AP Racing
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты, диски и накладки из углепластика
Колесные диски RAYS, кованые, магниевый сплав
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Williams FW36 Williams FW36 Williams FW36


Marussia MR03

Marussia MR03


Шасси Marussia MR03
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор John McQuilliam
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Длина колесной базы 3700 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Valvoline Racing Synthetic
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная сиcтема управления 'brake by wire'
AP Racing: карбоновые диски и тормозные суппорты
Колесные диски кованые, BBS
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Russia | Россия Marussia F1 Team
Пилоты #17 France | Франция Jules Bianchi
#4 Great Britain | Великобритания Max Chilton

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Marussia MR03 Marussia MR03 Marussia MR03


Lotus E22

Lotus E22


Шасси Lotus E22
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор Nick Chester
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина 5088 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1465 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Total Quartz 9000
Трансмиссия Lotus F1 Team, титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему Quickshift для увеличения скорости переключения передач
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевая стойка OZ, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие торсионной пружина и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски и колодки, суппорты и цилиндры AP Racing, цилиндры Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Lotus F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#13 Venezuela | Венесуэла Pastor Maldonado

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Lotus E22 Lotus E22 Lotus E22


Носы машин Формулы-1 сезона 2014

McLaren MP4-29 Ferrari F14 T Sauber C33
Toro Rosso STR9 Mercedes F1 W05 Hybrid Red Bull Racing RB10
Force India VJM07 Caterham CT05 Williams FW36
Marussia MR03 Lotus E22


FeeLLeaN