Automobiles Talbot-Darracq SA
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Великобритании 1950 (1 этап из 7) |
Кубки Конструкторов | не уч. |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 4 место в 1950 году) 1 |
Количество сезонов в Ф-1 | 1 |
Гран-При / Старты | 4 / 4 |
Лучший результат в гонке | 3-е место в: Гран-При Швейцарии 1950 Гран-При Бельгии 1950 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 11 |
Последний Гран-При | Гран-При Франции 1950 (6 этап из 7) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Yves Giraud-Cabantous | 1950 | 4 Гран-При | 3 очка |
Louis Rosier | 1950 | 4 Гран-При | 8 очков |
Philippe Etancelin | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Eugene Martin | 1950 | 2 Гран-При | 0 очков |
Pierre Levegh | 1950 | 2 Гран-При | 0 очков |
Raymond Sommer | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Talbot-Lago T26C-DA | Talbot 23CV 4.5 L6 | 1950 | 4 Гран-При | 11 очков |
Talbot-Lago T26C-GS | Talbot 23CV 4.5 L6 | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
France |
Automobiles Talbot-Darracq SA
1950 | Automobiles Talbot-Darracq SA | 4 Гран-При | не пр. | 11 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Talbot-Lago T26C-DA | Talbot 23CV 4.5 L6 | |||
Talbot-Lago T26C-GS | ||||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Yves Giraud-Cabantous | 4 Гран-При | 14 место | 3 очка | |
Louis Rosier | 4 Гран-При | 4 место | 13 очков 1 | |
Philippe Etancelin | 1 Гран-При | 18 место | 3 очка 2 | |
Eugene Martin | 2 Гран-При | без места | 0 очков | |
Pierre Levegh | 2 Гран-При 3 | без места | 0 очков | |
Raymond Sommer | 1 Гран-При | 15 место | 3 очка 4 |
1. ↑ В 1950 году Луи Розье провел 2 Гран-При за собственную команду Ecurie Rosier на шасси Talbot-Lago и заработал 5 очков, а также в 3 Гран-При выступал за Automobiles Talbot-Darracq SA, заработав 8 очков. В еще 1 Гран-При стартовал на Talbot-Lago T26C-DA заводской команды Automobiles Talbot-Darracq SA, но его пришлось сменить на Talbot-Lago T26C, но принадлежавший Шарлю Пьотти; финишировать удалось, но не удалось набрать очков.
2. ↑ Филипп Этанкелён в 1950 году выступал на собственных Talbot-Lago T26C и Talbot-Lago T26C-DA, заработав 3 очка в 5 Гран-При. Также, в 1 Гран-При выступил на Talbot-Lago T26C-DA заводской команды Automobiles Talbot-Darracq SA, но очков не заработал.
3. ↑ Пьер Левег в 1950 году провел 2 Гран-При за команду Automobiles Talbot-Darracq SA, а затем еще в 1 Гран-При принял участие за рулем собственной Talbot-Lago T26C. Очков не заработал.
4. ↑ Раймонд Соммер в 1950 году провел 2 Гран-При в составе Scuderia Ferrari, заработав 3 очка; затем на Гран-При Бельгии стартовал за рулем собственной Talbot-Lago T26C; в следующем Гран-При (Франции) приняд участие за рулем Talbot Lago T26C-GS заводской команды Automobiles Talbot-Darracq SA; и в заключительном Гран-При сезона снова принял участие на своем собственном Talbot-Lago. Кроме очков, заработанных за Scuderia Ferrari, больше за сезон не заработал.
FeeLLeaN