Automobiles Talbot-Darracq SA

Automobiles Talbot-Darracq SA


Цифры
Первый Гран-При Гран-При Великобритании 1950 (1 этап из 7)
Кубки Конструкторов не уч.
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - 4 место в 1950 году) 1
Количество сезонов в Ф-1 1
Гран-При / Старты 4 / 4
Лучший результат в гонке 3-е место в:
Гран-При Швейцарии 1950
Гран-При Бельгии 1950
Победы 0
Подиумы 2
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 11
Последний Гран-При Гран-При Франции 1950 (6 этап из 7)

Гонщики
France | Франция Yves Giraud-Cabantous 1950 4 Гран-При 3 очка
France | Франция Louis Rosier 1950 4 Гран-При 8 очков
France | Франция Philippe Etancelin 1950 1 Гран-При 0 очков
France | Франция Eugene Martin 1950 2 Гран-При 0 очков
France | Франция Pierre Levegh 1950 2 Гран-При 0 очков
France | Франция Raymond Sommer 1950 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Talbot-Lago T26C-DA Talbot 23CV 4.5 L6 1950 4 Гран-При 11 очков
Talbot-Lago T26C-GS Talbot 23CV 4.5 L6 1950 1 Гран-При 0 очков

База
France

Automobiles Talbot-Darracq SA

1950 Automobiles Talbot-Darracq SA 4 Гран-При не пр. 11 очков
Шасси Двигатель
Talbot-Lago T26C-DA Talbot 23CV 4.5 L6
Talbot-Lago T26C-GS
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
  France | Франция Yves Giraud-Cabantous 4 Гран-При 14 место 3 очка
  France | Франция Louis Rosier 4 Гран-При 4 место 13 очков 1
  France | Франция Philippe Etancelin 1 Гран-При 18 место 3 очка 2
  France | Франция Eugene Martin 2 Гран-При без места 0 очков
  France | Франция Pierre Levegh 2 Гран-При 3 без места 0 очков
  France | Франция Raymond Sommer 1 Гран-При 15 место 3 очка 4

1. В 1950 году Луи Розье провел 2 Гран-При за собственную команду Ecurie Rosier на шасси Talbot-Lago и заработал 5 очков, а также в 3 Гран-При выступал за Automobiles Talbot-Darracq SA, заработав 8 очков. В еще 1 Гран-При стартовал на Talbot-Lago T26C-DA заводской команды Automobiles Talbot-Darracq SA, но его пришлось сменить на Talbot-Lago T26C, но принадлежавший Шарлю Пьотти; финишировать удалось, но не удалось набрать очков.

2. Филипп Этанкелён в 1950 году выступал на собственных Talbot-Lago T26C и Talbot-Lago T26C-DA, заработав 3 очка в 5 Гран-При. Также, в 1 Гран-При выступил на Talbot-Lago T26C-DA заводской команды Automobiles Talbot-Darracq SA, но очков не заработал.

3. Пьер Левег в 1950 году провел 2 Гран-При за команду Automobiles Talbot-Darracq SA, а затем еще в 1 Гран-При принял участие за рулем собственной Talbot-Lago T26C. Очков не заработал.

4. Раймонд Соммер в 1950 году провел 2 Гран-При в составе Scuderia Ferrari, заработав 3 очка; затем на Гран-При Бельгии стартовал за рулем собственной Talbot-Lago T26C; в следующем Гран-При (Франции) приняд участие за рулем Talbot Lago T26C-GS заводской команды Automobiles Talbot-Darracq SA; и в заключительном Гран-При сезона снова принял участие на своем собственном Talbot-Lago. Кроме очков, заработанных за Scuderia Ferrari, больше за сезон не заработал.


FeeLLeaN