Morgan Engineering

| Цифры |
| Первый Гран-При |
1957 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
| Кубки Конструкторов |
не участвовал |
| Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в году) |
| Количество сезонов в Ф-1 |
1 |
| Гран-При / Старты |
1 / 0 |
| Лучший результат в гонке |
Не квалифицирован в Индианаполис-500 1957 года |
| Победы |
0 |
| Подиумы |
0 |
| Поул-позиции |
0 |
| Быстрейшие круги |
0 |
| Очки |
0 |
| Последний Гран-При |
1957 Индианаполис-500 (3 этап из 8) |
| Гонщики |
Danny Kladis |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
| Шасси / Двигатели |
| Maserati |
Maserati C |
1957 |
1 Гран-При |
0 очков |
Morgan Engineering
| 1957 |
Morgan Engineering |
1 Гран-При |
не пр. |
не пр. |
| Шасси |
Двигатель |
| Maserati |
Maserati C |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #72 |
Danny Kladis |
1 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
1. ↑ В 1957 году Дэнни Клэдис пытался квалифицироваться к гонке Индианаполис 500 за рулем #76 Morgan Engineering Spl. (Maserati) и #84 Safety Auto Glass Spl. (Mercedes-Jaguar) Джеймса Шрива, но не смог этого сделать в обоих случаях.
FeeLLeaN