Merkler Machine Works
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1951 Индианаполис-500 (2 этап из 8) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1951-1953 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 3 |
Гран-При / Старты | 3 / 0 |
Лучший результат в гонке | Не квалифицирован в Индианаполис-500 1951, 1952, 1953 годов |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | 1953 Индианаполис-500 (2 этап из 9) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Jimmy Daywalt | 1951-1952 | 2 Гран-При | 0 очков |
Jackie Holmes | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Meyer | Offenhauser 3.0 L4C | 1951 | 1 Гран-При | 0 очков |
Kurtis Kraft | Offenhauser 3.0 L4C | 1952-1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
USA |
Merkler Machine Works
1953 | Merkler Machine Works | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Offenhauser 3.0 L4C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#71 | Jackie Holmes 1 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1952 | Merkler Machine Works | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Offenhauser 3.0 L4C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#64 | Jimmy Daywalt | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1951 | Merkler Machine Works | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Meyer | Offenhauser 3.0 L4C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#47 | Jimmy Daywalt 2 | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1. ↑ Джеки Холмс в 1953 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #74 Merkler Machine Works (Kurtis Kraft-Offenhauser), но не преуспел в этом. Тем не менее, принял участие в гонке, взяв машину #62 Lubri-Loy Special (Kurtis Kraft 3000-Offenhauser) команды 3L Racing Team после 157 кругов гонки, и проехал 9 кругов, после чего сошел из-за утечки масла.
2. ↑ Джимми Дэйуолт в 1951 году пытался пройти квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем Iddings Special (Meyer-Offenhauser) и Merkler Machine Works (Meyer-Offenhauser), но с обеими командами не преуспел в этом.
FeeLLeaN