Kurtis Kraft Inc.
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Кубки Конструкторов | не участвовал |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 6 место в 1950 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 1 |
Гран-При / Старты | 1 / 1 |
Лучший результат в гонке | Победа в Индианаполис-500 1950 |
Победы | 1 |
Подиумы | 1 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 1 |
Очки | 9 |
Последний Гран-При | 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Johnnie Parsons | 1950 | 1 Гран-При | 9 очков |
Fred Agabashian | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | 1950 | 1 Гран-При | 9 очков |
Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 3.0 L4C | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
Glendale, California, USA |
Wynn's Friction Proofing (Kurtis Kraft Inc.)
1950 | Wynn's Friction Proofing (Kurtis Kraft Inc.) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Kurtis Kraft | Offenhauser 4.5 L4 | |||
Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 3.0 L4C | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
#1 | Johnnie Parsons | 1 Гран-При | 6 место | 9 очков |
#28 | Fred Agabashian | 1 Гран-При1 | без места | 0 очков |
1. ↑ Фред Агабашьян стартовал в Инди-500 1951 года за рулем Wynn's Friction Proofing Special (Kurtis Kraft 3000-Offenhauser), но после 64 кругов, когда начались проблемы с маслопроводом, пересел на W & J Special (Maserati 8CTF-Maserati), заменив Генри Бэнкса.
FeeLLeaN