Квалификация Гран-При Италии 2015 (05.09.2015)
Formula 1 Gran Premio d'Italia 2015 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из трёх последовательных сессий (для 20 машин):
В первой сесси участвуют все гонщики. Сессия длится 18 минут. По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются.
Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.
Третья сессия длится 12 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации.
В первой части квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов.
Если гонщиков, не попавших в 107%, несколько, но они допущены к гонке, их стартовые позиции определяются стюардами.
Квалификация Гран-При Италии 2015 | |||||||||
ПП | Гонщик | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Круги | |||
М | Время | М | Время | М | Время | ||||
1 | ![]() |
Mercedes AMG | 1 | 1:24.251 | 1 | 1:23.383 | 1 | 1:23.397 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
Ferrari | 3 | 1:24.622 | 3 | 1:23.757 | 2 | 1:23.631 | 17 |
3 | ![]() |
Ferrari | 7 | 1:24.989 | 2 | 1:23.577 | 3 | 1:23.685 | 20 |
4 | ![]() |
Mercedes AMG | 2 | 1:24.609 | 4 | 1:23.864 | 4 | 1:23.703 | 19 |
5 | ![]() |
Williams | 11 | 1:25.184 | 5 | 1:23.983 | 5 | 1:23.940 | 19 |
6 | ![]() |
Williams | 6 | 1:24.979 | 6 | 1:24.313 | 6 | 1:24.127 | 17 |
7 | ![]() |
Force India | 4 | 1:24.801 | 7 | 1:24.379 | 7 | 1:24.626 | 19 |
8 | ![]() |
Lotus F1 | 10 | 1:25.144 | 8 | 1:24.448 | 8 | 1:25.054 | 19 |
9 | ![]() |
Force India | 5 | 1:24.937 | 10 | 1:24.510 | 9 | 1:25.317 | 18 |
10 | ![]() |
Sauber | 9 | 1:25.122 | 9 | 1:24.457 | 10 | 1:26.214 | 20 |
11 | ![]() |
Lotus F1 | 13 | 1:25.429 | 11 | 1:24.525 | 16 | ||
12 | ![]() |
Sauber | 8 | 1:25.121 | 12 | 1:24.898 | 15 | ||
13 | ![]() |
Toro Rosso | 12 | 1:25.410 | 13 | 1:25.618 | 10 | ||
14 | ![]() |
Red Bull | 15 | 1:25.742 | 14 | 1:25.796 | 11 | ||
15 | ![]() |
Red Bull | 14 | 1:25.633 | 15 | No time | 3 | ||
16 | ![]() |
McLaren | 16 | 1:26.058 | 7 | ||||
17 | ![]() |
McLaren | 17 | 1:26.154 | 7 | ||||
18 | ![]() |
Manor Marussia | 18 | 1:27.731 | 9 | ||||
19 | ![]() |
Manor Marussia | 19 | 1:27.912 | 9 | ||||
Время 107% (по первой части квалификации) - 1:30.149 | |||||||||
20 | ![]() |
Toro Rosso | 20 | No time | 1 |
1. ↑ Маркус Эрикссон получил штраф в 3 позиции на стратовой решетке Гран-При Италии 2015 за блокировку Нико Хюлькенберга во времяпервой части квалификации.
2. ↑ Карлос Сайнц-младший получил штраф в 35 позиций на стратовой решетке Гран-При Италии 2015 за смену частей силовой установки перед квалификацией.
3. ↑ Даниил Квят получил штраф в 35 позиций на стратовой решетке Гран-При Италии 2015 за смену частей силовой установки и коробки передач перед квалификацией.
4. ↑ Даниэль Риккьярдо получил штраф в 50 мест на стартовой решетке Гран-При Италии 2015 за двойную смену силовой установки перед квалификацией.
5. ↑ Дженсон Баттон получил штраф в 5 позиций на стратовой решетке Гран-При Италии 2015 за смену частей силовой установки перед квалификацией.
6. ↑ Фернандо Алонсо получил штраф в 10 позиций на стратовой решетке Гран-При Италии 2015 за смену частей силовой установки перед квалификацией.
7. ↑ Макс Ферстаппен допущен на старт гонки по специальному решению стюардов на основе результатов свободных заездов.
Мак Ферстаппен получил штраф в 20 позиций на стратовой решетке Гран-При Италии 2015 за смену частей силовой установки перед квалификацией.
Макс Ферстаппен получил штраф "Проезд по пит-лейн" на первых кругах Гран-При Италии 2015 за то, что он был небезопасно выпущен на трассу в конце первой части квалификации с неполностью зафиксированным кожухом двигателя.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes AMG | №1 | ![]() |
11:1 | ![]() |
№6 |
---|---|---|---|---|---|
Red Bull | №3 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№26 |
Williams | №19 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№77 |
Ferrari | №5 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№7 |
McLaren | №14 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№22 |
№20 | ![]() |
0:1 | |||
Force India | №27 | ![]() |
8:4 | ![]() |
№11 |
Toro Rosso | №55 | ![]() |
8:4 | ![]() |
№33 |
Lotus F1 | №8 | ![]() |
11:1 | ![]() |
№13 |
Manor Marussia | №28 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№98 |
Sauber | №9 | ![]() |
6:5 | ![]() |
№12 |
FeeLLeaN