High Efficiency Motors
Цифры |
Первый Гран-При |
Гран-При Монако 1959 (1 этап из 9) |
Кубки Конструкторов |
0 (Лучший результат - без места в 1959 году) 2 |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1959, 1960 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 |
2 |
Гран-При / Старты |
7 / 7 |
Лучший результат в гонке |
6-е место в Гран-При Монако 1959 |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
0 |
Последний Гран-При |
Гран-При США 1960 (10 этап из 10) |
Гонщики |
Roy Salvadori |
1959-1960 |
5 Гран-При |
0 очков |
Jack Fairman |
1959 |
2 Гран-При |
0 очков |
Шасси / Двигатели |
Cooper T45 |
Maserati 250S 2.5 L4 |
1959 |
4 Гран-При |
0 очков |
Coventry-Climax FPF 2.5 L4 |
1959 |
1 Гран-При |
0 очков |
Cooper T51 |
Coventry-Climax FPF 2.5 L4 |
1960 |
2 Гран-При |
0 очков |
High Efficiency Motors
1960 |
High Efficiency Motors |
2 Гран-При |
не уч. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Cooper T51 |
Coventry-Climax FPF 2.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Roy Salvadori |
2 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
1959 |
High Efficiency Motors |
4 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
1 Гран-При 3 |
не уч. |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
Cooper T45 |
Maserati 250S 2.5 L4 |
Cooper T45 |
Coventry-Climax FPF 2.5 L4 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
|
Roy Salvadori |
3 Гран-При 4 |
без места |
0 очков |
|
Jack Fairman |
2 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑ Рой Сальвадори в 1960 году провел попеременно 2 Гран-При за David Brown Corporation и 2 Гран-При за High Efficiency Motors. Очков не заработал.
2. ↑ Для Cooper-Maserati.
3. ↑ Для Cooper-Climax.
4. ↑ Рой Сальвадори в 1959 году провел попеременно 4 Гран-При за David Brown Corporation и 3 Гран-При за High Efficiency Motors. Очков не заработал.
FeeLLeaN