Ecurie Bleue
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Швейцарии 1950 (4 этап из 7) |
Кубки Конструкторов | не уч. |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - без места в 1950, 1960 годах) |
Количество сезонов в Ф-1 | 3 |
Гран-При / Старты | 3 / 3 |
Лучший результат в гонке | 8-е место в Гран-При Швейцарии 1950 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 0 |
Очки | 0 |
Последний Гран-При | Гран-При Аргентины 1960 (1 этап из 10) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Harry Schell | 1950, 1959-1960 | 3 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Talbot Lago T26C | Talbot 23CV 4.5 L6 | 1950 | 1 Гран-При | 0 очков |
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | 1959-1960 | 2 Гран-При | 0 очков |
База |
---|
France |
Ecurie Bleue
1960 | Ecurie Bleue | 1 Гран-При | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Harry Schell | 1 Гран-При | без места | 0 очков |
1959 | Ecurie Bleue | 1 Гран-При | не уч. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Cooper T51 | Coventry-Climax FPF 2.2 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Harry Schell | 1 Гран-При | 13 место | 5 очков 1 |
1950 | Ecurie Bleue | 1 Гран-При | не пр. | 0 очков |
---|---|---|---|---|
Шасси | Двигатель | |||
Talbot Lago T26C | Talbot 23CV 4.5 L6 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Harry Schell | 1 Гран-При 2 | без места | 0 очков |
1. ↑ В 1959 году Гарри Шелл выстапал за Owen Racing Organisation и в 7 Гран-При заработал 5 очков, а в Гран-При США, последнем Гран-При сезона, участвовал за Ecurie Bleue и не заработал очков.
2. ↑ В 1950 году Гарри Шелл в 1 Гран-При выступал за Horschell Racing Corporation, а еще в 1 Гран-При за Ecurie Bleue. Очков не заработал.
FeeLLeaN