Dijon-Prenois
Краткие сведения о трассе | |
---|---|
Название трассы | Circuit de Dijon-Prenois |
Расположение трассы | Prenois, Cote-d'Or, France 47°21’45″ с. ш. 4°53’57″ в. д. |
Длина трассы | 3.800 км |
Дистанция гонки | 300.200 км |
Количество кругов | 79 |
Рекорд круга в квалификации | 1:01.380 - ![]() |
Рекорд круга в гонке | 1:05.257 - ![]() |
Дата открытия трассы | 26 мая 1972 года |
Первый Гран-При | 1974 год (9 этап из 15) |
Годы в чемпионате | Гран-При Франции: 1974, 1977, 1979, 1981, 1984 Гран-При Швейцарии: 1982 |
История Гран-При Формулы-1 на трассе Circuit de Dijon-Prenois
![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 3.800 км | |||
Дистанция гонки | 300.200 км | |||
Количество кругов | 79 | |||
Дата проведения | 18-20 мая 1984 года | |||
Погода | Сухо, пасмурно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка в квалификации (Подробнее →) |
1. | ![]() |
Renault | Renault |
2. | ![]() |
Lotus | Lotus-Renault | |
3. | ![]() |
MRD | Brabham-BMW | |
Подиум гонки (Подробнее →) |
1. | ![]() |
McLaren | McLaren-TAG |
2. | ![]() |
Renault | Renault | |
3. | ![]() |
Lotus | Lotus-Renault | |
Лучший круг | 1:05.257 | ![]() |
McLaren | McLaren-TAG |
![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 3.800 км | |||
Дистанция гонки | 304.000 км | |||
Количество кругов | 80 | |||
Дата проведения | 27-29 августа 1982 года | |||
Погода | Сухо, солнечно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка в квалификации (Подробнее →) |
1. | ![]() |
Renault | Renault |
2. | ![]() |
Renault | Renault | |
3. | ![]() |
Parmalat | Brabham-BMW | |
Подиум гонки (Подробнее →) |
1. | ![]() |
Williams | Williams-Ford |
2. | ![]() |
Renault | Renault | |
3. | ![]() |
McLaren | McLaren-Ford | |
Лучший круг | 1:07.477 | ![]() |
Renault | Renault |
![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 3.800 км | |||
Дистанция гонки | 304.000 км | |||
Количество кругов | 80 | |||
Дата проведения | 03-05 июля 1981 года | |||
Погода | Сухо, облачно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка в квалификации (Подробнее →) |
1. | ![]() |
Renault | Renault |
2. | ![]() |
McLaren | McLaren-Ford | |
3. | ![]() |
Renault | Renault | |
Подиум гонки (Подробнее →) |
1. | ![]() |
Renault | Renault |
2. | ![]() |
McLaren | McLaren-Ford | |
3. | ![]() |
Parmalat | Brabham-Ford | |
Лучший круг | 1:09.14 | ![]() |
Renault | Renault |
![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 3.800 км | |||
Дистанция гонки | 304.000 км | |||
Количество кругов | 80 | |||
Дата проведения | 29 июня - 01 июля 1979 года | |||
Погода | Сухо, пасмурно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка в квалификации | 1. | ![]() |
Renault | Renault |
2. | ![]() |
Renault | Renault | |
3. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | |
Подиум гонки | 1. | ![]() |
Renault | Renault |
2. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | |
3. | ![]() |
Renault | Renault | |
Лучший круг | 1:09.16 | ![]() |
Renault | Renault |
![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 3.800 км | |||
Дистанция гонки | 304.000 км | |||
Количество кругов | 80 | |||
Дата проведения | 01-03 июля 1977 года | |||
Погода | Сухо, солнечно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка в квалификации | 1. | ![]() |
Lotus | Lotus-Ford |
2. | ![]() |
McLaren | McLaren-Ford | |
3. | ![]() |
Lotus | Lotus-Ford | |
Подиум гонки | 1. | ![]() |
Lotus | Lotus-Ford |
2. | ![]() |
Martini | Brabham-Alfa Romeo | |
3. | ![]() |
McLaren | McLaren-Ford | |
Лучший круг | 1:13.75 | ![]() |
Lotus | Lotus-Ford |
![]() |
||||
---|---|---|---|---|
Длина круга | 3.289 км | |||
Дистанция гонки | 263.120 км | |||
Количество кругов | 80 | |||
Дата проведения | 05-07 июля 1974 года | |||
Погода | Сухо, солнечно | |||
Событие | Место | Гонщик | Команда | Конструктор |
Тройка в квалификации | 1. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari |
2. | ![]() |
Lotus | Lotus-Ford | |
3. | ![]() |
Shadow | Shadow-Ford | |
Подиум гонки | 1. | ![]() |
Lotus | Lotus-Ford |
2. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | |
3. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | |
Лучший круг | 1:00.0 | ![]() |
Tyrrell | Tyrrell-Ford |
FeeLLeaN