Sachs Racing

| Цифры |
| Первый Гран-При |
Гран-При Германии 1978 (11 этап из 16) |
| Кубки Конструкторов |
не уч. |
| Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - без места в 1978 году) |
| Количество сезонов в Ф-1 |
1 |
| Гран-При / Старты |
4 / 2 |
| Лучший результат в гонке |
11-е место в Гран-При Германии 1978 |
| Победы |
0 |
| Подиумы |
0 |
| Поул-позиции |
0 |
| Быстрейшие круги |
0 |
| Очки |
0 |
| Последний Гран-При |
Гран-При Италии 1978 (14 этап из 16) |
| Шасси / Двигатели |
| Ensign N177 |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 |
1978 |
4 Гран-При |
0 очков |
Sachs Racing
| 1978 |
Sachs Racing |
4 Гран-При |
не уч. |
0 очков |
| Шасси |
Двигатель |
| Ensign N177 |
Ford Cosworth DFV 3.0 V8 |
| Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
| #23 |
Harald Ertl |
4 Гран-При 1 |
без места |
0 очков |
1. ↑ Харальд Эртль в 1978 году выступил за Sachs Racing в 4 Гран-При, но на последнем из них, Гран-При Италии, не прошел предквалификацию и сменил машину на ATS HS1 команды ATS Engineering, но не смог пройти квалификацию
FeeLLeaN