Нараин Картикеян возвращается в Формулу-1 в 2011 году
Нараин Картикеян будет выступать за Hispania Racing F1 Team в 2011 году
Первый индийский пилот, Нараин Картикеян, выступавший в 2005 году за Jordan, а затем 2 сезона работавший тест-пилотом Williams, вновь возвращается в Формулу-1 в качестве боевого пилота Hispania F1 Racing Team. Кстати, он становится уже втором пилотом, ранее работавшим с Колином Коллесом, после Сакона Ямамото, который сядет за руль этой команды. Ну и, конечно, привнесет в команду немалый спонсорский бюджет. Что не перестает меня забавлять: сесть за руль потенциально самой слабой команды чемпионата (ведь с ними абсолютно не понятно где и за счет чего они собираются построить более-менее быструю машину) стоит едва ли не больше, чем за руль любой другой.
Кстати, параллельно пришли известия о том, что два, теперь уже, бывших гонщика HRT F1, Карун Чандхок и Бруно Сенна, отказались от возможности сесть за руль своей прошлогодней команды. Официально по поводу Бруно не объявлено причин такого отказа, а Карун заявил, что не хочет связывать себя одногодичными обязательствами, предпочитая долгосрочную перспективу. Например, в Team Lotus стать тест-пилотом в этом году, проехать в пятницу несколько тренировок, а в 2012 сесть за руль боевым пилотом — чем не перспектива, как бы в будущем эта команда не стала называться?
Но что бы ни говорилось официально, всем и так понятно, что вкладывать сумасшедшие 15-20 миллионов в сезон, чтобы твой пилот сел за руль абсолютно неперспективной команды, обреченной плестись в хвосте пелотона, а, возможно, и не проходить квалификацию, отсеиваясь из-за вновь введенного правила 107% от лучшего времени, захочет далеко не каждый. Нараину Картикеяну то ли повезло, то ли наоборот: его давний спонсор и партнер, крупнейшая индийская автомобильная корпорация Tata готова заплатить за его выступления кругленькую сумму даже такой команде. Возможно, это полностью окончит его карьеру на таком уровне, и он просто вернется в NASCAR, где уже начал выступать в прошлом году в дивизионе Camping World Truck Series, а, возможно, он получит еще один шанс стать боевым пилотом более сильной команды (что очень вряд ли), но точно одно: хуже его карьере от сезона 2011 за HRT F1 точно не станет, а значит этот контракт — правильное решение.
FeeLLeaN