Пилоты Force India в сезоне 2011 года


Пилоты Force India в сезоне 2011 года: Пол ди Реста, Адриан Сутиль и Нико Хюлькенберг


Force India pilots in 2011 season

В индо-британской команде Force India произошли ожидаемые изменения пилотского состава: к Адриану Сутилю, продлившему свой контракт боевого пилота, присоединился шотландец Пол ди Реста, в прошлом году выполнявший функции третьего пилота команды, и завоевавший золото в немецком кузовном чемпионате DTM, выступая за Mercedes, чьи двигатели использует Force India. Третьим пилотом стал отпущенный Wiliams на вольные хлеба немец Нико Хюлькенберг, желавший, как не раз говаривал его менеджер, небезизвестный Вилли Вебер, подписать контракт с прицелом на выступления боевым пилотом в 2012 году и, при этом, не заплатить денег за место в команде.

Что характерно, ради молодого и быстрого ди Ресты, команда рассталась с более опытным, но не очень стабильным Витантонио Лиуцци, выплатив, или еще только подготавливаясь к выплатам, ему денежную компенсацию за разрыв действующего контракта. А харктерно то, что Витантонио не везет в Формуле-1 с командами, ведь его взаимоотношения с Red Bull, чьим пилотом он являлся на протяжении нескольких лет, зашли в тупик в 2007 году, и итальянец был вышвырнут из программы поддержки пилотов это компании. Вот и теперь его променяли на другого пилота, считающегося более перспективным.

При этом, Пол ди Реста, вполне возможно, стоит того: даже если отбросить поддержку Mercedes, которой он располагает, и рассматривать его только по спортивному признаку, 24-летний шотландец вполне составит конкуренцию лучшим гонщикам пелотона Формулы-1. А его выступления в Евросерии Формулы-3, где он гонялся с Льюисом Хэмилтоном (2005 год: Льюис - чемпион, Пол - 10 место) и Себастьяном Феттелем (2005: Себастьян - 5 место; 2006: Себастьян - 2 место, Пол - чемпион), что Пол ди Реста очень способный молодой человек и вполне может дать бой нынешним лидерам Формулы-1, если, конечно, дать ему достойную машину.


FeeLLeaN