Машины Формулы-1 2018 года

Болиды Формулы-1 2018 года | Машины Формулы-1 2018 года


2018 Formula 1 cars


Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+

Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+


Шасси Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Aldo Costa
Geoffrey Willis
Mike Elliot
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур
Длина более 5000 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas Motorsport
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+ Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+ Mercedes AMG F1 W09 EQ Power+


Ferrari SF71H

Ferrari SF71H


Шасси Ferrari SF71H
Двигатель Ferrari Tipo 063 1.6 V6t
Конструкторы Mattia Binotto
Simone Resta
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Ferrari Tipo 063;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Ferrari SF71H Ferrari SF71H Ferrari SF71H


Red Bull Racing RB14

Red Bull Racing RB14


Шасси Red Bull Racing RB14
Двигатель TAG Heuer RB14-2018 1.6 V6T
Конструкторы Adrian Newey
Rob Marshall
Dan Fallows
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель TAG Heuer RB14-2018 (Renault);
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire';
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Команда Austria | Австрия Aston Martin Red Bull Racing
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Red Bull Racing RB14 Red Bull Racing RB14 Red Bull Racing RB14


Force India VJM11

Force India VJM11


Шасси Force India VJM11
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Andrew Green
Шасси Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon'а
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Ravenol
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система 'brake by wire'
Колесные диски BBS, кованые, 13''
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #11 Mexico | Мексика Sergio Perez
#31 France | Франция Esteban Ocon
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Force India VJM11 Force India VJM11 Force India VJM11


Williams FW41

Williams FW41

Шасси Williams FW41
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Paddy Lowe
Ed Wood
Dirk de Beer
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Mercedes M09 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Колесные диски App-Tech, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Great Britain | Великобритания Williams Martini Racing
Пилоты #18 Canada | Канада Lance Stroll
#35 Russia | Россия Sergey Sirotkin

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Williams FW41 Williams FW41 Williams FW41


Renault R.S.18

Renault R.S.18


Шасси Renault R.S.18
Двигатель Renault RE18 1.6 V6T
Конструкторы Nick Chester
Bob Bell
Peter Machin
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина 5480 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Renault RE18;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда France | Франция Renault Sport Formula One Team
Пилоты #27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Renault R.S.18 Renault R.S.18 Renault R.S.18


Toro Rosso STR13

Toro Rosso STR13


Шасси Toro Rosso STR13
Двигатель Honda RA618H Hybrid 1.6 V6T
Конструктор James Key
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Honda RA618H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Repsol
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно. Корпус КПП разработки Scuderia Toro Rosso
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски App-Tech, кованые, 13''
Команда Italy | Италия Red Bull Toro Rosso Honda
Пилоты #28 New Zealand | Новая Зеландия Brendon Hartley
#10 France | Франция Pierre Gasly
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Toro Rosso STR13 Toro Rosso STR13 Toro Rosso STR13


Haas VF-18

Haas VF-18


Шасси Haas VF-18
Двигатель Ferrari Tipo 063 1.6 V6t
Конструктор Rob Taylor
Ben Agathangelou
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 950 мм
Ширина 2000 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Ferrari Tipo 063;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Pennzoil
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда USA | США Haas F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Haas VF-18 Haas VF-18 Haas VF-18


McLaren MCL33

McLaren MCL33


Шасси McLaren MCL33
Двигатель Renault RE18 1.6 V6T
Конструктор Tim Goss
Peter Prodromou
Matt Morris
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Renault RE18;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei, кованые, 13''
Команда Great Britain | Великобритания McLaren F1 Team
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#2 Belgium | Бельгия Stoffel Vandoorne
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

McLaren MCL33 McLaren MCL33 McLaren MCL33


Sauber C37

Sauber C37


Шасси Sauber C37
Двигатель Ferrari Tipo 063 1.6 V6T
Конструкторы Eric Gandelin
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5500 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 733 кг
Двигатель Ferrari Tipo 063;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Команда Switzerland | Швейцария Alfa Romeo Sauber F1 Team
Пилоты #9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson
#16 Monaco | Монако Charles Leclerc

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Sauber C37 Sauber C37 Sauber C37


FeeLLeaN