Машины Формулы-1 2019 года

Болиды Формулы-1 2019 года | Машины Формулы-1 2019 года


2019 Formula 1 cars


Toro Rosso STR14

Toro Rosso STR14


Шасси Toro Rosso STR14
Двигатель Honda RA619H Hybrid 1.6 V6T
Конструктор James Key
Шасси Монокок из композитных материалов, Scuderia Toro Rosso
Высота 950 мм
Ширина 2000 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Honda RA619H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски Apptech, кованые
Топливный бак Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Red Bull Toro Rosso Honda
Пилоты #26 Russia | Россия Daniil Kvyat
#23 Thailand | Таиланд Alexander Albon
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Toro Rosso STR14 Toro Rosso STR14 Toro Rosso STR14
Toro Rosso STR14 Toro Rosso STR14 Toro Rosso STR14


Haas VF-19


Шасси Haas VF-19
Двигатель Ferrari 064 1.6 V6t
Конструктор Rob Taylor
Ben Agathangelou
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 950 мм
Ширина 2000 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Ferrari 064;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда USA | США Rich Energy Haas F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Haas VF-19 Haas VF-19 Haas VF-19


Williams FW42

Williams FW42

Шасси Williams FW42
Двигатель Mercedes M10 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Paddy Lowe
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Mercedes M10 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams / Penske
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP Racing
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Колесные диски Apptech, кованые, магниевый сплав, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Great Britain | Великобритания ROKiT Williams Racing
Пилоты #88 Poland | Польша Robert Kubica
#4 Great Britain | Великобритания George Russell

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Williams FW42 Williams FW42 Williams FW42


Renault R.S.19

Renault R.S.19


Шасси Renault R.S.19
Двигатель Renault E-Tech 19 1.6 V6T
Конструкторы Nick Chester
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина 5480 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Renault E-Tech 19;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда France | Франция Renault F1 Team
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#27 Germany | Германия Nico Hulkenberg

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Renault R.S.19 Renault R.S.19 Renault R.S.19
Renault R.S.19 Renault R.S.19 Renault R.S.19


Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+

Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+


Шасси Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+
Двигатель Mercedes M10 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы James Alisson
Aldo Costa
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур
Длина более 5000 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Mercedes M10 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas Motorsport
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+
Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+


Red Bull Racing RB15

Red Bull Racing RB15


Шасси Red Bull Racing RB15
Двигатель Honda RA619H Hybrid 1.6 V6T
Конструкторы Adrian Newey
Rob Marshall
Dan Fallows
Pierre Wache
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина 2000 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Honda RA619H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Red Bull Technology;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Топливный бак Red Bull Technology, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Aston Martin Red Bull Racing
Пилоты #33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
#10 France | Франция Pierre Gasly
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Red Bull Racing RB15 Red Bull Racing RB15 Red Bull Racing RB15
Red Bull Racing RB15 Red Bull Racing RB15 Red Bull Racing RB15


Racing Point RP19

Racing Point RP19


Шасси Racing Point RP19
Двигатель Mercedes M10 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Andrew Green
Шасси Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon'а
Длина 5600 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Mercedes M10 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Ravenol
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система 'brake by wire'
Колесные диски BBS, кованые, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания SportPesa Racing Point F1 Team
Пилоты #11 Mexico | Мексика Sergio Perez
#18 Canada | Канада Lance Stroll
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Racing Point RP19 Racing Point RP19 Racing Point RP19
Racing Point RP19 Racing Point RP19 Racing Point RP19


McLaren MCL34

McLaren MCL34


Шасси McLaren MCL34
Двигатель Renault E-Tech 19 1.6 V6T
Конструктор Pat Fry
Peter Prodromou
Шасси Монокок из композитных материалов
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Renault E-Tech 19;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала,
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Смазочные материалы Petrobras
Трансмиссия McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei, кованые, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren F1 Team
Пилоты #55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
#4 Great Britain | Великобритания Lando Norris
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

McLaren MCL34 McLaren MCL34 McLaren MCL34
McLaren MCL34 McLaren MCL34 McLaren MCL34


Ferrari SF90

Ferrari SF90


Шасси Ferrari SF90
Двигатель Ferrari 064 1.6 V6t
Конструкторы Mattia Binotto
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Вес* 743 кг
Двигатель Ferrari 064;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Минимальный вес двигателя 145 кг
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato
Тормоза Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13''
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari Mission Winnow
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#16 Monaco | Монако Charles Leclerc
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом

Ferrari SF90 Ferrari SF90 Ferrari SF90
Ferrari SF90 Ferrari SF90 Ferrari SF90


FeeLLeaN