Машины Формулы-1 2017 года

Болиды Формулы-1 2017 года | Машины Формулы-1 2017 года

2017 Formula 1 cars


Williams FW40

Williams FW40

Шасси Williams FW40
Двигатель Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Pat Symonds
Ed Wood
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель Mercedes M08 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Колесные диски App-Tech, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#18 Canada | Канада Lance Stroll

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Sauber C36

Sauber C36


Шасси Sauber C36
Двигатель Ferrari Tipo 059/5 1.6 V6T
Конструкторы Mariano Alperin-Bruvera
Eric Gandelin
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5143 мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1615 мм
сзади - 1530 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель Ferrari Tipo 059/5;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами
Амортизаторы Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые диски Carbon Industries и колодки Brembo
Колесные диски OZ Racing
Команда Switzerland | Швейцария Sauber F1 Team
Пилоты #9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson
#94 Germany | Германия Pascal Wehrlein

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Renault R.S.17

Renault R.S.17


Шасси Renault R.S.17
Двигатель Renault RE17 1.6 V6T
Конструкторы Nick Chester
Bob Bell
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1600 мм
сзади - 1550 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 722 кг
Двигатель Renault RE17;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
Вес двигателя 145 кг
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing
Колесные диски OZ Racing
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда France | Франция Renault Sport Formula One Team
Пилоты #27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#30 Great Britain | Великобритания Jolyon Palmer

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Force India VJM09

Force India VJM10


Шасси Force India VJM10
Двигатель Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Andrew Green
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 725 кг
Двигатель Mercedes M08 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система 'brake by wire', AP Racing
Колесные диски BBS, кованые
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #11 Mexico | Мексика Sergio Perez
#31 France | Франция Esteban Ocon
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Mercedes F1 W07 Hybrid

Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+


Шасси Mercedes AMG F1 W08 EQ Power+
Двигатель Mercedes M08 EQ Power+ 1.6 V6T
Конструкторы Aldo Costa
Geoffrey Willis
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур
Длина 5000+ мм
Ширина 2000 мм
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель Mercedes M08 EQ Power+;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
карбоновые диски Carbone Industrie и тормозные суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas Motorsport
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Ferrari SF16-H

Ferrari SF70H


Шасси Ferrari SF70H
Двигатель Ferrari Tipo 062 1.6 V6t
Конструкторы James Alisson
Simone Resta
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель Ferrari Tipo 062;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


McLaren MP4-31

McLaren MCL32


Шасси McLaren MCL32
Двигатель Honda RA617H Hybrid
Конструктор Tim Goss
Peter Prodromou
Matt Morris
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель Honda RA617H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
Вес двигателя 145 кг
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Трансмиссия McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Honda Formula 1 Team
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#2 Belgium | Бельгия Stoffel Vandoorne
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Red Bull Racing RB12

Red Bull Racing RB13


Шасси Red Bull Racing RB13
Двигатель TAG Heuer-2017 1.6 V6T
Конструкторы Adrian Newey
Rob Marshall
Dan Fallows
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель TAG Heuer-2017 (Renault);
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
Вес двигателя 145 кг
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Exxon Mobil
Смазочные материалы Exxon Mobil
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire';
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски OZ Racing
Команда Austria | Австрия Red Bull Racing
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Haas VF-16

Haas VF-17


Шасси Haas VF-17
Двигатель Ferrari Tipo 062 1.6 V6t
Конструктор Rob Taylor
Ben Agathangelou
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 722 кг
Двигатель Ferrari Tipo 062;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда USA | США Haas F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


Toro Rosso STR12

Toro Rosso STR12


Шасси Toro Rosso STR12
Двигатель Renault RE17 1.6 V6T
Конструктор James Key
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина переднего крыла 1800 мм
Ширина заднего крыла 950 мм
Вес* 728 кг
Двигатель Renault RE17;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
Вес двигателя 145 кг
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Esso
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно. Корпус КПП разработки Scuderia Toro Rosso
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски App-Tech
Команда Italy | Италия Scuderia Toro Rosso
Пилоты #55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами


FeeLLeaN

ОтменитьДобавить комментарий