Машины Формулы-1 2016 года

Болиды Формулы-1 2016 года | Машины Формулы-1 2016 года


2016 Formula 1 cars


Williams FW38

Williams FW38

Шасси Williams FW38
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Pat Symonds [Пэт Симондс]
Ed Wood [Эд Вуд]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 701 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Амортизаторы Williams
Колесные диски Aptech, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas

Ferrari SF16-H

Ferrari SF16-H


Шасси Ferrari SF16-H
Двигатель Ferrari 059/5 1.6 V6t
Конструкторы James Alisson [Джеймс Эллисон]
Simone Resta [Симоне Реста]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Вес 702 кг
Двигатель Ferrari 059/5;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen

McLaren MP4-31

McLaren MP4-31


Шасси McLaren MP4-31
Двигатель Honda RA616H Hybrid
Конструктор Tim Goss [Тим Госс]
Neil Oatley [Нил Оутли]
Peter Prodromou [Питер Продрому]
Шасси Монокок из композитных материалов
Вес 702 кг
Двигатель Honda RA616H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо ExxonMobil
Сазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия McLaren Racing, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Honda
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#22 Great Britain | Великобритания Jenson Button

Mercedes F1 W07 Hybrid

Mercedes F1 W07 Hybrid


Шасси Mercedes F1 W07 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Aldo Costa [Альдо Кошта]
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 702 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
Brembo: карбоновые диски и тормозные суппорты
Колесные диски Advanti, кованые, магниевый сплав
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas F1 Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#6 Germany | Германия Nico Rosberg

Haas VF-16

Haas VF-16


Шасси Haas VF-16
Двигатель Ferrari 059/5 1.6 V6T
Конструктор Rob Taylor [Роб Тэйлор]
Ben Agathangelou [Бен Агатангелу]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Вес 702 кг
Двигатель Ferrari 059/5;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Шины Pirelli
Команда USA | США Haas F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#21 Mexico | Мексика Esteban Gutierrez

Renault R.S.16

Renault R.S.16


Шасси Renault R.S.16
Двигатель Renault RE16 1.6 V6T
Конструктор Nick Chester [Ник Честер]
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина передней колеи 1450 мм
Ширина задней колеи 1400 мм
Вес 702 кг
Двигатель Renault Energy F1-2016;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total
Смазочные материалы Elf
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевая стойка OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие торсионной пружина и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски и колодки + главные цилиндры AP Racing
Колесные диски OZ Racing
Команда France | Франция Renault Sport Formula One Team
Пилоты #20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
#30 Great Britain | Великобритания Jolyon Palmer

Red Bull Racing RB12

Red Bull Racing RB12


Шасси Red Bull Racing RB12
Двигатель TAG Heuer 1.6 V6T
Конструктор Adrian Newey [Эдриан Ньюи]
Dan Fallows [Дэн Фэллоуз]
Шасси Монокок из композитных материалов
Вес 702 кг
Двигатель TAG Heuer (Renault);
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Амортизаторы Multimatic
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo
Колесные диски OZ Racing
Команда Austria | Австрия Red Bull Racing
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat

Force India VJM09

Force India VJM09


Шасси Force India VJM09
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Andrew Green [Эндрю Грин]
Шасси Монокок из композитных материалов
Вес 702 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Смазочные материалы Quaker State
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Амортизаторы Koni
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски Carbon Industries и система 'brake by wire' AP Racing
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #11 Mexico | Мексика Sergio Perez
#27 Germany | Германия Nico Hulkenberg

FeeLLeaN

ОтменитьДобавить комментарий