Машины Формулы-1 2016 года

Болиды Формулы-1 2016 года | Машины Формулы-1 2016 года



2016 Formula 1 cars


Williams FW38

Williams FW38

Шасси Williams FW38
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Pat Symonds
Ed Wood
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Williams Advanced Engineering, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Williams Advanced Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP Racing
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Колесные диски Aptech, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Williams FW38 Williams FW38 Williams FW38


Ferrari SF16-H

Ferrari SF16-H


Шасси Ferrari SF16-H
Двигатель Ferrari 061 1.6 V6t
Конструкторы James Alisson
Simone Resta
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari 061;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Амортизаторы ZF Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Ferrari SF16-H Ferrari SF16-H Ferrari SF16-H


McLaren MP4-31

McLaren MP4-31


Шасси McLaren MP4-31
Двигатель Honda RA616H Hybrid
Конструктор Tim Goss
Neil Oatley
Peter Prodromou
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5070 мм
Ширина 1800 мм
Колесная база 3520 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Honda RA616H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Esso High Performance / Mobil 1
Сазочные материалы Mobil 1
Трансмиссия McLaren Racing, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Honda
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#22 Great Britain | Великобритания Jenson Button
#47 Belgium | Бельгия Stoffel Vandoorne

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

McLaren MP4-31 McLaren MP4-31 McLaren MP4-31


Mercedes F1 W07 Hybrid

Mercedes F1 W07 Hybrid


Шасси Mercedes F1 W07 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Aldo Costa [Альдо Кошта]
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Колесная база 3500 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
Brembo: карбоновые диски и тормозные суппорты
Колесные диски Advanti, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas F1 Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#6 Germany | Германия Nico Rosberg

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes F1 W07 Hybrid Mercedes F1 W07 Hybrid


Haas VF-16

Haas VF-16


Шасси Haas VF-16
Двигатель Ferrari 061 1.6 V6T
Конструктор Rob Taylor [Роб Тэйлор]
Ben Agathangelou [Бен Агатангелу]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Длина 5200 мм
Ширина 1800 мм
Колесная база 3500 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari 061;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Pennzoil Ultra Platinum
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Колесные диски OZ Racing
Шины Pirelli P Zero
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда USA | США Haas F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#21 Mexico | Мексика Esteban Gutierrez

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Haas VF-16 Haas VF-16 Haas VF-16


Renault R.S.16

Renault R.S.16


Шасси Renault R.S.16
Двигатель Renault RE16 1.6 V6T
Конструктор Nick Chester [Ник Честер]
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина 5088 мм
Ширина 1800 мм
Колесная база более 3100 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Renault Energy F1-2016;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Смазочные материалы Elf HTX
Трансмиссия Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевая стойка OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие торсионной пружина и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски и колодки + главные цилиндры AP Racing
Колесные диски OZ Racing
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда France | Франция Renault Sport Formula One Team
Пилоты #20 Denmark | Дания Kevin Magnussen
#30 Great Britain | Великобритания Jolyon Palmer

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Renault R.S.16 Renault R.S.16 Renault R.S.16


Red Bull Racing RB12

Red Bull Racing RB12


Шасси Red Bull Racing RB12
Двигатель TAG Heuer 1.6 V6T
Конструктор Adrian Newey [Эдриан Ньюи]
Dan Fallows [Дэн Фэллоуз]
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель TAG Heuer (Renault);
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total Excellium
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Амортизаторы Multimatic
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: карбоновые диски и колодки, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Austria | Австрия Red Bull Racing
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat
#33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Red Bull Racing RB12 Red Bull Racing RB12 Red Bull Racing RB12


Force India VJM09

Force India VJM09


Шасси Force India VJM09
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Andrew Green [Эндрю Грин]
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Смазочные материалы Quaker State
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Амортизаторы Koni
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски Carbon Industries и система 'brake by wire' AP Racing
Колесные диски Motegi Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #11 Mexico | Мексика Sergio Perez
#27 Germany | Германия Nico Hulkenberg

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Force India VJM09 Force India VJM09 Force India VJM09


Sauber C35

Sauber C35


Шасси Sauber C35
Двигатель Ferrari Tipo 061 1.6 V6T
Конструкторы Mark Smith
Eric Gandelin
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5150 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari Tipo 061;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами
Амортизаторы Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
6-поршневые суппорты Brembo, карбоновые диски Carbon Industries и колодки Brembo
Колесные диски OZ Racing
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Switzerland | Швейцария Sauber F1 Team
Пилоты #12 Brazil | Бразилия Felipe Nasr
#9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson

*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Sauber C35 Sauber C35 Sauber C35


Toro Rosso STR11

Toro Rosso STR11


Шасси Toro Rosso STR11
Двигатель Ferrari Tipo 060 1.6 V6T
Конструктор James Key
Ben Waterhouse
Шасси Монокок из композитных материалов
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Ferrari Tipo 060;
рабочим объемом 1,6 л.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell V-Power
Смазочные материалы Shell Helix Ultra
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно. Корпус КПП разработки Scuderia Toro Rosso
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso;
Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo
Колесные диски Apptech
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Italy | Италия Scuderia Toro Rosso
Пилоты #33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen
#55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Toro Rosso STR11 Toro Rosso STR11 Toro Rosso STR11


MRT05

MRT05


Шасси MRT05
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid 1.6 V6T
Конструктор John McQuilliam
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1799 мм
Высота 950 мм
Ширина колеи спереди - 1460 мм
сзади - 1416 мм
Вес* 702 кг
Двигатель Mercedes PU106C Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas Primax
Смазочные материалы Petronas Syntium & Tutela
Трансмиссия Williams Advanced Engineering, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Penske / Williams Advanced Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP Racing
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Колесные диски Carbone Industries, кованые, магниевый сплав
Топливный бак ATL, эластомеры + кевлар
Электроника Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии)
Команда Great Britain | Великобритания Manor Racing MRT
Пилоты #94 Germany | Германия Pascal Wehrlein
#88 Indonesia | Индонезия Rio Haryanto
#31 France | Франция Esteban Ocon
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами

Manor MRT05 Manor MRT05 Manor MRT05


FeeLLeaN