Машины Формулы-1 2015 года

Болиды Формулы-1 2015 года | Машины Формулы-1 2015 года


2015 Formula 1 cars


Williams FW37

Williams FW37

Шасси Williams FW37
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Pat Symonds [Пэт Симондс]
Ed Wood [Эд Вуд]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 701 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
AP
спереди: 6-поршневые суппорты
сзади: 4-поршневые суппорты
Амортизаторы Williams
Колесные диски Aptech, кованые, магниевый сплав
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas

McLaren MP4-30

McLaren MP4-30


Шасси McLaren MP4-30
Двигатель Honda RA615H Hybrid
Конструктор Tim Goss [Тим Госс]
Neil Oatley [Нил Оутли]
Peter Prodromou [Питер Продрому]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина ? мм
Ширина ? мм
Высота ? мм
Вес 702 кг
Двигатель Honda RA615H Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо ExxonMobil
Трансмиссия McLaren Racing, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система 'brake by wire'
Колесные диски Enkei
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Honda
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#22 Great Britain | Великобритания Jenson Button

Ferrari SF15 T

Ferrari SF15 T


Шасси Ferrari SF15 T
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6t
Конструктор James Alisson [Джеймс Эллисон]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Длина ? мм
Ширина ? мм
Высота ? мм
Вес 702 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo: карбоновые диски, электронная система управления 'brake by wire'
Колесные диски OZ Racing
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #5 Germany | Германия Sebastian Vettel
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen

Force India VJM08

Force India VJM08


Шасси Force India VJM08
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Andrew Green [Эндрю Грин]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина ? мм
Ширина ? мм
Высота ? мм
Вес 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Смазочные материалы Quaker State
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП.
Амортизаторы Koni
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Карбоновые диски Carbon Industries и система 'brake by wire' AP Racing
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez

Sauber C34

Sauber C34


Шасси Sauber C34
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор Eric Gandelin [Эрик Ганделин]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5300 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 702 кг
Ширина колеи спереди 1460 мм
сзади 1416 мм
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell (?)
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска Треугольные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами
Амортизаторы Sachs Race Engineering
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
Brembo: 6-поршневые суппорты, карбоновые диски и колодки
Колесные диски OZ Racing
Команда Switzerland | Швейцария Sauber F1 Team
Пилоты #9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson
#12 Brazil | Бразилия Felipe Nasr

Red Bull Racing RB11

Red Bull Racing RB11


Шасси Red Bull Racing RB11
Двигатель Renault Energy F1-2015 1.6 V6T
Конструктор Adrian Newey [Эдриан Ньюи]
Dan Fallows [Дэн Фэллоуз]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина ? мм
Ширина ? мм
Высота ? мм
Вес 702 кг
Двигатель Renault Energy F1-2015;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы
Амортизаторы Multimatic
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo
Колесные диски OZ Racing
Команда Austria | Австрия Infiniti Red Bull Racing
Пилоты #3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat

Mercedes F1 W06 Hybrid

Mercedes F1 W06 Hybrid


Шасси Mercedes F1 W06 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Aldo Costa [Альдо Кошта]
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых композитных структур
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Смазочные материалы Petronas Syntium
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire'
Brembo: карбоновые диски и тормозные суппорты
Колесные диски Advanti
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas F1 Team
Пилоты #1 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#6 Germany | Германия Nico Rosberg

Toro Rosso STR10

Toro Rosso STR10


Шасси Toro Rosso STR10
Двигатель Renault Energy F1-2015 1.6 V6T
Конструктор James Key [Джеймс Ки]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина ? мм
Ширина ? мм
Высота ? мм
Вес 702 кг
Двигатель Renault Energy F1-2015;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Cepsa
Трансмиссия Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя), полуавтоматическая с гидравлическим приводом
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором
Амортизаторы Penske
Шины Pirelli P Zero
Тормоза электронная ситема 'brake by wire' Scuderia Toro Rosso
Brembo: карбоновые диски, суппорты и колодки
Колесные диски Apptech
Команда Italy | Италия Scuderia Toro Rosso
Пилоты #55 Spain | Испания Carlos Sainz, Jr
#33 Netherlands | Нидерланды Max Verstappen

Lotus E23 Hybrid

Lotus E23 Hybrid


Шасси Lotus E23 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Nick Chester [Ник Честер]
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина ? мм
Ширина ? мм
Высота ? мм
Вес 702 кг
Двигатель Mercedes PU106B Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas (?)
Трансмиссия Lotus F1 Team, титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему Quickshift для увеличения скорости переключения передач
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевая стойка OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие торсионной пружина и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing
Шины Pirelli P Zero
Тормоза Brembo
Колесные диски OZ Racing
Команда Great Britain | Великобритания Lotus F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#13 Venezuela | Венесуэла Pastor Maldonado

Marussia MR03B

Marussia MR03B


Шасси Marussia MR03B
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор John McQuilliam [Джон МакКуилльям]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 1800 мм
Длина колесной базы 3700 мм
Вес 702 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Шины Pirelli
Тормоза AP Racing
Команда Great Britain | Великобритания Manor Marussia F1 Team
Пилоты #28 Great Britain | Великобритания Will Stevens
#98 Spain | Испания Roberto Merhi

FeeLLeaN
Silverbullet 18.02.2015 в 14:34 # Ответить
Спс
Спасибо! Отличный обзор!
Теперь будем ждать их поведения на трассе, а то на фото они все хороши!

ОтменитьДобавить комментарий