John Wills

Hoover Motor Express (John Wills)


Цифры
Первый Гран-При 1958 Индианаполис-500 (4 этап из 11)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - 15 место в 1959 году)
Количество сезонов в Ф-1 3
Гран-При / Старты 3 / 2
Лучший результат в гонке 4 место в Индианаполис-500 1959 года
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги 0
Очки 3
Последний Гран-При 1960 Индианаполис-500 (3 этап из 10)

Гонщики
USA | США Rex Easton 1958 1 Гран-При 0 очков
USA | США Tony Bettenhausen 1959 1 Гран-При 3 очка
USA | США Jim McWithey 1960 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Kurtis Kraft 500G Offenhauser 4.5 L4 1958 1 Гран-При 0 очков
Epperly Offenhauser 4.5 L4 1959-1960 2 Гран-При 3 очка

База
USA

Hoover Motor Express (John Wills)

1960 Hoover Motor Express (John Wills) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Epperly Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#16 USA | США Jim McWithey 1 Гран-При без места 0 очков

1959 Hoover Motor Express (John Wills) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Epperly Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#1 USA | США Tony Bettenhausen 1 Гран-При 1 15 место 3 очка

1958 Hoover Motor Express (John Wills) 1 Гран-При не уч. не уч.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500G Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#10 USA | США Rex Easton 1 Гран-При 2 без места 0 очков

1. Тони Беттенхаузен принимал участие в гонке Индианаполис-500 1959 года за рулем машины #1, представленной сначала как #1 Ansted Rotary Special (Epperly-Offenhauser) команды Ansted-Thompson Racing, но после аварии на тренировке, Беттенхаузен был вынужден пересесть в другой автомобиль Epperly-Offenhauser, также за номером 1, но предоставленной Джоном Уиллсом под названием #1 Hoover Motor Express Special. В гонке занял 4 место и получил 3 очка в зачет чемпионата мира.

2. В 1958 году Рекс Истон пытался прости квалификационный отбор к гонке Индианаполис-500 за рулем #10 Hoover Motor Express Spl. (Kurtis Kraft-Offenhauser) Джона Уиллса и #72 Wyandotte Tool Special (Kurtis Kraft-Offenhauser) Милана Бурсака, но не преуспел в обеих попытках.


FeeLLeaN