Изменения в составах

Ник Хайдфельд и Жером д'Амброзио перед Гран-При Сингапура 2010

В составах двух команд перед Гран-При Сингапура произошли некоторые изменения. В BMW Sauber F1 Team сменился боевой пилот, причем пилот формально первый: вместо испанца Педро де ля Росы в оставшихся Гран-При поедет немец Ник Хайдфельд, еще недавно работавший тест- и резервным пилотом в Mercedes GP, а затем сменивший род деятельности на чисто тестерский, став тест-пилотом итальянской шинной компании Pirelli, в следующем году становящейся поставщиком резины для Больших Призов вместо японцев из Bridgestone. Замена, в принципе, логичная: машину нужно срочно доводить, понять что не так, а что можно развивать дальше, а Педро, похоже, с этим не справился. Правда, нужно отметить, что помощь Ника именно в этой команде, именно в этом году необходима была еще с самого начала: все-таки в этой команде, с этими людьми он провел большую часть своей карьеры в Формуле-1, да еще и в прошлом году работал в BMW Sauber, непосредственно участвую в разработке машины 2010 года. Так что Ник знает машину, можно сказать, с пеленок, и, возможно, сможет опреативно подстегнуть скоростные возможности BMW Sauber C29.

В более маленькой и более новой команде Virgin Racing изменения произошли менее глобальные: вместо испанца Энди Соучека тест-пилотом стал бельгиец Жером д'Амброзио. Факт вроде бы не особо важный, но Жером - один из подомечных Gravity Motorsport, а значит напрямую связан с командой Renault F1, да он и является одним из официальных тест-пилотов Renault. Причем, в его контракте, по сравнению с Соучеком, есть довольно значимое изменение: Жером будет участвовать в пятничных тренировках во всех пяти оставшихся Гран-При, начиная с Сингапура, чего за Энди на водилось совсем. Является ли это заявкой на место в Virgin в следующем году, или подготовкой к работе боевым пилотом даже в самой Renault? Время покажет, конечно, но со стороны руководства Renault было бы глупо менять Виталия Петрова на другого дебютанта в следующем сезоне, тем более, что у россиянина уже есть опыт, есть скорость, а Жерому все это еще нужно находить, получать.

FeeLLeaN