Интервью Каруна Чандхока после гонки 24 часа Ле-Мана

Интервью Каруна Чандхока после гонки 24 часа Ле-Мана

У индийского гонщика Каруна Чандхока была мечта дебютировать в историческом марафоне в Ле-Мане, и он финишировал 6-ым в «старшем» классе LMP1. В интервью Autocar India он рассказал о сложностях 24-часовой гонки на выносливость.

1. Какого рода результат вы ожидали, начиная уик-энд в Ле-Мане?

Учитывая, что на старте было 6 заводских экипажей от Ауди и Тойоты, для меня, прежде всего, идеальным вышло бы попадание в первую шестерку. Но в реальности, нашей целью было оказаться сразу позади Ауди и Тойоты. Поэтому финишировать вторым среди не заводских команд старшего класса LMP1 – действительно невероятно.

2. Как изменялись характеристики машины на трассе в течение 24 часов, особенно, учитывая время суток – старт, вечер, ночь, ранее утро и так далее?

В сравнении с Формулой-1, состояние трассы здесь изменяется очень сильно. Дистанция гонки сравнима с 18 гонками Формулы-1 и возникает большая разница в температуре, скажем, если вы выезжаете в 3 часа дня или 3 часа ночи. Поэтому вы должны постоянно корректировать свой стиль пилотирования, сохранять концентрацию при изменениях освещения потому, что все происходит очень быстро, когда ты выжимаешь 320 км/ч пять раз за круг.

3. Каким был самый длительный ваш отрезок в машине?

Все отрезки были по три часа и поделены на 45-минутные заезды. Вероятно, самый длительный отрезок был примерно три часа и четыре минуты. Под конец четвертого отрезка набралось порядка 22 часов подряд за рулем, начиная с субботнего утреннего разогрева.

4. Была ли у вас цель на время круга на каждом отрезке?

Нет, у нас не было целевого времени круга, и мы просто старались выжать максимально возможную скорость. У нас была максимальная карта мотора, и мы атаковали всю гонку, вплоть до 11:30 утра, когда перешли на экономичный режим расхода топлива, чтобы спокойно завершить гонку. Все мои отрезки были как бесконечные квалификационные круги.

5. Траффик – всегда проблема в Ле-Мане, какое время вы можете потерять при худшем варианте стечения обстоятельств?

Да, это, определенно, сложная задача, особенно напряженная ночью. Мы, вероятно, теряли до 10 секунд на круге в трафике.

6. Насколько сильно влияет количество топлива на время круга?

После пит-стопа для дозаправки, при полных баках, вы обычно теряете от 3 до 4 секунд на круге.

17 июня 2012 года

Профайл Каруна Чандхока

Интервью Каруна Чандхока после гонки 24 часа Ле-Мана

FeeLLeaN