2025 AAB FIA Formula E Jeddah E-Prix Race 1
Квалификация 2025 AAB FIA Formula E Jeddah E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.429 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.491 |
3 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:17.492 |
4 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.507 |
5 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.663 |
6 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.751 |
7 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.774 |
8 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:17.855 |
9 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.993 |
10 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:18.351 |
11 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.404 |
Квалификация E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:17.182 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:17.456 |
3 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.494 |
4 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:17.506 |
5 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.549 |
6 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:17.670 |
7 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:17.736 |
8 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:17.775 |
9 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:17.801 |
10 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:17.998 |
Время 107% - 1:24.900 | ||||||
НК | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | No time |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:15.472 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:16.216 | |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:15.560 | |
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:15.574 | |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:15.380 | |
2 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:16.352 | |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:15.371 | |
2 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | No time |
Плей-офф квалификации E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:15.219 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:15.396 |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:14.999 |
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:15.058 |
Плей-офф квалификации E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.911 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:15.197 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:14.911 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:15.197 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:15.058 |
4 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:15.396 |
5 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:15.574 |
6 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:16.216 |
7 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:16.352 |
8 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | No time |
9 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.663 |
10 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:17.549 |
11 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:17.751 |
12 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:17.670 |
13 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:17.774 |
14 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:17.736 |
15 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:17.855 |
16 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:17.775 |
17 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:17.993 |
18 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:17.801 |
19 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:18.404 |
20 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:17.998 |
21 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:18.351 |
22 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | No time |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Квалификационное время Дэна Тиктума в 1/4 финала квалификации было удалено за нарушение границ трассы.
2. ⇑ Зейн Мэлоуни получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке E-Prix Джидды (гонка 1) за техническое нарушение (снятие пломб с MGU для проверки и замены деталей между этапами).
3. ⇑ Лукас ди Грасси получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке E-Prix Джидды (гонка 1) за не отбытый Режим Атаки во время предыдущей гонки (E-Prix Мехико 2025)
Лукас ди Грасси получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке E-Prix Джидды (гонка 1) за техническое нарушение (снятие пломб с MGU для проверки и замены деталей между этапами).
4. ⇑ Эдоардо Мортара не смог показать квалификационное время на групповом этапе, но допущен на старт гонки специальным решением стюардов.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№37 |
DS Penske | №25 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№7 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№17 |
Andretti Formula E | №27 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№51 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№16 |
NEOM McLaren | №8 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG Racing | №2 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№22 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№48 |
Cupra Kiro | №33 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№3 |
Результаты гонки 2025 AAB FIA Formula E Jeddah E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Джидды 2025 (гонка 1) | |||||||
3-й этап Чемпионата 2024-25 года (135) | |||||||
Длина круга: 3.001 км | Количество кругов: 31 | ||||||
Дистанция: 93.013 км | Погода: Сухо, искусственное освещение | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 31 | 43:35.339 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 31 | +0.9 secs |
3 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 31 | +1.2 secs |
4 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 31 | +1.5 secs |
5 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 31 | +9.8 secs |
6 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 31 | +10.2 secs |
7 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 31 | +11.3 secs |
8 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 31 | +11.8 secs |
9 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 31 | +12.3 secs |
10 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 31 | +13.1 secs |
11 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +14.6 secs |
12 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +16.8 secs |
13 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 31 | +17.8 secs |
14 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 31 | +20.7 secs |
15 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 31 | +32.5 secs |
ДК | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 31 | +35.2 secs |
16 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 31 | +42.7 secs |
17 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 31 | +49.0 secs |
18 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 31 | +74.1 secs |
19/НФ | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 30 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 30 | Сход |
НФ | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 0 | Авария |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
5. ⇑ Лукас ди Грасси дисквалифицирован в E-Prix Джидды (гонка 1) за превышение максимально разрешенного уровня потраченной энергии.
6. ⇑ Дэн Тиктум получил штраф "Проезд по пит-лейн" за то, что его механики продолжали работать с машиной на стартовой решётке во время начала стартовой процедуры. Штраф заменеён на прибавку 25 секунд к итоговому результату гонки.
7. ⇑ Нико Мюллер получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке следующей гонки за инициирование аварии с соперником (Антониу Феликсом да Коштой).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 60 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 57 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 46 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 43 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 40 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 25 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 19 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 15 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 6 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 4 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Lola | 0 | — |
FeeLLeaN