Новые контракты на сезон 2011 года

Пастор Мальдонадо, Жером д`Амброзио, Виталий Петров плюс Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен | Pastor Maldonado, Jerom d`Ambrosio, Vitaly Petrov plus Jarno Trulli and Heikki Kovalainen


Сезон 2011 все ближе, и пора периодически проверять: а какие все-таки изменения в составах существующих команд мы сможем наблюдать? Вот, и я решил кратенько пройтись по тем фигурантам, что уже известны, а заодно и еще раз вспомнить уже известные большинству факты. Первыми определились в Sauber, о чем я уже писал. А затем пришел черед Williams.
Williams расстались с Нико Хюлькенбергом сразу после окончания сезона-2010. Этот нелегкий выбор пришлось сделать из-за нехватки финансирования - крупные спонсоры уходят, выполнив свою задачу по рекламе за несколько лет, а новых пока не предвидется. По сути, если бы не это, состав точно был бы сохранен - что Нико, а уж тем более Рубенс Баррикелло, проявили себя очень и очень неплохо. Но на подходе был Пастор Мальдонадо - гонщик не только не плохой (победитель серии GP2 минувшего сезона 2010), но и обладающий необходимым спонсорским пакетом миллионов эдак в 10-15 (разные оценки расходятся). Команда, по всей видимости, долго определялась кого же из гонщиков оставить, а победил опыт - при всей скорости и прочая, и прочая, Хюлькенберг, конечно, не сравнится с Рубенсом в искусстве доводки машины. А уж тем более при недостатки и тестов, и финансирования. В итоге, имеем то, что имеем: 62 чемпионат мира в Williams встретят с парой пилотов Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо.

Следующей стала команда Marussia Virgin Racing. Если с Тимо Глоком было все понятно - глупо было бы отказываться от его услуг, то со вторым пилотом было сложнее. Лукас ди Грасси, конечно, хороший парень, и все такое, но его спортивные результаты, по всей видимости, не очень удовлетворяли команду. Как и спонсорская поддержка, им приведенная (да-да, снова деньги, куда уж без них, тем более, что даже Williams пришлось действовать по этому принципу). Вторым стал Жером д`Амброзио, ставленник Genii Capital, владельцев нынешней Renault. Признаюсь, я ошибся, ведь еще совсем недавно считал, что для команды было бы лучше сохранить Лукаса, как уже вкатившегося гонщика. Но команда решила иначе. Чтож, наверное, они знают, что делают.

А вот и главная новость с "рынка" пилотов для российских болельщиков Формулы-1 (конечно, для тех, кто хоть как-то переживает за российский автоспорт, а не только следует за своими, сложившиеся ранее, предпочтениями). Команда Lotus Renault GP подписала контракт с Виталием Петровым да будущие два сезона (2011 и 2012). И это, безусловно радует. Теперь нужно, чтобы Виталий показывал результаты более стабильные, ближе к Роберту Кубице, а в 2012 году, когда поляк, вполне возможно, перейдет куда-то еще (что там писали в течении сезона о его возможном переходе в Ferrari?), стал лидером команды. И, что занятно, у него это может получиться. Хотя бы потому, что в других европейских сериях, где Виталий Петров выступал ранее, он вкатывался со второго сезона, что просто обязано быть и в Формуле-1. Иначе лучшее, что ждет его - "ссылка" в Virgin (как все переплетено то, а?).

И последним идет нечто слегка из другой области. Нет, снова про пилотов, снова на сезон 2011, но официально это все еще не подтверждено. Прошел слушок, что в Team Lotus подписали контракты с пилотами, представлявшими ее в минувшем сезоне, с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Что, по-моему, вполне логично и оправдано. Пожалуй, на днях последует и официальное заявление, или пресс-конференция об этом. И очень надеюсь, что так оно и будет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не ошибиться, как с д`Амброзио).


25 декабря 2010 03:00 GMT+3 FeeLLeaN