Итоги сезона 2011: Mercedes GP Petronas Formula One Team

Итоги сезона 2011: Mercedes GP Petronas Formula One Team

Пожалуй, это будет самая маленькая и халявная статья из всех итогов прошедшего сезона. Сейчас поймете, почему.

Пытаясь охарактеризовать сезон 2011 года для Mercedes GP Petronas Formula One Team, сложно подобрать какой-либо эпитет: год вышел просто никакой. Более того, команда выступала в неком собственном дивизионе, то навязывая бой командам, сражающимся за подиум, то перебиваясь позициями в конце первой десятки. Единственным соперником в Кубке Конструкторов была Renault, и то, в первой части сезона, потом же и это соперничество исчерпало свою актуальность.

Пилоты

Номинальный первый пилот, самый титулованный, самый победоносный Михаэль Шумахер вновь проиграл в сезоне напарнику, второй раз подряд, чего за ним никогда раньше не водилось. Причем, нельзя сказать, что он сильно плохо справлялся с работой: вроде все делал правильно, но, такое ощущение, что количество кнопок на руле слегка замедляет реакцию немца. В его исполнении за сезон мы увидели несколько интересных дуэлей, но, что интересно, в большинстве случаев, Михаэль был отбивающимся. Но и несколько красивых гонок в его исполнении тоже довелось увидеть: например, в Канаде или Бельгии, во время празднования 20-летия его присутствия в Формуле-1. Да-да, уже целых 20 лет Михаэль где-то рядом с паддоком (правда, 3 года в роли "суперконсультанта"), с чем мы его и поздравляем еще раз, ведь больше поздравить в сезоне, в общем-то, не с чем.
Нико Росберг снова отработал сезон вполне прилично, был стабилен, постоянно опережал Шумахера в квалификациях, частенько и в гонках. Вновь оказался выше он и в чемпионате, правда, уже с гораздо меньшим перевесом. К чести Нико стоит сказать, что машина не позволяла занимать места, очки за которые помогают создать отрыв от преследующих пилотов.

Команда

Mercedes, как команда, продолжает перестраиваться: политика наименьшего расходования средств, среди топ-команд, не позволяет развернуть большой штат сотрудников, по этому, Россу Брону довольно тяжело выстроить работу так, чтобы все компоненты команды двигались синхронно.

Перспективы

Впечатления от тестов новой машины у пилотов положительные, они рвутся в бой, желая постоянно подниматься на подиум. Как показывают последние сезоны, плотность результатов такова, что надо не только построить быструю изначально машину, но и поспевать за темпами ее модернизации, чему должен способствовать новый технический директор, впрочем, имеющий опыт работы в этом же коллективе несколько лет назад, еще под совершенно иным названием: речь идет о Джеффе Уиллисе.

FeeLLeaN