Howard Keck

Fuel Injection (Howard Brighton Keck)


Цифры
Первый Гран-При 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7)
Кубки Конструкторов не участвовал
Чемпионства пилотов 0 (Лучший результат - 6 место в 1954 году)
Количество сезонов в Ф-1 5
Гран-При / Старты 5 / 5
Лучший результат в гонке Победа в Индианаполис-500 1953, 1954 годов
Победы 2
Подиумы 3
Поул-позиции 1
Быстрейшие круги 1
Очки 21
Последний Гран-При 1954 Индианаполис-500 (2 этап из 9)

Гонщики
USA | США Mauri Rose 1950-1951 2 Гран-При 4 очка
USA | США Bill Vukovich 1952-1954 3 Гран-При 17 очков
USA | США Bobby Ball 1952 1 Гран-При 0 очков

Шасси / Двигатели
Deidt FD Offenhauser 4.5 L4 1950-1951 2 Гран-При 4 очка
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4 1952-1954 3 Гран-При 17 очков
Ferrari 375 Special Ferrari 375 4.5 V12 1952 1 Гран-При 0 очков

База
California, USA

Команда Говарда Кека, принимавшая участие в гонке Индианаполис-500 с 1948 по 1954 год, является одной из наиболее успешных команд за этот период, ведь ее гонщики финишировали в 10-ке лучших в 4 гонках из 6, из них трижды были на подиуме, из них дважды - на его верхней ступени. Дважды подряд, в 1953 и 1954 годах, когда гонка, помимо прочего, входила в зачет Чемпионата Мира в классе Формула-1, Билл Вукович выиграл Инди-500, причем в 1953 году стартовал с поул-позиции и показал лучший круг в гонке. В 1954 же году их многокруговая дуэль с Джеком МакГратом (стартовавшим с поул-позиции) за лидерство в гонке стала классическим примером чистой, но бескомпромиссной, борьбы на овальном треке.

Про самого владельца команды, Говарда Брайтона Кека (1913-1996), можно сказать, что он родился в семье основателя Superior Oil Company Уильяма Майрона Кека, был вторым из его шести детей и, после смерти отца в 1963 году, стал руководителем семейного бизнеса. В 1984 году компания была поглощена Mobil Corporation за 5,7 миллиардов долларов. Говард Кек и его жена Элизабет занимались филантропией, возглавляя фонд W. M. Keck Foundation, а в спорте, помимо гоночной команды, их интересы также распространялись на скачки.

Howard Keck

1954 Fuel Injection (Howard Brighton Keck) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 USA | США Bill Vukovich 1 Гран-При 6 место 8 очков

1953 Fuel Injection (Howard Brighton Keck) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#14 USA | США Bill Vukovich 1 Гран-При 7 место 9 очков

1952 Fuel Injection (Howard Brighton Keck) 1 Гран-При не пр. не пр.
Howard Keck
Шасси Двигатель
Kurtis Kraft 500A Offenhauser 4.5 L4
Ferrari Ferrari
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#26 USA | США Bill Vukovich 1 Гран-При без места 0 очков
#38 USA | США Bobby Ball 1 Гран-При1 без места 0 очков

1951 Pennzoil (Howard Brighton Keck) 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Deidt FD Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#16 USA | США Mauri Rose 1 Гран-При без места 0 очков

1950 Howard Keck 1 Гран-При не пр. не пр.
Шасси Двигатель
Deidt FD Offenhauser 4.5 L4
Номер Гонщик Гран-При Место Очки
#31 USA | США Mauri Rose 1 Гран-При 9 место 4 очка

1. Бобби Болл в 1952 году пытался пройти квалификацию к Индианаполис-500 на #38 Howard Keck Special (Ferrari-Ferrari), но не смог этого сделать. Зато прошел на #55 Ansted Rotary Special (Stevens-Offenhauser) и проехал в гонке 34 круга, пока не сошел из-за отказа КПП.


FeeLLeaN

ОтменитьДобавить комментарий