Грэм Хилл

Грэм Хилл [Graham Hill]. Чемпион. Механик. Джентльмен

United Kingdom | Великобритания шлем Грэма Хилла | helmet of Graham Hill шлем Грэма Хилла | helmet of Graham Hill
1962 gold F1 | 1962 золото Ф1 1963 silver F1 | 1963 серебро Ф1 1964 silver F1 | 1964 серебро Ф1 1965 silver F1 | 1965 серебро Ф1 1968 gold F1 | 1968 золото Ф1

Краткие сведения о пилоте
Имя Norman Graham Hill
[Норман Грэм Хилл]
Страна Великобритания / Англия
Дата и место рождения / смерти - 15 февраля 1929 года
Хэмпстэд, Лондон, Англия, Великобритания
- 29 ноября 1975 года
Эркли, Лондон, Англия, Великобритания
Семейный статус Сын - Дэймон Хилл
Достижения Чемпион мира 1962 и 1968 годов
2 место в чемпионате мира 1963, 1964, 1965 годов
Победитель гонки 24 Hours of Le Mans 1972 года
Офицер ордена Британской Империи
Единственный обладатель "Тройной короны Автоспорта": побед в гонках
- Гран-При Монако Формулы-1 (1963, 1964, 1965, 1968 и 1969 года)
- гонке Indy-500 (1966 год)
- гонке "24 часа Ле-Мана" (1972 год)
Дебютный Гран-При Гран-При Монако 1958 года (2 этап из 11)
Лучший результат в гонке Победа в:
Гран-При Нидерландов 1962
Гран-При Германии 1962
Гран-При Италии 1962
Гран-При Южной Африки 1962
Гран-При Монако 1963, 1964, 1965, 1968, 1969
Гран-При США 1963, 1964, 1965
Гран-При Испании 1968
Гран-При Мексики 1968
Команды 1 Team Lotus 1958-1959, 1967-1968 49 ГП 82 очка
Gold Leaf Team Lotus 1968-1969
2 Owen Racing Organisation 1960-1966 64 ГП 193 очка
3 Rob Walker Racing Team 1970 11 ГП 7 очков
Brooke Bond Oxo Racing/Rob Walker Team
4 Motor Racing Developments 1971-1972 23 ГП 6 очков
5 Embassy Racing 1973 31 ГП 1 очко
Embassy Racing with Graham Hill 1974-1975

Статистические данные
Сезоны 18
Гран-При / Старты 179 / 176
Победы 14
Подиумы 36
Поул-позиции 13
Быстрейшие круги 10
Очки 289

Грэм Хилл. Чемпион. Механик. Джентльмен

В этот день, 15 февраля, в 1929 году родился на свет будущий двукратный чемпион мира в Формуле 1 Грэм Хилл.
Его путь в мир гонок и Больших призов нельзя назвать простым. В то время большинство мальчишек не имели не только материальной возможности начать гоняться, но и физической — системы младших классов и Формул еще не существовало. Но даже среди историй становления пилотов-сверстников его путь выделяется запутанностью.
Великолепным механиком он стал очень быстро: в 16 лет окончив соответствующий колледж он стал работать автомехаником. И, несколько ранее этого, перелом бедра при падении с мотоцикла привел к тому, что одна нога у Грэма стала короче другой. По-этому открывалась перед ним карьера отличного автомеханика, но никак не автогонщика. Но Грэм не оставил спорт как таковой. Его основным увлечением была гребля. А победа в Большом Командном Кубке позволила ему даже купить автомобиль, который стал для него первым. Так в 24 года будущий гонщик впервые обзавелся собственным автомобилем и, фактически, впервые действительно сел за руль.
На этом он не остановился. Поступив в 1953 году в автогоночную школу в Брэндс-Хетч, Грэм, после окончания учебы остается в ней работать. Сначала механиком, а, после первого успеха в гонках — четвертого места на этапе национального первенства Formula Junior, затем и инструктором. Но так длилось недолго: поругавшись с руководством Грэм уходит из школы, что снова отбрасывает его лишь в ряды зрителей.
Но случай свел его с Колином Чэпменом, основателем фирмы Lotus Cars. И, посетив предприятие этой компании, Грэм Хилл остается там работать. Причем, основным его занятием стала должность личного механика Клиффа Эллисона, гонявшегося в то время в Формуле 1. Параллельно с этим Грэм начинает принимать участие в различных международных соревнованиях. Эти попытки, правда, не всегда удачны — на старт легендарного марафона «24 часа ЛеМана» он пытается выйти, начиная с 1956 года, и первые два года не может, по разным причинам, попасть на старт, а впервые финиширует лишь в 1964 году, причем сразу на 2-ом месте.
Первая победа в соревнованиях тоже приходит не сразу — в 1957-ом году на Рождественском Кубке в Брэндс-Хетч Грэм, наконец, занимает долгожданное 1 место.
18 мая 1958 Грэм Хилл впервые выходит на старт Гран-При Формулы 1. Состоялось это на трассе в Монако, на втором этапе сезона, но закончилось не так, как хотелось — он пробился через сито квалификации на старт (а было всего 16 мест на 30 гонщиков), но сошел из-за поломки коробки передач. Да и весь сезон 1958-го года был заполнен сходами. Всего два финиша, на двух последних этапах сезона, стали лучшими достижениями. Сезон 1959 года стал полнейшей копией предыдущего — одни сходы и поломки. По-этому пути Грэма и Lotus расходятся — в следующем сезоне он выступает за команду Owen Racing Organisation, на автомобиле BRM.
Дела немножко наладились: подиум на Гран-При Голландии и быстрейший круг в Великобритании выглядели уже более многообещающе. Но 1961 год принес всего 3 очка. Итого за 4 года выступлений в Ф1 у Грэма было всего 7 очков и ни одной победы.
Но наступил 1962 год. И результаты не просто пошли вверх, они буквально скакнули! 4 победы, два 2-ых и одно 4-е-ое место сделали Грэма Хилла новым чемпионом мира. Так из «лучшего механика среди гонщиков и лучшего гонщика среди механиков» Грэм становится действительно одним из лучших гонщиков своего времени. И три вице-чемпионских титула подряд (в 1963-1965 годах) только это доказали.
1966 год ознаменовался для Грэма взятием несколько иной вершины — он победил в главном событии автогоночной Америки — гонке Инди-500, как за год до этого то же сделал Джим Кларк, другая легенда британского и мирового автоспорта.
А в 1967 году они стали напарниками по команде в Формуле 1: Хилл вернулся в лоно команды Lotus, а Кларк его никогда и не покидал. Два британских чемпиона мира в британской команде, 2 титула у Кларка и 1 у Хилла – все это говорило в пользу Lotus. Но сразу не все получилось: 3 место в итоговой классификации у Кларка и 7-ое у Хилла явно не удовлетворяли запросам команды и их самих. Но если в начале сезона оба они ездили на Lotus 33 и не могли составить реальной угрозы команде Brabham, то под окончание сезона, сев за руль нового Lotus 49 они, что называется, поехали. Как результат — 2 победы Кларка на завершающих этапах сезона.
Победный дубль в начале сезона 1968 предвосхитил борьбу именно этих двух пилотов за титул. Но преждевременная гибель Кларка в апреле на трассе в Хоккенхайме добавила трагическую ноту в историю сезона. Грэм выиграл свой второй титул в этом году, но, пусть и в борьбе с соперниками, но все же это была не та борьба, которую все ждали.
1 победа в Монако (уже 5-ая за карьеру) и 2 место в стартовой гонке сезона в Южной Африке, а, как итог, 7 место в чемпионате 1969 года, стали лучшим, чего Грэм Хилл смог добиться за рулем машины Формулы 1.
В дальнейшем были команда Роба Уокера и Brabham, но результаты становились ниже. Зато, в 1972 году Грэму покорилась одна из престижнейших гонок мирового автоспорта - «24 часа ЛеМана» и стал уникальным обладателем «короны» побед в величайших соревнованиях: он побеждал в Гран-При Монако Формулы 1, в Инди-500, в «24 часа ЛеМана» и дважды становился чемпионом мира в Формуле 1. Такой «короны» не смог до сих пор собрать никто.
Став уже ветераном Формулы 1, Грэм, тем не менее, не собирался с ней прощаться. В 1973 году он становится главой команды Embassy Racing, у которой появились и перспективные молодые пилоты и хорошие спонсоры. Правда, не было быстрой машины. Сначала они ездили на Shadow, но врожденные проблемы с управляемостью и надежностью перечеркивали какие-либо возможности на результат. Затем было шасси Lola T370, оно было уже лучше и даже принесло команде первое очко — причем, принес его сам Грэм, все еще садившийся за руль, несмотря на возраст в 45 лет. К следующему сезону, 1975 года, решили подготовить собственное шасси - Hill GH1. Правда, на старт сезона пришлось выставлять прошлогоднюю Lola, но перспективы команды были видны всем в паддоке. Да и все знали Грэма, его целеустремленность и работоспособность. Так что сомнений не было — он выведет эту команду на очень хороший уровень.
29 ноября 1975 года Хилл вел собственный самолет, купленный еще на деньги от победы в Инди-500, в полете из Франции, с тестов, в Англию. На борту находилась почти вся команда, включая гонщиков. Этому самолету не суждено было больше приземлится ни в одном из аэропортов... Так оборвалась Его история. История человека, достигшего вершин, история Грэма Хилла. Чемпиона, Механика и, более всего, Джентльмена.
15.02.2010


Карьера
Год Класс Достижения
1956 Endurance races Lotus Engineering
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 1100]
1957 Non-Championship Grands Prix John Willment Automobiles / Cooper
IX BRDC International Trophy
13 место
Brands Hatch Christmas Cup Победитель гонки
1958 FIA World Championship of Drivers
(0 очков)
Non-Championship Grands Prix Lotus
VI Glover Trophy
Lotus
XIII BARC Aintree 200
7 место в гонке
Lotus
X BRDC International Trophy
8 место в гонке
Formula 2 Team Lotus
Гран-При Германии
World Sportscar Championship Team Lotus Engineering
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 2000]
Team Lotus Engineering
Tourist Trophy
[в классе Sports 2000]
1959 FIA World Championship of Drivers
(0 очков)
Non-Championship Grands Prix Lotus
VII Glover Trophy
Lotus
XIV BARC Aintree 200
11 место в гонке
Lotus
XI BRDC International Trophy
Lotus
VI International Gold Cup
5 место в гонке
Lotus
IV Silver City Trophy
Formula 2 Team Lotus
4 место в 1 гонке
World Sportscar Championship Team Lotus Engineering
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 3000]
Team Lotus Engineering
Tourist Trophy
[в классе Sports 2000]
1960 FIA World Championship of Drivers одно 3-е место
(4 очка; 15 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
VIII Glover Trophy
5 место в гонке
Owen Racing Organisation
XII BRDC International Trophy
3 место в гонке
Owen Racing Organisation
V Silver City Trophy
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
Lombank Trophy
9 место в гонке
Owen Racing Organisation
VII International Gold Cup
3 место в гонке
Formula 2 Drivers Championship Team Lotus / Dr Ing hcF Porsche KG
7 место в чемпионате (2 гонки, 1 подиум, 7 очков)
World Sportscar Championship Dr Ing hcF Porsche KG
1000 km Buenos Aires
3 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 1600]
Dr Ing hcF Porsche KG
Sebring 12 Hours
[в классе Sports 1600]
Dr Ing hcF Porsche KG
Targa Florio
5 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 1600]
Dr Ing hcF Porsche KG
Nurburgring 1000 km
[в классе Sports 1600]
Dr Ing hcF Porsche KG
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 2000]
Dr Ing hcF Porsche KG
Tourist Trophy
4 место в гонке [Победитель гонки в группе Grand Touring 2000]
British Touring Car Championship Team Speedwell (Jaguar / Austin)
1961 FIA World Championship of Drivers одно 5-е, одно 6-е место
(3 очка; 15 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
IX Glover Trophy
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
XIII Lavant Cup
3 место в гонке
Owen Racing Organisation
VI BARC Aintree 200
3 место в гонке
Owen Racing Organisation
XI Gran Premio di Siracusa
9 место в гонке
Owen Racing Organisation
XIII BRDC International Trophy
Owen Racing Organisation
VI Silver City Trophy
Owen Racing Organisation
XIII British Empire Trophy
3 место в гонке
Owen Racing Organisation
Guard's Trophy
3 место в гонке
Owen Racing Organisation
VII Gran Premio di Modena
7 место в гонке
Owen Racing Organisation
VIII International Gold Cup
World Sportscar Championship Peter Jackson
Sebring 4 Hours
[в классе Grand Touring 1000]
Camoradi USA
Sebring 12 Hours
[в классе Sports 3000]
Porsche KG
Targa Florio
[в классе Sports 2000]
Porsche KG
Nurburgring 1000 Km
8 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 2000]
North American Racing Team
24 Hours of Le Mans
[в классе Grand Touring 3000]
Porsche KG
Tourist Trophy
6 место в гонке [Победитель гонки в группе Sports 2000]
BRSCC British Saloon Car Championship Equipe Endeavour
6 место в чемпионате
1962 FIA World Championship of Drivers 4 победы, два 2-х, одно 4-е, одно 6-е место
(42 [52] очка; Чемпион мира)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
IV Grand Prix de Bruxelles
Owen Racing Organisation
III Lombank Trophy
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
X Glover Trophy
Победитель гонки
Owen Racing Organisation
VII Aintree 200
10 место в гонке
Owen Racing Organisation
XIV BRDC International Trophy
Победитель гонки
Rob Walker Racing Team
International 2000 Guineas
3 место в гонке
Owen Racing Organisation
III Grand Prix de Reims
2 место в гонке
Rob Walker Racing Team
VIII Kanonloppet
Owen Racing Organisation
IX International Gold Cup
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
V Rand Grand Prix
Owen Racing Organisation
II Natal Grand Prix
International Championship for GT Manufacturers Scuderia SSS Republica di Venezia
Sebring 12 Hours
[в классе Sports 3000]
Scuderia SSS Republica di Venezia
Targa Florio
[в классе Prototype 2000]
Porsche System Engineering
Nurburgring 1000 Km
3 место в гонке [Победитель гонки в группе Prototype 2000]
David Brown Racing Dept.
24 Hours of Le Mans
[в классе Experimental 4000]
John Coombs
Tourist Trophy
2 место в гонке [в классе Grand Touring +2000]
BTCC [British Touring Car Championship]
John Coombs (Jaguar)
Обладатель награды Hawthorn Memorial Trophy
1963 FIA World Championship of Drivers 2 победы, три 3-х, одно 4-е место
(29 очков; 2 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
IV Lombank Trophy
Победитель гонки
Owen Racing Organisation
XI Glover Trophy
8 место в гонке
Owen Racing Organisation
VIII Aintree 200
Победитель гонки
Owen Racing Organisation
XV BRDC International Trophy
Owen Racing Organisation
X International Gold Cup
3 место в гонке
Australian Drivers' Championship Rob Walker Racing Team (Ferguson)
2 гонки (1 подиум); вне зачета
USAC National Championship MT Harvey Aluminum (Thompson)
Indianapolis 500
International Championship for GT Manufacturers BMC
Sebring 3 Hours
[в классе Grand Touring 1000]
John Coombs/Maranello Concessionaires
Tourist Trophy
Победитель гонки [в классе Grand Touring 3000]
International GT Prototypes Trophy North American Racing Team
Sebring 12 Hours
3 место в гонке [в классе Prototype GT +3000]
Owen Racing Organisation
24 Hours of Le Mans
Неофициальное / испытательное участие [в классе Turbine]
BTCC [British Touring Car Championship]
John Coombs / John Willment Automobiles (Jaguar)
3 место (49 очков)
Sports Car Races Ian Walker Racing, Ltd.
6th Annual Los Angeles Times Grand Prix for Sports Cars (Riverside 200 Miles)
10 место в гонке [4 место в гонке в классе U2L]
Ian Walker Racing, Ltd.
Monterey Pacific Grand Prix at Laguna Seca (Laguna Seca 200 Miles)
12 место в гонке [5 место в гонке в классе U2L]
1964 FIA World Championship of Drivers 2 победы, три 2-х, одно 4-е, одно 5-е место
(39 [41] очков; 2 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
II Daily Mirror Trophy
Owen Racing Organisation
News of the World Trophy
5 место в гонке
Owen Racing Organisation
IX Aintree 200
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
XVI BRDC International Trophy
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
IV Grosser Preis der Solitude
John Willment Automobiles
VII Rand Grand Prix
Победитель гонки
Australian Drivers' Championship Scuderia Veloce
1 победа в 1 гонке
(выступал вне зачета)
Formula 2 чемпионат Великобритании
John Coombs
2 подиума в 3 гонках
чемпионат Франции
Societe des Automobiles Alpine
2 гонки
International GT Prototypes Trophy Porsche System Engineering
Targa Florio
[в классе Prototype GT 2000]
Maranello Concessionaires
Nurburgring 1000 Km
[в классе Prototype GT +3000]
Owen Racing Organisation
24 Hours of Le Mans
[в классе Prototype GT 3000]
Maranello Concessionaires
24 Hours of Le Mans
2 место в гонке [в классе Prototype GT +3000]
Maranello Concessionaires
Reims 12 Hrs
Победитель гонки [в классе Prototype GT +3000]
Maranello Concessionaires
Tourist Trophy
Победитель гонки [в классе SR/Prototype +1600]
Maranello Concessionaires
Paris 1000 Km
Победитель гонки [в классе Prototype GT +3000]
Tasman Series Scuderia Veloce
2 гонки (1 победа)
6 место (12 очков)
1965 FIA World Championship of Drivers 2 победы, три 2-х, одно 3-е, одно 4-е, два 5-х места
(40 [47] очков; 2 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
I Daily Mail Race of Champions
Owen Racing Organisation
Sunday Mirror Trophy
2 место в гонке
Owen Racing Organisation
XVII BRDC International Trophy
Australian Drivers' Championship Scuderia Veloce
2 гонки
Formula 2 John Coombs
5 место в чемпионате Франции (4 гонки, 1 подиум, 6 очков)
International GT Prototypes Trophy Maranello Concessionaires
Tourist Trophy
[в классе Sports Racing/Prototype +1600]
Porsche System Engineering
Targa Florio
4 место в гонке [в классе Prototype 2000]
Maranello Concessionaires
Nurburgring 1000 Km
[в классе Prototype GT +3000]
Owen Racing Organisation
24 Hours of Le Mans
10 место в гонке [в классе Prototype GT 2000]
Maranello Concessionaires
Reims 12 Hrs
[в классе Prototype GT +3000]
Tasman Series Scuderia Veloce
4 гонки (1 победа)
7 место (14 очков)
1966 FIA World Championship of Drivers одно 2-е, два 3-х, одно 4-е место
(17 очков; 5 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
XIII International Gold Cup
Formula 2 John Coombs
9 место в чемпионате Франции (6 гонок, 1 подиум, 5 очков)
USAC National Championship 2 гонки (1 победа)
9 место (1000 очков)
American Red Ball / John Mecom
Indianapolis 500
Победитель гонки
USAC Non-Championship Races American Red Ball / John Mecom
Fuji 200
5 место в гонке
International Championship for Sports Cars Alan Mann Racing Ltd
Sebring 12 Hrs
[в классе Sports 5000]
Alan Mann Racing Ltd
Monza 1000 Km
[в классе Sports +3000]
International Championship for Sports-Prototypes Alan Mann Racing Ltd
24 Hours of Le Mans
[в классе Prototype +2000]
Tasman Series Owen Racing Organisation
2 место (2 победы, 5 подиумов, 2 поул-позиции, 30 очков в 5 гонках)
Can-Am Challenge Cup Team Surtees
9 место (1 гонка, 1 подиум, 4 очка)
1967 FIA World Championship of Drivers два 2-х, одно 4-е место
(15 очков, 7 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Team Lotus
VIII Spring Trophy
8 место в гонке
Team Lotus
XIX BRDC International Trophy
4 место в гонке
Team Lotus
XIV International Gold Cup
3 место в гонке
Team Lotus
XIII Gran Premio de Espana
2 место в гонке
Formula 2 Team Lotus
1 подиум в 8 гонках в Европейском чемпионате
Team Lotus
VII Suomen Grand Prix - Finlands Grand Prix
3 место в гонке
USAC National Championship STP Oil Treatment (Lotus)
Indianapolis 500
32 место в гонке
International Championship for Sports-Prototypes Porsche System Engineering
Brands Hatch 6 Hrs
[в классе Prototype +2000]
Tasman Series Lotus
1 гонка
British Touring Car Championship Team Lotus
1968 FIA World Championship of Drivers 3 победы, три 2-х, одно 4-е место
(48 очков, Чемпион мира)
Non-Championship Grands Prix Team Lotus
III Race of Champions
Team Lotus
XX BRDC International Trophy
Team Lotus
XV International Gold Cup
Formula 2 Gold Leaf Team Lotus
5 гонок в Европейском чемпионате
Tasman Series Team Lotus
5 место (3 подиума, 17 очков в 4 гонках)
USAC National Championship 2 гонки
STP Oil Treatment (Lotus)
Indianapolis 500
19 место в гонке
British Touring Car Championship Alan Mann Racing (Ford)
1969 FIA World Championship of Drivers 1 победа, одно 2-е, одно 4-е, одно 6-е место
(19 очков, 7 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Team Lotus
IV Race of Champions
2 место в гонке
Team Lotus
XXI BRDC International Trophy
7 место в гонке
Team Lotus
XVI International Gold Cup
Formula 2 Roy Winkelmann Racing
1 подиум в 4 гонках в Европейском чемпионате
USAC National Championship STP Oil Treatment (Lotus)
Indianapolis 500
Tasman Series Team Lotus
5 место (2 подиума, 16 очков в 7 гонках)
1970 FIA World Championship of Drivers одно 4-е, одно 5-е, два 6-х места
(7 очков, 13 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Rob Walker Racing Team
V Race of Champions
5 место в гонке
Rob Walker Racing Team
XXII BRDC International Trophy
9 место в гонке
Rob Walker Racing Team
XVII International Gold Cup
Formula 2 Jochen Rindt Racing
2 гонки в Европейском чемпионате
5 место в Trophee de France
1971 FIA World Championship of Drivers одно 5-е место
(2 очка, 21 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Motor Racing Developments Ltd
VI Race of Champions
Motor Racing Developments Ltd
Questor Grand Prix
26 место в гонке
Motor Racing Developments Ltd
XXIII BRDC International Trophy
Победитель гонки
Motor Racing Developments Ltd
World Championship Victory Race
8 место в гонке
Formula 2 Rondel Racing (Brabham)
1 победа, 3 подиума в 5 гонках в Европейском чемпионате
1972 FIA World Championship of Drivers одно 5-е, два 6-х места
(4 очка, 15 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Motor Racing Developments Ltd
XXIV BRDC International Trophy
7 место в гонке
Motor Racing Developments Ltd
II World Championship Victory Race
Formula 2 Tate of Leeds Racing; Jagermeister Racing Team
7 гонок в чемпионате Европы
Tate of Leeds Racing; Jagermeister Racing Team
2 гонки в британском чемпионате
World Championship for Makes Equipe Matra-Simca Shell
24 Hours of Le Mans
Победитель гонки
1973 FIA World Championship of Drivers
(0 очков, без места в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Motor Racing Developments Ltd
VIII Race of Champions
Embassy
XXV BRDC International Trophy
1974 FIA World Championship of Drivers одно 6-е место
(1 очко, 18 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Embassy Hill
IX Race of Champions
Embassy Hill
XXVI BRDC International Trophy
1975 FIA World Championship of Drivers
(0 очков, без места в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Embassy Hill
XXVII BRDC International Trophy
11 место в гонке
International Race Of Champions 3 гонки в чемпионате

FeeLLeaN